«Часы высшей пробы»: НИКА запустила федеральную рекламную кампанию

Раздел: Ювелиры и компании
01 ноября 2011 г.

1 но­яб­ря 2011 го­да ча­со­вая ком­па­ния НИКА спу­стя год по­сле стар­та реб­рен­дин­га за­пу­сти­ла мас­штаб­ную фе­де­раль­ную ре­клам­ную кам­па­нию под сло­га­ном «НИКА. Ча­сы выс­шей про­бы».

При раз­ра­бот­ке стра­те­гии ре­клам­ной кам­па­нии НИКА ос­но­вы­ва­лась на по­зи­ци­о­ни­ро­ва­нии тор­го­вой мар­ки и дан­ных ана­ли­за по­тре­би­тель­ских пред­по­чте­ний. Кам­па­ния но­сит ими­д­же­вый ха­рак­тер и на­це­ле­на на по­стро­е­ние зна­ния брен­да НИКА. Сло­ган ре­клам­ной кам­па­нии гла­сит – «НИКА. Ча­сы выс­шей про­бы». Кре­а­тив­ная кон­цеп­ция и сло­ган от­ра­жа­ют ос­нов­ной мес­седж кам­па­нии – «зо­ло­тые ча­сы – это НИКА».

При со­зда­нии ро­ли­ка твор­че­ская груп­па не ста­ла при­бе­гать к стан­дарт­ным при­е­мам в ре­кла­ме ча­сов, при­вле­кая за­пад­ных се­леб­ри­ти, удив­ляя ма­стер­ством мак­ро­съем­ки, а со­зда­ла на­сто­я­щую ис­то­рию в не­ожи­дан­ном для ре­кла­мы ча­сов жан­ре – трил­лер с эф­фек­том транс­фор­ма­ции зо­ло­тых слит­ков в ча­сы.

На ма­ке­тах пе­чат­ной ре­кла­мы изоб­ра­же­ны зо­ло­тые слит­ки с от­тис­ком в ви­де ча­сов. При их раз­ра­бот­ке сто­я­ла цель пе­ре­дать ос­нов­ной мес­седж кам­па­нии, да­же при еди­нич­ном кон­так­те с ви­зу­а­лом.

Кре­а­тив раз­ра­бо­тан и ре­а­ли­зо­ван не­за­ви­си­мым агент­ством IQ marketing и про­дак­шен сту­ди­ей Fetish Film сов­мест­но с твор­че­ской груп­пой ком­па­нии НИКА. В со­став ко­ман­ды про­дак­шен и пост­про­дак­шен во­шли спе­ци­а­ли­сты со все­го ми­ра. Так, ре­жис­сер ро­ли­ка Raf Wathion (Brussels) сни­мал для Infinity, Rain x, Pontiac, Inbev, Bacardi, Samsonite. Кон­цеп­цию ма­ги­че­ской транс­фор­ма­ции раз­ра­бо­та­ла­сту­дия TRIZZ (Barcelona), ра­бо­та­ю­щая с та­ки­ми брен­да­ми, как Lexus, Smart, Mercedes, Honda, Hornbach, Braun. Му­зы­ку и гип­но­ти­че­ский саунд-ди­зайн со­здал Fabio Fonda (Berlin), из­вест­ный сво­и­ми ра­бо­та­ми для Bjork и Radiohead.

Опе­ра­тор-по­ста­нов­щик – Ми­ха­ил Крич­ман (Рос­сия) – опе­ра­тор филь­мов «Воз­вра­ще­ние», «Из­гна­ние», «Е­ле­на», об­ла­да­тель пре­мии Ве­не­ци­ан­ско­го МКФ за луч­шую опе­ра­тор­скую ра­бо­ту (фильм «Ов­сян­ки»). 3D-ви­зу­а­ли­за­ция ма­ке­тов вы­пол­не­на сту­ди­ей Zagottis Digital (Sao Paulo).

Привле­че­ние силь­ной ко­ман­ды поз­во­ли­ло со­здать ин­три­гу­ю­щий ро­лик с на­пря­жен­ной ат­мо­сфе­рой при­сут­ствия. Реклам­ный ро­лик, на­пол­нен­ный саспен­сом, смот­рит­ся, как трей­лер к гол­ли­вуд­ско­му филь­му.

Как ком­мен­ти­ру­ет про­ект Кон­стан­тин То­ка­рев, кре­а­тив­ный про­дю­сер агент­ства IQ marketing: «Са­мым ин­те­рес­ным в этом про­ек­те бы­ла, не­со­мнен­но, ре­а­ли­за­ция. В ком­му­ни­ка­ци­он­ном смысле, это за­пуск но­во­го пре­ми­аль­но­го брен­да. По­это­му ос­нов­ным вы­зо­вом бы­ло сде­лать не «бед­нень­ко, но чи­стень­ко» или, как у нас лю­бят, «до­ра­хо-бо­ха­то», а тон­ко и за­во­ра­жи­ва­ю­ще. Во­круг про­ек­та сло­жи­лась со­вер­шен­но уни­каль­ная ко­ман­да лю­дей. Что поз­во­ли­ло со­здать про­дукт, ко­то­рый, уве­рен, бу­дет очень вы­де­лять­ся в се­го­дняш­нем рос­сий­ском эфи­ре».

Срок ре­а­ли­за­ции фе­де­раль­ной ре­клам­ной кам­па­нии – 5 ме­ся­цев (с 1 но­яб­ря 2011 по март 2012 го­да). Ком­му­ни­ка­тив­ная стра­те­гия вклю­ча­ет в се­бя наи­бо­лее охват­ные ка­на­лы ком­му­ни­ка­ции – рей­тин­го­вые фе­де­раль­ные и ка­бель­ные те­ле­ка­на­лы, фе­де­раль­ную прес­су, клю­че­вые ин­тер­нет-пло­щад­ки, кро­ме то­го, в круп­ней­ших рос­сий­ских го­ро­дах за­дей­ство­ва­ны сред­ства на­руж­ной ре­кла­мы. С це­лью под­дер­жа­ния об­щей ре­клам­ной ак­тив­но­сти в ме­стах про­даж раз­ме­ще­ны со­пут­ству­ю­щие POS-ма­те­ри­а­лы с клю­че­вым ими­джем кам­па­нии.

По сло­вам Ана­ста­сии Де­до­вой, ди­рек­то­ра по мар­ке­тин­гу ча­со­вой ком­па­нии НИКА: «По ито­гам кам­па­нии пла­ни­ру­ет­ся охва­тить не ме­нее 80% це­ле­вой ауди­то­рии. Для оте­че­ствен­но­го рын­ка юве­лир­ных ча­сов ре­клам­ная кам­па­ния та­ко­го мас­шта­ба ста­нет зна­чи­мым со­бы­ти­ем в си­лу то­го, что ме­диа­ак­тив­ность рос­сий­ских про­из­во­ди­те­лей не­зна­чи­тель­на: на­при­мер, в 2010 го­ду 98% всех ре­клам­ных раз­ме­ще­ний при­хо­ди­лось на ев­ро­пей­ские ча­со­вые брен­ды. Кам­па­ния, уве­ре­на, из­ме­нит пред­став­ле­ния о ре­кла­ме юве­лир­ных ча­сов и из­де­лий пре­ми­ум-клас­са в це­лом на оте­че­ствен­ном рын­ке, а так­же уси­лит ими­д­же­вую со­став­ля­ю­щую брен­да НИКА».

По­дроб­нее: http://nikawatches.ru/

Ком­па­ния НИКА – ве­ду­щий рос­сий­ский про­из­во­ди­тель юве­лир­ных ча­сов и ак­сес­су­а­ров. Ча­сы НИКА про­из­во­дят­ся ис­клю­чи­тель­но из дра­го­цен­ных ме­тал­лов, с ис­поль­зо­ва­ни­ем швей­цар­ских и япон­ских ме­ха­низ­мов и за­па­тен­то­ван­ной тех­но­ло­гии «Кор­пус в кор­пу­се» («Кап­су­ла»). НИКА – это соб­ствен­ный ча­со­вой за­вод, сеть фир­мен­ных са­ло­нов в Москве и бо­лее 7000 ма­га­зи­нов-парт­не­ров в Рос­сии и СНГ.

IQ marketing 10 лет на рын­ке. Не­за­ви­си­мое ре­клам­ное агент­ство. Пер­вый в Рос­сии об­ла­да­тель двух зо­ло­тых Канн­ских львов.

Fetish Film (Moscow) – про­дак­шен, ас­со­ци­и­ро­ван­ный с Sirena Film (Prague), Vendetta Film (Paris) и Trizz (Barcelona). 8 лет на рос­сий­ском рын­ке. Об­ла­да­тель Гран-при в но­ми­на­ции «Про­дак­шен» фе­сти­ва­ля Meribel.

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->