Приказ Минфина России от 11 января 2009 г. № 1н «Об утверждении Инструкции по осуществлению пробирного надзора»

Раздел: Власть
13 апреля 2012 г.

В со­от­вет­ствии с по­ста­нов­ле­ни­ем Пра­ви­тель­ства Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции от 29 июля 2011 г. № 633 Минэко­но­мраз­ви­тия Рос­сии про­во­дит экс­пер­ти­зу нор­ма­тив­ных пра­во­вых ак­тов фе­де­раль­ных ор­га­нов ис­пол­ни­тель­ной вла­сти в це­лях вы­яв­ле­ния в них по­ло­же­ний, не­обос­но­ван­но за­труд­ня­ю­щих ве­де­ние пред­при­ни­ма­тель­ской и ин­ве­сти­ци­он­ной де­я­тель­но­сти.

В со­от­вет­ствии с пунк­том 8 при­ка­за Минэко­но­мраз­ви­тия Рос­сии от 9 но­яб­ря 2011 г. № 634 Минэко­но­мраз­ви­тия Рос­сии про­во­дит пуб­лич­ные кон­суль­та­ции по нор­ма­тив­но­му пра­во­во­му ак­ту на пред­мет на­ли­чия по­ло­же­ний не­обос­но­ван­но за­труд­ня­ю­щих ве­де­ние пред­при­ни­ма­тель­ской и ин­ве­сти­ци­он­ной де­я­тель­но­сти. В рам­ках ука­зан­ных пуб­лич­ных кон­суль­та­ций все за­ин­те­ре­со­ван­ные ли­ца при­гла­ша­ют­ся на­пра­вить свое мне­ние.

Текст Инструкции по осуществлению пробирного надзора - doc, 600 kb



Насто­я­щим Ми­ни­стер­ство эко­но­ми­че­ско­го раз­ви­тия Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции из­ве­ща­ет о про­ве­де­нии пуб­лич­ных кон­суль­та­ций в це­лях экс­пер­ти­зы дей­ству­ю­ще­го нор­ма­тив­но­го пра­во­во­го ак­та

Нор­ма­тив­ный пра­во­вой акт: при­каз Мин­фи­на Рос­сии от 11 ян­ва­ря 2009 г. № 1н
«Об утвер­жде­нии Ин­струк­ции по осу­ществ­ле­нию про­бир­но­го над­зо­ра»

Раз­ра­бот­чик ак­та: Мин­фин Рос­сии

Сро­ки про­ве­де­ния пуб­лич­ных кон­суль­та­ций: 01.04.2012 – 02.05.2012 г.

Спо­соб на­прав­ле­ния от­ве­тов: на­прав­ле­ние по элек­трон­ной по­чте на ад­рес kushch@economy.gov.ru в ви­де при­креп­лен­но­го фай­ла, со­став­лен­но­го (за­пол­нен­но­го) по при­ла­га­е­мой фор­ме

Кон­такт­ное ли­цо по во­про­сам за­пол­не­ния фор­мы за­про­са и его от­прав­ки:
Де­пар­та­мент оцен­ки ре­гу­ли­ру­ю­ще­го воз­дей­ствия Минэко­но­мраз­ви­тия Рос­сии,
Кущ Дмит­рий Пав­ло­вич, ра­бо­чий те­ле­фон ис­пол­ни­те­ля: (499) 795-64-52, с 9-30 до 17-00 по ра­бо­чим дням.

При­ла­га­е­мые к за­про­су до­ку­мен­ты: при­каз Мин­фи­на Рос­сии от 11 ян­ва­ря 2009 г. № 1н «Об утвер­жде­нии Ин­струк­ции по осу­ществ­ле­нию про­бир­но­го над­зо­ра»
От­вет­ствен­ные под­раз­де­ле­ния Минэко­но­мраз­ви­тия Рос­сии: Де­пар­та­мент оцен­ки ре­гу­ли­ру­ю­ще­го воз­дей­стви­я

Ком­мен­та­рий
При­каз Мин­фи­на Рос­сии от 11 ян­ва­ря 2009 г. № 1н «Об утвер­жде­нии Ин­струк­ции по осу­ществ­ле­нию про­бир­но­го над­зо­ра».
В со­от­вет­ствии с по­ста­нов­ле­ни­ем Пра­ви­тель­ства Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции от 29 июля 2011 г. № 633 Минэко­но­мраз­ви­тия Рос­сии про­во­дит экс­пер­ти­зу нор­ма­тив­ных пра­во­вых ак­тов фе­де­раль­ных ор­га­нов ис­пол­ни­тель­ной вла­сти в це­лях вы­яв­ле­ния в них по­ло­же­ний, не­обос­но­ван­но за­труд­ня­ю­щих ве­де­ние пред­при­ни­ма­тель­ской и ин­ве­сти­ци­он­ной де­я­тель­но­сти.
В со­от­вет­ствии с пунк­том 8 при­ка­за Минэко­но­мраз­ви­тия Рос­сии от 9 но­яб­ря 2011 г. № 634 Минэко­но­мраз­ви­тия Рос­сии про­во­дит пуб­лич­ные кон­суль­та­ции по нор­ма­тив­но­му пра­во­во­му ак­ту на пред­мет на­ли­чия по­ло­же­ний не­обос­но­ван­но за­труд­ня­ю­щих ве­де­ние пред­при­ни­ма­тель­ской и ин­ве­сти­ци­он­ной де­я­тель­но­сти. В рам­ках ука­зан­ных пуб­лич­ных кон­суль­та­ций все за­ин­те­ре­со­ван­ные ли­ца при­гла­ша­ют­ся на­пра­вить свое мне­ние.

ЗАПРОС ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ СУБЪЕКТОВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И ИНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ О НАПРАВЛЕНИИ МНЕНИЙ

По при­ка­зу Мин­фи­на Рос­сии от 11 ян­ва­ря 2009 г. № 1н «Об утвер­жде­нии Ин­струк­ции по осу­ществ­ле­нию про­бир­но­го над­зо­ра» (да­лее – НПА).
Про­сим Вас на­прав­лять свои по­зи­ции по элек­трон­ной по­чте на ад­рес kushch@economy.gov.ru до 2 мая 2012 го­да вклю­чи­тель­но. Раз­ра­бот­чи­ки не бу­дут иметь воз­мож­ность про­ана­ли­зи­ро­вать по­зи­ции, на­прав­лен­ные в Ми­ни­стер­ство по­сле ука­зан­но­го сро­ка, а так­же на­прав­лен­ные не в со­от­вет­ствии с на­сто­я­щей фор­мой.

  Кон­такт­ная ин­фор­ма­ция
По Ва­ше­му же­ла­ни­ю ука­жи­те:  
Назва­ние ор­га­ни­за­ци­и  
Сфе­ру де­я­тель­но­сти ор­га­ни­за­ци­и  
Ф.И.О. кон­такт­но­го ли­ца­  
Но­мер кон­такт­но­го те­ле­фо­на  
Ад­рес элек­трон­ной по­чты­  


1. На­ли­чие ка­кой про­бле­мы спо­соб­ство­ва­ло при­ня­тию НПА? Ак­ту­аль­на ли дан­ная про­бле­ма се­год­ня?
2. Ка­кие по­ве­ден­че­ские мо­ти­вы спо­соб­ству­ют воз­ник­но­ве­нию ука­зан­ной про­бле­мы?
3. Нас­коль­ко кор­рект­но раз­ра­бот­чик НПА опре­де­лил те фак­то­ры, ко­то­рые обу­слав­ли­ва­ют не­об­хо­ди­мость го­су­дар­ствен­но­го вме­ша­тель­ства? Нас­коль­ко цель го­су­дар­ствен­но­го ре­гу­ли­ро­ва­ния со­от­вет­ству­ет сло­жив­шей­ся про­блем­ной си­ту­а­ции?
4. Яв­ля­ет­ся ли вы­бран­ный ва­ри­ант ре­ше­ния про­бле­мы оп­ти­маль­ным (в т.ч. с точ­ки зре­ния об­ще­ствен­ных вы­год и из­дер­жек)? Су­ще­ству­ют ли иные ва­ри­ан­ты до­сти­же­ния це­лей го­су­дар­ствен­но­го ре­гу­ли­ро­ва­ния, в том чис­ле вы­де­ли­те те из них, ко­то­рые по Ва­ше­му мне­нию бы­ли бы ме­нее за­трат­ны (оп­ти­маль­ны) для ве­де­ния пред­при­ни­ма­тель­ской и ин­ве­сти­ци­он­ной де­я­тель­но­сти?
5. На­зо­ви­те ос­нов­ных участ­ни­ков, на ко­то­рых рас­про­стра­ня­ет­ся го­су­дар­ствен­ное ре­гу­ли­ро­ва­ние?
6. Вли­я­ет ли вве­де­ние го­су­дар­ствен­но­го ре­гу­ли­ро­ва­ния на кон­ку­рент­ную сре­ду в от­рас­ли? Как из­ме­нит­ся кон­ку­рен­ция, ес­ли про­ект ак­та бу­дет при­ве­ден в со­от­вет­ствие с Ва­ши­ми пред­ло­же­ни­я­ми (по­сле вне­се­ния из­ме­не­ний)? Как из­ме­нит­ся кон­ку­рен­ция, ес­ли дей­ствие ак­та бу­дет от­ме­не­но?
7. Ка­кие из­держ­ки не­сут субъ­ек­ты пред­при­ни­ма­тель­ской и ин­ве­сти­ци­он­ной де­я­тель­но­сти в свя­зи с при­ня­ти­ем НПА (укруп­нен­но, в де­неж­ном эк­ви­ва­лен­те: ви­ды из­дер­жек и ко­ли­че­ство та­ких опе­ра­ций в год)? Ка­кие из ука­зан­ных из­дер­жек Вы счи­та­е­те из­бы­точ­ны­ми?
8. Оце­ни­те, на­сколь­ко пол­но и точ­но в нор­ма­тив­ном пра­во­вом ак­те от­ра­же­ны обя­зан­но­сть, от­вет­ствен­ность ад­ре­са­тов го­су­дар­ствен­но­го ре­гу­ли­ро­ва­ния, а так­же ад­ми­ни­стра­тив­ные про­це­ду­ры, ре­а­ли­зу­е­мы­ми от­вет­ствен­ны­ми ор­га­на­ми ис­пол­ни­тель­ной вла­сти?
9. Преду­смот­рен ли ме­ха­низм за­щи­ты сво­их прав хо­зяй­ству­ю­щи­ми субъ­ек­та­ми и обес­пе­чен ли не­дис­кри­ми­на­ци­он­ный ре­жим при ре­а­ли­за­ции по­ло­же­ний НПА?
10. Ка­кие по­ло­же­ния НПА не­обос­но­ван­но за­труд­ня­ют ве­де­ние пред­при­ни­ма­тель­ской и ин­ве­сти­ци­он­ной де­я­тель­но­сти? При­ве­ди­те обос­но­ва­ния по каж­до­му ука­зан­но­му по­ло­же­нию, до­пол­ни­тель­но опре­де­лив:
но­сит ли ука­зан­ное по­ло­же­ние смыс­ло­вое про­ти­во­ре­чие с це­ля­ми ре­гу­ли­ро­ва­ния или су­ще­ству­ю­щей про­бле­мой ли­бо не спо­соб­ству­ет до­сти­же­нию це­лей ре­гу­ли­ро­ва­ни­я;
име­ет ли ха­рак­тер тех­ни­че­ской ошиб­ки (не­сет не­опре­де­лен­ность или про­ти­во­ре­чие);
при­во­дит ли к из­бы­точ­ным дей­стви­ям или на­о­бо­рот, огра­ни­чи­ва­ет дей­ствия субъ­ек­тов пред­при­ни­ма­тель­ской и ин­ве­сти­ци­он­ной де­я­тель­но­сти;
со­зда­ет ли су­ще­ствен­ные рис­ки ве­де­ния пред­при­ни­ма­тель­ской и ин­ве­сти­ци­он­ной де­я­тель­но­сти, спо­соб­ству­ет ли воз­ник­но­ве­нию не­обос­но­ван­ных прав ор­га­нов го­су­дар­ствен­ной вла­сти и иных долж­ност­ных лиц, ли­бо до­пус­ка­ет воз­мож­ность из­би­ра­тель­но­го при­ме­не­ния нор­м;
при­во­дит ли к не­воз­мож­но­сти со­вер­ше­ния за­кон­ных дей­ствий пред­при­ни­ма­те­лей или ин­ве­сто­ров (на­при­мер, в свя­зи с от­сут­стви­ем ин­фра­струк­ту­ры, ор­га­ни­за­ци­он­ных или тех­ни­че­ских усло­вий, тех­но­ло­гий), ли­бо уста­нав­ли­ва­ет про­ве­де­ние опе­ра­ций не са­мым оп­ти­маль­ным спо­со­бо­м;
спо­соб­ству­ет ли не­обос­но­ван­но­му из­ме­не­нию рас­ста­нов­ки сил в ка­кой-ли­бо от­рас­ли;
не со­от­вет­ству­ет обы­ча­ям де­ло­вой прак­ти­ки, сло­жив­шей­ся в от­рас­ли, ли­бо не со­от­вет­ству­ет су­ще­ству­ю­щим меж­ду­на­род­ным прак­ти­ка­м;
не со­от­вет­ству­ет нор­мам за­ко­но­да­тель­ства?
11. Дай­те пред­ло­же­ния по каж­до­му из по­ло­же­ний, опре­де­лен­ных Ва­ми как не­обос­но­ван­но за­труд­ня­ю­щих де­я­тель­но­сть. По воз­мож­но­сти пред­ло­жи­те аль­тер­на­тив­ные спо­со­бы ре­ше­ния во­про­са, опре­де­лив сре­ди них оп­ти­маль­ный.
12. Оце­ни­те Ва­ши пред­ло­же­ния с точ­ки зре­ния их вли­я­ния на дру­гих участ­ни­ков – как из­ме­нят­ся от­но­ше­ния, рис­ки?
13. Как из­ме­нят­ся из­держ­ки, в слу­чае, ес­ли бу­дут при­ня­ты Ва­ши пред­ло­же­ния по из­ме­не­ни­ю/от­ме­не для каж­дой из групп об­ще­ствен­ных от­но­ше­ний (пред­при­ни­ма­те­лей, го­су­дар­ство, об­ще­ство), вы­де­лив сре­ди них ад­ре­са­тов ре­гу­ли­ро­ва­ния? По воз­мож­но­сти, при­ве­ди­те оцен­ку рис­ков в де­неж­ном эк­ви­ва­лен­те (по ви­дам опе­ра­ций и ко­ли­че­ству опе­ра­ций в год).
14. Иные пред­ло­же­ния и за­ме­ча­ния по НПА.

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->