Открыт новый образовательный сезон 2012 года: новые инструменты управления для руководителей и специалистов ювелирных магазинов

Раздел: Повышение квалификации
11 января 2012 г.

По­сле но­во­год­них празд­ни­ков в юве­лир­ной от­рас­ли на­сту­пи­ло вре­мя от­но­си­тель­но­го за­ти­шья, ко­гда мож­но по­смот­реть на стра­те­гию и так­ти­ку про­дви­же­ния сво­ей ком­па­нии, на про­цес­сы ко­то­рые в ней про­ис­хо­дят. Го­тов­ность к воз­мож­ным ми­ро­вым и рос­сий­ским пе­ре­ме­нам в эко­но­ми­ке дик­ту­ет не­об­хо­ди­мость ис­поль­зо­ва­ния но­вых ин­стру­мен­тов и тех­но­ло­гий в управ­ле­нии юве­лир­ных ком­па­ний.

Обра­зо­ва­тель­ный се­зон в Меж­ду­на­род­ном Биз­нес-цен­тре «6 ка­рат» для ру­ко­во­ди­те­лей юве­лир­ных ма­га­зи­нов от­кры­ва­ет­ся се­ри­ей но­вых про­ек­тов.

25 ян­ва­ря 2012 го­да со­сто­ит­ся се­ми­нар по те­ме «Эко­но­ми­ка юве­лир­но­го ма­га­зи­на». На се­ми­на­ре рас­смат­ри­ва­ют­ся за­да­чи по фи­нан­со­во­му укреп­ле­нию биз­не­са, мак­си­маль­но взве­шен­ные и аб­со­лют­но чет­ко про­счи­тан­ные. Се­год­ня важ­ны дей­ствия, ко­то­рые тре­бу­ют боль­шей от­то­чен­но­сти ре­ше­ний, быст­ро­ты ре­ак­ции и но­вых (а ино­гда и кре­а­тив­ных) под­хо­дов.

В про­грам­ме се­ми­на­ра: управ­лен­че­ский учет - цен­тры при­бы­ли и за­трат; бюд­же­ти­ро­ва­ни­е; про­гноз про­да­ж; рас­чет точ­ки без­убы­точ­но­сти; це­но­об­ра­зо­ва­ни­е; рас­чет ин­ве­сти­ци­он­но­го бюд­же­та; рас­чет ра­бо­че­го ка­пи­та­ла; от­сут­ствие кас­со­вых раз­ры­во­в; оп­ти­ми­за­ция ра­бо­ты юве­лир­ной се­ти.

26 ян­ва­ря 2012 го­да прой­дет се­ми­нар по те­ме «Ин­стру­мен­ты ана­ли­за в управ­ле­нии ас­сор­ти­мен­том для тор­го­вых до­мов и юве­лир­ных ма­га­зи­нов. Се­ми­нар пред­на­зна­чен для ру­ко­во­ди­те­лей и спе­ци­а­ли­стов, за­ни­ма­ю­щих­ся за­куп­ка­ми и управ­ле­ни­ем ас­сор­ти­мен­та. В про­грам­ме се­ми­на­ра: ка­те­го­рия, как еди­ни­ца управ­ле­ния ас­сор­ти­мен­то­м; кросс-ка­те­го­ри­аль­ный ана­лиз; ро­ли ка­те­го­рий и воз­мож­но­сти це­но­об­ра­зо­ва­ния. Кро­ме то­го, бу­дут рас­смот­ре­ны во­про­сы по то­вар­ным клас­си­фи­ка­то­рам и их сба­лан­си­ро­ван­но­сти; по со­зда­нию ас­сор­ти­мент­ных мат­риц.

Слу­ша­те­ли смо­гут ра­бо­тать с АВС, XYZ ана­ли­за­ми; де­лать расчeт обо­ра­чи­ва­е­мо­сти. Важ­ной за­да­чей по окон­ча­нию ста­нет про­гноз и рас­чет эф­фек­тив­но­сти ак­ций сти­му­ли­ро­ва­ния и про­грамм ло­яль­но­сти.

27 ян­ва­ря 2012 го­да со­сто­ит­ся ма­стер-класс по те­ме «Как офор­мить юве­лир­ный ма­га­зин, что­бы нель­зя бы­ло прой­ти ми­мо? (не­ди­зай­нер­ский под­ход)». Глав­ная за­да­ча ма­стер-клас­са: раз­ра­бот­ка кон­цеп­ции оформ­ле­ния юве­лир­но­го ма­га­зи­на для каж­до­го его участ­ни­ка. При этом при­ме­ня­ет­ся од­на из двух стра­те­гий по при­вле­че­нию кли­ен­тов: ак­тив­ный по­иск и «лов­ля по пу­ти».

По­лу­чить ин­фор­ма­цию и за­пи­сать­ся на се­ми­на­ры мож­но по те­ле­фо­нам:
+ 7 (495) 744-34-64, 232-22-60, 232-33-79
или по e-mail: info@6carat.ru; 6carat@inbox.ru

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->