Когда же клиент появится у вас?

Раздел: Торговля
23 января 2012 г.

27 ян­ва­ря 2012 го­да со­сто­ит­ся се­ми­нар на те­му «Как офор­мить юве­лир­ный ма­га­зин, что­бы нель­зя бы­ло прой­ти ми­мо? (мар­ке­тин­го­вый под­ход)».

По­ста­вив за­да­чу уве­ли­чить при­ток кли­ен­тов в юве­лир­ный ма­га­зин, вы мо­же­те: по­ста­вить один или не­сколь­ко ре­клам­ных щи­то­в; дать ре­кла­му в га­зе­те, жур­на­ле или на мест­ном те­ле­ви­де­ни­и; раз­дать ты­ся­чи ли­сто­вок на ули­цах го­ро­да; сде­лать спам-рас­сыл­ку на мил­ли­он ад­ре­сов.
И ждать, ко­гда же кли­ент со­из­во­лит по­явить­ся у вас?

Или:

На но­вом се­ми­на­ре от из­вест­но­го мар­ке­то­ло­га вы узна­е­те как при­влечь по­ку­па­те­лей в свой ма­га­зин. В об­зор­ном бло­ке бу­дут рас­смот­ре­ны стра­те­гии при­вле­че­ния кли­ен­тов (по­иск и «лов­ля по пу­ти») + прак­ти­че­ская ра­бо­та.

В тех­но­ло­ги­че­ском бло­ке тре­нер озна­ко­мит вас с тех­но­ло­ги­ей по­ис­ка и оцен­ки по­зи­ци­о­ни­ро­ва­ния тор­го­вой точ­ки, с наи­бо­лее эф­фек­тив­ным ис­поль­зо­ва­ни­ем бли­зо­сти дру­гих тра­фи­ко­об­ра­зу­ю­щих объ­ек­тов, с ос­нов­ной функ­ци­ей внеш­не­го оформ­ле­ния – НЕ ДАТЬ ПРОЙТИ МИМО, мо­ти­ви­ро­вать зай­ти.

В хо­де се­ми­на­ра участ­ни­ки са­ми раз­ра­бо­та­ют кон­цеп­цию оформ­ле­ния их юве­лир­но­го ма­га­зи­на.

По­лу­чить ин­фор­ма­цию и за­пи­сать­ся на се­ми­нар мож­но по те­ле­фо­нам:
+ 7 (495) 744-34-64, 232-22-60, 232-33-79
или по e-mail: info@6carat.ru; 6carat@inbox.ru

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->