Пахнет бриллиантами

Раздел: Роскошь и люкс
06 сентября 2011 г.


Раз­ве у брил­ли­ан­тов есть за­пах, удив­лен­но ска­же­те вы. Ну, ес­ли не у са­мих брил­ли­ан­тов, то, по край­ней ме­ре, у то­го, что в них на­ли­то. За­ин­три­го­ва­ны? Речь идет о са­мой до­ро­гой вер­сии ду­хов GoldenDeliciousот нью-йорк­ско­го ди­зай­не­ра Дон­ны Ка­ран (DonnaKaran).

Эти ду­хи в обыч­ной упа­ков­ке сто­ят все­го $42, од­на­ко сто­ит их на­лить в са­мый до­ро­гой в ми­ре фла­кон для ду­хов, и их це­на воз­рас­та­ет до ни мно­го ни ма­ло 1 млн. дол­ла­ров.

Над ше­дев­ром пар­фю­мер­ной упа­ков­ки ра­бо­та­ла ком­па­ния Дон­ны Ка­ран DKNY­сов­мест­но с Мар­ти­ном Ка­цом (MartinKatz). Сти­ли­зо­ван­ный под яб­ло­ко фла­кон вы­пол­нен из жел­то­го и бе­ло­го зо­ло­та 583 про­бы и укра­шен по­чти 3 тыс.дра­го­цен­ных кам­ней. В их чис­ле – 15 ро­зо­вых брил­ли­ан­тов, 4 брил­ли­ан­та огран­ки «ро­за», один 4-ка­ра­то­вый брил­ли­ант гру­ше­вид­ной огран­ки, 3-ка­ра­то­вый ру­бин, а так­же оваль­ный шри-лан­кий­ский сап­фир огран­ки «ка­бо­шон» ве­сом 7,18 ка­ра­та. Из дра­го­цен­ный кам­ней вы­ло­же­ны си­лу­эты нью-йорк­ских зда­ний.

Пла­ни­ру­ет­ся, что пе­ред про­да­жей фла­кон бу­дет экс­по­ни­ро­вать­ся во мно­гих стра­нах ми­ра. По­сле это­го че­ты­ре эк­зем­пля­ра фла­ко­на бу­дут про­да­ны, а вы­ру­чен­ные сред­ства бу­дут пе­ре­да­ны бла­го­тво­ри­тель­ной ор­га­ни­за­ции «Про­тив го­ло­да» (Action Against Hunger).

[ Израильский Институт Алмазов ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->