Маркетинг и реклама

Раздел: Повышение квалификации
23 марта 2012 г.

05-06 ап­ре­ля 2012 го­да со­сто­ит­ся се­ми­нар по мар­ке­тин­гу и ре­кла­ме для спе­ци­а­ли­стов юве­лир­ных ком­па­ний.

Кре­а­тив­ные идеи про­дви­же­ния бу­дут рас­смот­ре­ны на се­ми­на­ре «Кре­а­тив в юве­лир­ной ре­кла­ме (и­ли как сэко­но­мить 70% на ре­клам­ном агент­стве)», ко­то­рый про­ве­дет из­вест­ный мар­ке­то­лог и пре­по­да­ва­тель Меж­ду­на­род­но­го Биз­нес-цен­тра «6 ка­рат». Де­ся­ти­лет­ний опыт поз­во­лил тре­не­ру раз­ра­бо­тать свою уни­каль­ную ме­то­ди­ку пре­по­да­ва­ния ре­кла­мы.

В про­грам­ме се­ми­на­ра бу­дут рас­смот­ре­ны:
  • Кре­а­тив как осо­бен­ность пси­хо­ло­ги­че­ски эф­фек­тив­ной ре­кла­мы­;
  • Name в юве­лир­ной ре­кла­ме (и­мя кол­лек­ции, дис­три­бью­то­ра или юве­лир­но­го ма­га­зи­на; функ­ции име­ни, клас­си­фи­ка­ции имен; имя до­ро­гое и имя де­ше­во­е; имя и ан­ти­имя.);
  • Сло­ган, ме­то­ди­ка экс­пер­ти­зы сло­га­на;
  • Реклам­ный текст (струк­ту­ра и экс­пер­ти­за);
  • При­е­мы со­зда­ния ре­клам­но­го юве­лир­но­го об­ра­за­;
  • Ме­то­ди­ка при­вле­че­ния и удер­жа­ния зри­тель­ско­го вни­ма­ния в юве­лир­ной ре­кла­ме (ста­тич­ной и ди­на­мич­ной).

По ито­гам каж­до­го раз­де­ла участ­ни­ки де­ла­ют прак­ти­че­ские за­да­ния.
В ре­зуль­та­те слу­ша­те­ли уно­сят с со­бой, со­здан­ный во вре­мя се­ми­на­ра, экс­клю­зив­ный кре­а­тив­ный про­ект.

По­лу­чить ин­фор­ма­цию по се­ми­на­ру мож­но по те­ле­фо­нам:
+ 7 (495) 744-34-64, 232-22-60, 232-33-79
или по e-mail: info@6carat.ru; 6carat@inbox.ru

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->