Типовой бизнес-план ювелирного магазина

Раздел: Торговля
25 сентября 2011 г.

Опи­са­ние ис­сле­до­ва­ния "Ти­по­вой биз­нес-план юве­лир­но­го ма­га­зи­на"

Цель про­ек­та - обос­но­ва­ние эко­но­ми­че­ской эф­фек­тив­но­сти от­кры­тия юве­лир­но­го ма­га­зи­на.

Кон­цеп­ция юве­лир­но­го ма­га­зи­на - про­да­жа юве­лир­ных из­де­лий ве­ду­щих рос­сий­ских про­из­во­ди­те­лей в сред­нем це­но­вом сег­мен­те. Ас­сор­ти­мент ма­га­зи­на со­ста­вят юве­лир­ные из­де­лия из зо­ло­та и се­реб­ра с дра­го­цен­ны­ми и по­лу­дра­го­цен­ны­ми кам­ня­ми, ак­сес­су­а­ры для муж­чин, а так­же сто­ло­вые на­бо­ры и су­ве­ни­ры раз­лич­но­го ви­да.

Ос­нов­ные по­ка­за­те­ли про­ек­та:

  • Пло­щадь ма­га­зи­на - *** кв.м., в т.ч. тор­го­вая пло­щадь - *** кв.м.;
  • Сред­няя на­цен­ка на про­дук­цию пла­ни­ру­ет­ся в раз­ме­ре *** %;
  • Ас­сор­ти­мент про­дук­ции со­ста­вит *** из­де­лий­;
  • Сред­няя сто­и­мость из­де­лия - *** руб.;
  • Ко­ли­че­ство про­дан­ных из­де­лий в день - *** шт.

Ос­нов­ные фи­нан­со­вые по­ка­за­те­ли про­ек­та:

  • Сум­ма ин­ве­сти­ций по про­ек­ту *** тыс. руб.;
  • Объ­ем не­об­хо­ди­мых обо­рот­ных средств - 71,6% от об­ще­го объ­е­ма ин­ве­сти­ций­;
  • Фи­нан­си­ро­ва­ние про­ек­та - 100% соб­ствен­ные сред­ства;
  • Го­ри­зонт пла­ни­ро­ва­ния - 3 го­да;
  • Оку­па­е­мость про­ек­та - *** мес.

Привле­ка­тель­ность рын­ка:

  • В 2010 го­ду объ­ем роз­нич­но­го рын­ка юве­лир­ных из­де­лий в Рос­сии уве­ли­чил­ся на ***%; и со­ста­вил *** млрд. руб.;
  • На рын­ке на­ме­ти­лась тен­ден­ция к сни­же­нию сред­ней мас­сы про­да­ва­е­мо­го в Рос­сии зо­ло­то­го из­де­лия с 3,5 до 2,5 г., уве­ли­че­нию спро­са на не­до­ро­гие из­де­лия из се­реб­ра и не­круп­ные дра­го­цен­ные кам­ни;
  • Уве­ли­че­ние объ­е­мов вы­пус­ка из­де­лий из се­реб­ра в 2010 го­ду со­ста­ви­ло ***%.
  • Боль­шин­ство ре­спон­ден­тов (64%) пла­ни­ру­ют при­об­ре­сти юве­лир­ные из­де­лия в бли­жай­шие пол­го­да;
  • Ос­нов­ны­ми фак­то­ра­ми, вли­я­ю­щи­ми на вы­бор про­из­во­ди­те­ля юве­лир­ных из­де­лий, яв­ля­ют­ся ка­че­ство из­де­лий (***%) и ши­ро­кий ас­сор­ти­мент (84,7%).

В биз­нес-пла­не при­ве­де­но 24 таб­ли­цы, 11 гра­фи­ков, 24 диа­грам­ма и 2 схе­мы.

http://marketing.rbc.ru

[ marketing.rbc.ru ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->