Переработчикам янтаря посоветовали создать свою маркетинговую службу

Раздел: Драгоценные камни
08 сентября 2011 г.

Сде­лать Ка­ли­нин­град­скую об­ласть "Ян­тар­ной сто­ли­цей ми­ра" и по­вы­сить ху­до­же­ствен­ную цен­ность из­де­лий из кам­ня, ян­тар­ной от­рас­ли по­мо­жет со­зда­ние спе­ци­аль­ной мар­ке­тин­го­вой служ­бы. Об этом на "круг­лом сто­ле", ска­за­ла ди­рек­тор Му­зея ян­та­ря Та­тья­на Су­во­ро­ва. По ее мне­нию, имен­но ка­че­ство из­де­лий не поз­во­ля­ет Ка­ли­нин­гра­ду встать на один уро­вень с Гдань­ском.

"Мас­со­вые из­де­лия из ян­та­ря у нас низ­ко­го ху­до­же­ствен­но­го уров­ня, и ни­как не диф­фе­рен­ци­ру­ют­ся по со­ци­аль­ным сло­ям: нет из­де­лий для мо­ло­де­жи – стиль­ных, мод­ных, и нет, на­при­мер, для ста­тус­ных по­ку­па­те­лей, – уточ­ни­ла Су­во­ро­ва. – Про­да­ют­ся толь­ко 3 ви­сюль­ки на ни­точ­ке – и все".

По сло­вам ди­рек­то­ра му­зея, от­дел мар­ке­тин­га есть на ян­тар­ном ком­би­на­те, но его ра­бо­та не от­ра­жа­ет­ся на из­де­ли­ях ком­би­на­та. "Воз­мож­но, нуж­на от­дель­ная мар­ке­тин­го­вая служ­ба для на­шей сфе­ры, при пра­ви­тель­стве, на­при­мер. Мы ни­че­го не зна­ем о по­треб­но­стях сво­их по­ку­па­те­лей".

На­чаль­ник от­де­ла мар­ке­тин­га Ян­тар­но­го ком­би­на­та Ок­са­на Са­ха­ро­ва в свою оче­редь уточ­ни­ла, что не­сколь­ко лет на­зад пред­при­я­тие за­ка­зы­ва­ло ис­сле­до­ва­ние, в ре­зуль­та­те ко­то­ро­го бы­ли сде­ла­ны не­уте­ши­тель­ные вы­во­ды.

"Ян­тарь – про­сто не мо­ден. Бренд это­го кам­ня нуж­но раз­ви­вать во всем ми­ре. Сей­час его ни­где не вос­при­ни­ма­ют как дра­го­цен­ный ка­мень, – ска­за­ла она. – А на­ша служ­ба мар­ке­тин­га за­ни­ма­ет­ся дру­ги­ми во­про­са­ми".

Та­тья­на Су­во­ро­ва так­же по­се­то­ва­ла на то, что ка­ли­нин­град­ские юве­ли­ры ко­пи­ру­ют ди­зайн из­де­лий у поль­ских кол­лег: "А биз­не­сме­нам ка­жет­ся, что все хо­ро­шо", – ска­за­ла она.

[ klops.ru ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->