Ювелирный дом «Эстет»: 20 лет успеха

Раздел: Ювелиры и компании
12 сентября 2011 г.

В 2011 го­ду Юве­лир­ный дом «Эстет», круп­ней­ший юве­лир­ный хол­динг Рос­сии, от­ме­ча­ет свой 20-лет­ний юби­лей. На­ка­ну­не празд­нич­ных тор­же­ств, куль­ми­на­ция ко­то­рых при­дет­ся на 17 сен­тяб­ря, ком­па­ния опуб­ли­ко­ва­ла не­ко­то­рые дан­ные, на­гляд­но до­ка­зы­ва­ю­щие, что вы­со­кую на­гра­ду «Ли­дер от­рас­ли» Юве­лир­ный дом «Эстет» по­лу­ча­ет не­сколь­ко лет под­ряд не слу­чай­но.

Биз­нес-по­ка­за­те­ли:

  • ЮД “Эстет” по со­сто­я­нию на 2011 год удер­жи­ва­ет 10% до­ли рос­сий­ско­го рын­ка юве­лир­ных из­де­лий (по дан­ным Про­бир­ной па­ла­ты РФ)
  • ЮД “Эстет” яв­ля­ет­ся в Рос­сии круп­ней­шим про­из­во­ди­те­лем юве­лир­ной про­дук­ции (дан­ные Де­пар­та­мен­та кон­сал­тин­га ком­па­нии РБК)
  • Ма­га­зи­ны ЮД «Эстет» вхо­дят в «топ 10» круп­ных фе­де­раль­ных роз­нич­ных се­тей (ес­ли учи­ты­вать ма­га­зи­ны, от­кры­тые по фран­ши­зе) – дан­ные Де­пар­та­мен­та кон­сал­тин­га ком­па­нии РБК
  • За по­след­ние 10 лет при­быль ЮД “Эстет” уве­ли­чи­лась бо­лее чем в 3 ра­за­
  • Ас­сор­ти­мент ЮД «Эстет» на те­ку­щий мо­мент со­став­ля­ет 15 тыс. на­име­но­ва­ний юве­лир­ной про­дук­ци­и
  • В ас­сор­ти­мен­те ком­па­нии на дан­ный мо­мент не один де­ся­ток юве­лир­ных кол­лек­ций, сре­ди ко­то­рых – став­шие зна­ме­ни­ты­ми Bouquet, Passion, Emotions, Jazz.
  • С 2007 го­да ЮД “Эстет” по­пол­ня­ет свой ас­сор­ти­мент из­де­ли­я­ми из се­ребра. К се­ре­ди­не 2011 го­да при­быль ком­па­нии от про­даж из­де­лий из се­реб­ра уве­ли­чи­лись бо­лее чем в 10 раз по срав­не­нию с по­ка­за­те­ля­ми 2007 го­да.
  • У ЮД “Эстет” по­ряд­ка 8 000 парт­не­ров по всем ре­ги­о­нам Рос­сии и стра­нам СНГ
  • Про­дук­ция ком­па­нии пред­став­ле­на бо­лее чем в 15 тыс. роз­нич­ных ма­га­зи­но­в
  • Ком­па­ния со­труд­ни­ча­ет прак­ти­че­ски со все­ми круп­ны­ми фе­де­раль­ны­ми и ре­ги­о­наль­ны­ми роз­нич­ны­ми се­тя­ми
  • ЮД “Эстет” рас­ши­рил свое при­сут­ствие в ре­ги­о­нах бла­го­да­ря раз­ви­тию соб­ствен­ной фран­чай­зин­го­вой про­грам­мы­
  • К се­ре­ди­не 2011 го­да ком­па­ни­ей от­кры­ты 50 фир­мен­ных ма­га­зи­нов по си­сте­ме фран­чай­зин­га. Каж­дый год фир­мен­ные ма­га­зи­ны сов­мест­но с ЮД “Эстет” про­во­дят не ме­нее 5 се­те­вых ре­клам­ных ак­ций­
  • ЮД “Эстет” во­вле­чен в гло­баль­ную эко­но­ми­ку че­рез ко­опе­ра­ци­он­ные свя­зи с круп­ней­ши­ми ино­стран­ны­ми юве­лир­ны­ми ком­па­ни­я­ми, в том числе:KGK Jewellery Private Ltd., Rbhava & PT Collections Ltd., Hi-Tech Jewelry Manufacturer Ltd., Kwong's Art Jewellery Trading Co., Ltd., Eastern Jewelry Ltd., AP Creations Ltd., Aaron Shum Jewelry Ltd (в­се­го 11 ком­па­ний).
  • В 2011 го­ду ЮД “Эстет” с успе­хом вы­вел на рос­сий­ский юве­лир­ный ры­нок бренд Bergio из­вест­но­го аме­ри­кан­ско­го ди­зай­не­ра Бер­джа Аба­д­жя­на.
  • В 2010 го­ду Юве­лир­ный дом «Эстет» ини­ци­и­ро­вал из­да­ние меж­ду­на­род­но­го жур­на­ла «Эстет», кре­а­тив­ным ди­рек­то­ром ко­то­ро­го стал из­вест­ный те­ле­ве­ду­щий Дмит­рий Диб­ров. Жур­нал «Эстет» стал ди­пло­ман­том От­кры­то­го кон­кур­са «М­этр по­ли­гра­фии 2010».
  • ЮД «Эстет» на­чал со­труд­ни­чать с пер­вым и един­ствен­ным в Рос­сии До­мом сва­деб­ной мо­ды Сер­гея Пу­га­че­ва, за­да­вая но­вый тренд – кон­цеп­ту­аль­ное сли­я­ние фэшн-ин­ду­стрии и ми­ра юве­лир­но­го ис­кус­ства в фор­ма­те мод­ных по­ка­зов. Яр­ким во­пло­ще­ни­ем это­го един­ства ста­ла Не­де­ля мо­ды от «Эстет» – успеш­ный ими­д­же­вый про­ект, за­пу­щен­ный вес­ной 2011 го­да.
  • В 2010 го­ду, по вер­сии меж­ду­на­род­но­го те­ле­ка­на­ла Fashion TV, «Эстет» стал «Луч­шим юве­лир­ным брен­дом го­да».
  • В 2010 го­ду ЮД “Эстет” в парт­нер­стве со все­мир­но из­вест­ной ка­над­ской ком­па­ни­ей “Canadian Gem” бы­ло со­зда­но сов­мест­ное пред­при­я­тие и вы­ве­ден на рос­сий­ский ры­нок но­вый бренд “Же­мЭст”
  • ЮД «Эстет» в 2010 го­ду учре­дил сов­мест­ное пред­при­я­тие со швей­цар­ской ком­па­ни­ей PROTIME Ltd. Ос­нов­ным на­прав­ле­ни­ем де­я­тель­но­сти со­здан­ной ком­па­нии ProTime RUS яв­ля­ет­ся дис­три­бу­ция швей­цар­ских ча­со­вых брен­дов и дру­гих ма­рок с ми­ро­вым име­нем в сред­нем и вы­со­ком це­но­вом сег­мен­те на рос­сий­ском рын­ке
  • В 2009 го­ду ЮД «Эстет» ста­но­вит­ся дис­три­бью­то­ром ря­да из­вест­ных ино­стран­ных брен­дов: Ed Hardy, B.B.Simon, Bijou Tresor.
  • В 2011 го­ду ЮД «Эстет» на­чи­на­ет раз­ви­вать свой соб­ствен­ный бренд ав­тор­ской би­жу­те­ри­и

На­гра­ды:

ЮД «Эстет» – об­ла­да­тель бо­лее 100 по­чет­ных ди­пло­мов и сер­ти­фи­ка­тов.

Наи­бо­лее зна­чи­мые на­гра­ды:
1) Ди­п­лом «За луч­шую кол­лек­цию ав­тор­ских ра­бот» (ав­тор – глав­ный ху­дож­ник ЮД «Эстет» Р. Мел­ку­мян) на Мос­ков­ской меж­ду­на­род­ной юве­лир­ной и ча­со­вой вы­став­ке «Юве­лир-2002».
2) I ме­сто в но­ми­на­ции «Укра­ше­ния и ак­сес­су­а­ры для муж­чин» на вы­став­ке «Гиль­дия юве­ли­ров-2007».
3) За по­след­ние не­сколь­ко лет ЮД «Эстет» не раз ста­но­вил­ся об­ла­да­те­лем ди­пло­ма «Ли­дер рос­сий­ско­го юве­лир­но­го рын­ка» на вы­став­ке «Но­вый рус­ский стиль» и был офи­ци­аль­но при­знан Про­бир­ной па­ла­той Рос­сии «Ве­ду­щим рос­сий­ским про­из­во­ди­те­лем юве­лир­ных укра­ше­ний».
3) ЮД «Эстет» – по­бе­ди­тель На­ци­о­наль­но­го кон­кур­са юве­лир­но­го ис­кус­ства на приз Го­хра­на Рос­сии: ко­лье «С­неж­ная ко­ро­ле­ва» бы­ло при­зна­но «Луч­шим укра­ше­ни­ем Рос­сии – 2009». В том же 2009 го­ду на вы­став­ке Junwex в Москве «Луч­шим укра­ше­ни­ем Рос­сии» был на­зван дру­гой ше­девр Юве­лир­но­го до­ма «Эстет» – коль­цо «Бу­кет».
4) I ме­сто в но­ми­на­ции «Луч­шая кол­лек­ция се­зо­на» (за ком­плект «Фе­е­рия») на вы­став­ке «Зо­ло­той гло­бус»
5) В 2010 го­ду ЮД «Эстет» пер­вым из рос­сий­ских юве­лир­ных ком­па­ний стал по­бе­ди­те­лем го­род­ско­го кон­кур­са, ор­га­ни­зо­ван­но­го Тор­го­во-про­мыш­лен­ной па­ла­той Моск­вы, и бла­го­да­ря вы­со­ко­му ка­че­ству сво­ей про­дук­ции по­лу­чил пра­во мар­ки­ро­вать свои из­де­лия по­чет­ным зна­ком «Мос­ков­ское ка­че­ство».
5) I ме­сто в но­ми­на­ции «Мо­мент пре­сти­жа» (за коль­цо «Бу­кет») на вы­став­ке «Юве­лир­ная Рос­сия»-2009
6) I ме­сто на кон­кур­се «Луч­шие укра­ше­ния Рос­сии – 2010» в рам­ках вы­став­ки «JUNWEX МОСКВА»: (коль­цо «Воз­рож­де­ние»)
9) Ди­п­лом I сте­пе­ни в но­ми­на­ции «Луч­шее юве­лир­ное из­де­лие в ори­ги­наль­ном ди­зай­не» (б­рас­лет «Ры­ца­рь») на вы­став­ке «Юве­лир Экс­по»-2011.
10) Ди­п­лом в но­ми­на­ции «Луч­шее экс­клю­зив­ное из­де­лие» (ко­лье «Рай­ская пти­ца») на вы­став­ке «Юве­лир Юкс­по-2011».

Со­ци­аль­ная по­ли­ти­ка ком­па­нии:

По со­сто­я­нию на 2011 год, в ЮД «Эстет» ра­бо­та­ют бо­лее 1100 со­труд­ни­ков:

  • для со­труд­ни­ков Юве­лир­но­го до­ма ор­га­ни­зо­ва­но до­ти­ру­е­мое пи­та­ние в зда­нии ком­па­ни­и;
  • в сте­нах Юве­лир­но­го до­ма «Эстет» для со­труд­ни­ков ком­па­нии ор­га­ни­зо­ва­ны бес­плат­ные за­ня­тия в Шко­ле тан­цев под ру­ко­вод­ством дву­крат­ной ви­це-чем­пи­он­ки Ми­ра и че­ты­рех­крат­ной чем­пи­он­ки Ита­лии по ев­ро­пей­ским и ла­ти­но­аме­ри­кан­ским тан­цам Ека­те­ри­ны Ва­га­но­вой­;
  • ком­па­ния обес­пе­чи­ва­ет сво­им со­труд­ни­кам при­об­ре­те­ние клуб­ной кар­ты се­ти фит­нес-цен­тров «World class» с 30-про­цент­ной скид­кой, при этом в слу­чае не­об­хо­ди­мо­сти ком­па­ния предо­став­ля­ет со­труд­ни­кам кре­дит на 6 ме­ся­це­в;
  • в ЮД «Эстет» для со­труд­ни­ков ра­бо­та­ет свой Са­лон кра­со­ты (па­рик­ма­хер­ская, ма­ни­кюр);
  • для со­труд­ни­ков и их де­тей ре­гу­ляр­но про­во­дят­ся кор­по­ра­тив­ные празд­ни­ки; во вре­мя при­род­ных ка­та­клиз­мов (по­жа­ры и смог ле­том 2010 го­да) в ЮД «Эстет» бы­ла ор­га­ни­зо­ва­на Дет­ская ком­на­та, где для де­тей со­труд­ни­ков бы­ли обес­пе­че­ны ком­форт­ные усло­вия и при­гла­шен вос­пи­та­тель­;
  • ЮД «Эстет» рас­по­ла­га­ет сво­ей охра­ня­е­мой сто­ян­кой для ав­то­мо­би­лей со­труд­ни­ков.

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->