Израильский институт алмазов: Для израильских участников гонконгская ярмарка завершилась огромным успехом

Раздел: Выставки
03 октября 2011 г.

23 сен­тяб­ря за­кон­чи­ла свою ра­бо­ту Сен­тябрь­ская яр­мар­ка юве­лир­ных из­де­лий и дра­го­цен­ных кам­ней в Гон­кон­ге, про­хо­див­шая на тер­ри­то­рии вы­ста­воч­но­го ком­плек­са Asia World Expo. По ин­фор­ма­ции Из­ра­иль­ско­го ин­сти­ту­та ал­ма­зов (ИИА), ме­ро­при­я­тие пре­взо­шло вся­кие ожи­да­ния и для пред­ста­ви­те­лей из­ра­иль­ской ал­маз­ной про­мыш­лен­но­сти за­вер­ши­лось огром­ным успе­хом. В этом го­ду в яр­мар­ке при­ня­ло уча­стие 125 ком­па­ний из Из­ра­и­ля, боль­шин­ство из ко­то­рых раз­ме­сти­ло свою про­дук­цию на пло­ща­дях двух на­ци­о­наль­ных «Брил­ли­ан­то­вых па­ви­льо­нов», ор­га­ни­зо­ван­ных Из­ра­иль­ским ин­сти­ту­том ал­ма­зов. Из­ра­иль­ская де­ле­га­ция участ­ни­ков яр­мар­ки ока­за­лась са­мой мно­го­чис­лен­ной.

Ди­рек­тор ИИА по мар­ке­тин­гу Нис­сим Па­ло­мо счи­та­ет, что ком­па­нии из дру­гих стран яв­но не­до­оце­ни­ли мощь из­ра­иль­ской ал­маз­ной про­мыш­лен­но­сти. «То, что нас бы­ло так мно­го, да­ва­ло нам зна­чи­тель­ное пре­иму­ще­ство, – ска­зал Па­ло­мо. – Че­рез на­ши два па­ви­льо­на про­шел огром­ный по­ток по­се­ти­те­лей. По­все­мест­но на яр­мар­ке по­па­дал­ся на гла­за наш бренд. Ос­нов­ной тон за­да­ла це­ре­мо­ния от­кры­тия, в ор­га­ни­за­ции ко­то­рой мы то­же при­ни­ма­ли уча­стие».

По сло­вам пред­се­да­те­ля прав­ле­ния ИИА Мо­ти Ган­ца, биз­нес у из­ра­иль­ских экс­по­нен­тов шел ак­тив­но, тор­гов­ля бы­ла бой­кой. Хо­тя мно­гие по­ку­па­те­ли на­де­я­лись на при­об­ре­те­ние брил­ли­ан­тов со скид­кой, как от­ме­тил Ганц, из­ра­иль­тя­не сто­я­ли на­мерт­во. По его мне­нию, это го­во­рит в поль­зу пре­крас­но на­ла­жен­ных де­ло­вых от­но­ше­ний из­ра­иль­ской ал­маз­ной про­мыш­лен­но­сти на ази­ат­ских рын­ках.

Сен­тябрь­ская яр­мар­ка юве­лир­ных из­де­лий и дра­го­цен­ных кам­ней в Гон­кон­ге – од­но из важ­ней­ших тор­го­вых ме­ро­при­я­тий на рын­ке стран Ази­ат­ско­го ре­ги­о­на, в не­ма­лой сте­пе­ни и по при­чи­не то­го, что она про­хо­дит в пред­две­рии важ­ных по­тре­би­тель­ских се­зо­нов – Рож­де­ства, Ди­ва­ли и ки­тай­ско­го Но­во­го Го­да. Из­ра­иль­ская ал­маз­ная про­мыш­лен­ность рас­смат­ри­ва­ет Азию в ка­че­стве сво­е­го при­о­ри­тет­но­го рын­ка сбы­та брил­ли­ан­тов. Имен­но по этой при­чи­не уча­стию в дан­ном ме­ро­при­я­тии бы­ло при­да­но та­кое вы­со­кое зна­че­ние.

По ин­фор­ма­ции ор­га­ни­за­то­ра яр­мар­ки – ком­па­нии UBM, ко­ли­че­ство по­се­ти­те­лей пре­вы­си­ло пред­ва­ри­тель­ные оцен­ки. В этом го­ду впер­вые по­ку­па­те­лей из кон­ти­нен­таль­но­го Ки­тая бы­ло боль­ше, чем по­ку­па­те­лей из са­мо­го Гон­кон­га.

[ Израильский Институт Алмазов ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->