Подбор продавцов и стандарты работы

Раздел: Торговля
30 мая 2012 г.

6 и 7 июня 2012 го­да Меж­ду­на­род­ный Биз­нес-центр «6 ка­рат» про­во­дит се­ми­на­ры по под­бо­ру про­дав­цов в юве­лир­ные ма­га­зи­ны и по со­зда­нию стан­дар­тов ра­бо­ты со­труд­ни­ков в юве­лир­ной ком­па­нии.

- 6 июня 2012 го­да - се­ми­нар «С­пе­ци­аль­ные при­е­мы под­бо­ра про­дав­цов на ра­бо­ту»

- 7 июня 2012 го­да - се­ми­нар «Раз­ра­бот­ка и внед­ре­ние стан­дар­тов ра­бо­ты со­труд­ни­ков»

Од­ним из клю­че­вых мо­мен­тов и за­ло­гов успе­ха в юве­лир­ной ком­па­нии яв­ля­ет­ся пра­виль­ный под­бор пер­со­на­ла. Про­вод­ни­ком идей и ли­цом юве­лир­ной ком­па­нии яв­ля­ет­ся про­да­вец. При встре­че с ним кли­ент со­став­ля­ет пер­вое впе­чат­ле­ние об ор­га­ни­за­ции и в за­ви­си­мо­сти от то­го, на­сколь­ко бла­го­при­ят­ным оно ока­за­лось, при­ни­ма­ет ре­ше­ние — уй­ти или остать­ся.

- Где и как эф­фек­тив­но мож­но най­ти про­дав­цо­в;
- Кор­рект­ные и не­кор­рект­ные ме­то­ды оцен­ки. Экс­пресс ме­то­ды оцен­ки: те­сты, опрос­чи­ки;
- Как пра­виль­но по­до­брать во­про­сы и про­ве­сти со­бе­се­до­ва­ние, что­бы в крат­чай­шие сро­ки по­лу­чить мак­си­мум ин­фор­ма­ции о кан­ди­да­те.
Эти и дру­гие не ме­нее важ­ные во­про­сы бу­дут по­дроб­но раз­би­рать­ся на се­ми­на­ре «С­пе­ци­аль­ные при­е­мы под­бо­ра про­дав­цов на ра­бо­ту».

Не ме­нее зна­чи­мым яв­ля­ет­ся во­прос о раз­ра­бот­ке стан­дар­тов ра­бо­ты со­труд­ни­ков. Об этом на се­ми­на­ре «Раз­ра­бот­ка и внед­ре­ние стан­дар­тов ра­бо­ты со­труд­ни­ков».

Глав­ная цель стан­дар­тов об­слу­жи­ва­ния:

Для ру­ко­вод­ства ком­па­нии – это по­вы­ше­ние ка­че­ства об­слу­жи­ва­ния и раз­ра­бот­ка соб­ствен­но­го уни­каль­но­го сти­ля (кон­ку­рент­ное пре­иму­ще­ство);

Для со­труд­ни­ков ком­па­нии:
- Чет­кое по­ни­ма­ние, ка­ко­го по­ве­де­ния от не­го ожи­да­ют.
- Предот­вра­ще­ние оши­бок. Воз­мож­ность по­зна­ко­мить­ся с по­ло­жи­тель­ным опы­том ра­бо­ты дру­гих со­труд­ни­ков (о­пи­сан­ных в стан­дар­тах).
- Быст­рая про­це­ду­ра адап­та­ции. Воз­мож­ность изу­чать ма­те­ри­а­лы (стан­дар­ты) в сво­бод­ное от ра­бо­ты вре­мя.

В хо­де се­ми­на­ра участ­ни­ки по­лу­чат ре­ко­мен­да­ции по внед­ре­нию стан­дар­тов об­слу­жи­ва­ния кли­ен­тов в соб­ствен­ной юве­лир­ной ком­па­ни­и; изу­чат раз­лич­ные под­хо­ды к про­цес­су раз­ра­бот­ки внут­ри­кор­по­ра­тив­ных стан­дар­то­в; по­зна­ко­мят­ся со стан­дар­та­ми об­слу­жи­ва­ния кли­ен­тов дру­гих ком­па­ний.

По­лу­чить ин­фор­ма­цию и за­пи­сать­ся на се­ми­на­ры мож­но по те­ле­фо­нам:
+ 7 (495) 232-22-60, 232-33-79, 744-34-64
или по элек­трон­ной по­чте: 6carat@inbox.ru; info@6carat.ru

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->