Как увеличить продажи в ювелирном магазине?

Раздел: Торговля
25 апреля 2012 г.

По­лу­че­ние при­бы­ли в юве­лир­ной ком­па­нии не­со­мнен­но за­ви­сит от про­дав­ца. По­это­му так важ­но на­учить его тех­ни­кам и ин­стру­мен­там про­даж. Как про­ве­сти ри­ту­ал встре­чи по­се­ти­те­лей? Вы­яс­нить по­треб­но­сти – и при этом пра­виль­но за­да­вать во­про­сы. Де­мон­стра­ция то­ва­ра и ра­бо­та с воз­ра­же­ни­я­ми – все это бу­дет от­ра­бо­та­но под кон­тро­лем про­фес­си­о­наль­но­го тре­не­ра 15-16 мая 2012 го­да на от­кры­том тре­нин­ге «Прак­ти­ка роз­нич­ных про­даж юве­лир­ных укра­ше­ний».

Ме­ро­при­я­тие пред­на­зна­че­но, в первую оче­редь, для про­дав­цов юве­лир­ных ма­га­зи­нов. Уча­стие же в тре­нин­ге ру­ко­во­ди­те­лей ма­га­зи­нов по­мо­жет им по­нять и со­здать свою си­сте­му обу­че­ния про­дав­цов.

Тре­нинг поз­во­лит Вам на­учить­ся уста­нав­ли­вать кон­такт с раз­ны­ми ти­па­ми кли­ен­тов.
А, са­мое глав­ное – по­нять, как про­да­вать и по­лу­чать от это­го удо­воль­ствие и бла­го­дар­ные улыб­ки по­ку­па­те­лей­!

В про­грам­ме:
-Осо­бен­но­сти и спе­ци­фи­ка про­даж юве­лир­ных укра­ше­ний.
-При­вет­ствие, рас­по­ло­же­ние к се­бе кли­ен­та или на­вяз­чи­во­сть, как не до­пу­стить ошиб­ки.
-Как на­чать об­ще­ние с кли­ен­том. Что де­лать ес­ли кли­ент не идeт на кон­такт.
-Мо­ти­вы, ин­те­ре­сы и по­треб­но­сти кли­ен­тов. Вы­яс­не­ние пред­по­чте­ний. Что де­лать ес­ли кли­ент сам не зна­ет, что он хо­чет?
-Роль во­про­сов при сбо­ре ин­фор­ма­ции и вы­яс­не­ния по­треб­но­стей кли­ен­та.
-Во­прос­ные тех­но­ло­гии при про­да­жах.
-Ти­пы кли­ен­тов. Уме­ние опре­де­лять тип кли­ен­та и под­стра­и­вать­ся под не­го.
Управ­ле­ние диа­ло­гом с кли­ен­том.
-Пре­зен­та­ция и де­мон­стра­ция юве­лир­ных укра­ше­ний. Ос­но­вы эф­фек­тив­ной пре­зен­та­ции. Учет при пре­зен­та­ции вы­яв­лен­ных по­треб­но­стей, а так же ти­по­ло­гии кли­ен­тов.
-Ка­кой ар­гу­мент с ка­ким ти­пом кли­ен­та сра­бо­та­ет?
-Что го­во­рить, ес­ли об из­де­лии не­че­го ска­зать? Что ска­зать, ес­ли всe уже ска­за­но?
-Ра­бо­та с во­про­са­ми и воз­ра­же­ни­я­ми. Тех­ни­ки ар­гу­мен­та­ции.
Ал­го­ритм от­ве­тов на воз­ра­же­ния кли­ен­та.
-По­мощь кли­ен­ту в при­ня­тии пра­виль­но­го ре­ше­ния.
-Аль­тер­на­тив­ное пред­ло­же­ние.
-Как не спуг­нуть кли­ен­та в по­след­ний мо­мент.
-Фор­ми­ро­ва­ние ло­яль­но­сти кли­ен­та.
-Раз­го­вор с труд­ным со­бе­сед­ни­ком. Что мож­но сде­лать, ес­ли кли­ент раз­дра­жен?

За­пол­нить за­яв­ку на уча­сти­е!

По­лу­чить по­дроб­ную ин­фор­ма­цию и за­пи­сать­ся на тре­нинг мож­но по те­ле­фо­нам:
+ 7 (495) 744-34-64, 232-22-60, 232-33-79 или по e-mail: info@6carat.ru; 6carat@inbox.ru
ООО Меж­ду­на­род­ный Биз­нес-центр «6 ка­рат»

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->