14-15 марта 2012 года состоится семинар-практикум на тему «Практика привлечения и удержания клиентов. Программа лояльности».

Раздел: Повышение квалификации
02 марта 2012 г.

Из­вест­ный мар­ке­то­лог, прак­ти­ку­ю­щий кон­суль­тант и пре­по­да­ва­тель в об­ла­сти ре­кла­мы и про­дви­же­ния по­мо­жет:
  • рас­смот­реть все­воз­мож­ные су­ще­ству­ю­щие на юве­лир­ном рын­ке ни­ши для ва­ше­го про­дук­та;
  • вы­брать для по­ку­па­те­ля наи­бо­лее ко­рот­кие и эф­фек­тив­ные ин­фор­ма­ци­он­ные ка­на­лы­;
  • раз­ра­бо­тать сред­ства сти­му­ли­ро­ва­ния сбы­та, что поз­во­лит быст­ро сфор­ми­ро­вать кли­ен­то­по­то­к;
  • на­пра­вить кли­ен­то­по­ток на нуж­ный ад­рес (ю­ве­лир­ный ма­га­зин или сайт ком­па­нии) и те­ле­фон, или сти­му­ли­ро­вать спрос на пло­хо про­да­ва­е­мые от­дель­но взя­тые юве­лир­ные ас­сор­ти­мент­ные по­зи­ци­и;
  • сге­не­ри­ро­вать идеи ре­кла­мо­но­си­те­лей для юве­лир­ных из­де­лий с хо­ро­ши­ми про­да­ю­щи­ми спо­соб­но­стя­ми. На­при­мер, сде­лать ли­стов­ку или бук­лет с дол­гой жиз­нью, ко­то­рые не бу­дут вы­бро­ше­ны дол­го, и, бо­лее то­го, бу­дут по­ка­за­ны дру­зьям и зна­ко­мым. И еще мно­же­ство дру­гих идей.

А са­мое глав­ное - по­мо­жет раз­ра­бо­тать ме­ро­при­я­тия про­грам­мы ло­яль­но­сти. Юве­лир­ная ком­па­ния, ра­бо­та­ю­щая с кли­ент­ской ба­зой, все­гда за­ра­ба­ты­ва­ет боль­ше и мень­ше за­ви­сит от пе­ре­па­дов на рын­ке – се­зо­нов и кри­зи­сов.

Слу­ша­те­ли снаб­жа­ют­ся бо­га­тым и экс­клю­зив­ным раз­да­точ­ным ма­те­ри­а­лом и каж­дый участ­ник оформ­ля­ет соб­ствен­ную про­грам­му про­дви­же­ния, ис­хо­дя из фор­ма­та ком­па­нии.

Озна­ко­мить­ся с по­дроб­ной про­грам­мой се­ми­на­ра.

За­пол­нить за­яв­ку на уча­сти­е!

По­дроб­ная ин­фор­ма­ция и за­пись для уча­стия в се­ми­на­ре по те­ле­фо­нам:
(+ 7 495) 744-34-64, 232-22-60, 232-33-79,
e-mail: 6carat@inbox.ru; info@6carat.ru
www.6carat.ru

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->