Ищем методы противостояния новому кризису - управление продажами через категорий-ный менеджмент

Раздел: Торговля
13 сентября 2011 г.

Слож­ное вре­мя пе­ре­мен и кри­зи­сов по­ка­за­ло эф­фек­тив­ность ка­те­го­рий­но­го ме­недж­мен­та в управ­ле­нии про­да­жа­ми, управ­ле­нии ас­сор­ти­мен­том юве­лир­но­го ма­га­зи­на.

21-22 сен­тяб­ря2011 го­да на ба­зе Меж­ду­на­род­но­го Биз­нес-цен­тра «6 ка­рат» со­сто­ит­ся но­вый се­ми­нар «Ка­те­го­рий­ный ме­недж­мент для юве­лир­но­го ма­га­зи­на» для тех, кто за­ку­па­ет и про­да­ет юве­лир­ные укра­ше­ния.

Участ­ни­ки се­ми­на­ра­по­лу­чат пол­ную ин­фор­ма­ци­юо со­вре­мен­ном уров­не ка­те­го­рий­но­го ме­недж­мен­та в юве­лир­ной роз­ни­це; раз­ра­бо­та­ют то­вар­ный клас­си­фи­ка­тор и ас­сор­ти­мент­ную мат­ри­цу юве­лир­но­го ма­га­зи­на; смо­гут сде­лать про­гноз сред­не­го че­ка; опре­де­лят ро­ли ка­те­го­рий и осу­ще­ствят ана­ли­ти­ку их эф­фек­тив­но­сти; зай­мут­ся управ­ле­ни­ем це­но­об­ра­зо­ва­ни­я; опре­де­лят ар­гу­мен­ты «за» и «про­тив» для пе­ре­хо­да на управ­ле­ние ас­сор­ти­мен­том че­рез ка­те­го­рий­ный ме­недж­мент.

В про­грам­ме се­ми­на­ра:

1. По­ня­тие ка­те­го­рии и ис­то­рия раз­ви­тия та­ко­го под­хо­да в управ­ле­нии ас­сор­ти­мен­том роз­нич­но­го пред­при­я­тия.
2. Стра­те­ги­че­ский под­ход: за счет че­го от­ли­ча­ем­ся от кон­ку­рен­тов? Кон­цеп­ция ма­га­зи­на. По­ку­па­тель­ский порт­рет, ва­ри­ан­ты под­хо­дов к сег­мен­ти­ро­ва­нию (клас­си­че­ский и твор­че­ский). При­ме­ры кон­цеп­ций брен­да, цен­но­стей и вы­бран­ных пу­тей ре­а­ли­за­ции. Вы­бор фор­ма­та, про­гноз сред­не­го че­ка. Со­вре­мен­ные фор­ма­ты роз­нич­ной тор­гов­ли, ак­ту­аль­ность и пред­став­лен­ность их в юве­лир­ной роз­ни­це.
3. То­вар­ный клас­си­фи­ка­тор и ас­сор­ти­мент­ная мат­ри­ца. Осо­бен­но­сти по­стро­е­ния клас­си­фи­ка­то­ра в юве­лир­ном биз­не­се, за­ви­си­мо­сти от вы­бран­но­го фор­ма­та, вли­я­ния мод­ных тен­ден­ций.
4. Ро­ли ка­те­го­рий: ба­зо­вая, при­о­ри­тет­ная, удоб­ная, уни­каль­ная, пе­ри­о­ди­че­ская. Управ­ле­ние це­но­об­ра­зо­ва­ни­ем: рас­чет на ос­но­ве ана­ли­за без­убы­точ­но­сти, мо­ни­то­ринг цен кон­ку­рен­тов, дем­пинг, по субъ­ек­тив­ной оцен­ке цен­но­стей.
5. Ка­те­го­рий­ный ме­недж­мент и мер­чан­дай­зинг. Три уров­ня мер­чан­дай­зин­га: внеш­ний вид ма­га­зи­на, рас­ста­нов­ка и обу­строй­ство внут­ри, вы­клад­ка на пол­ке. При­ме­ры вы­клад­ки юве­лир­ных из­де­лий. Пла­но­кар­ты и пла­но­грам­мы.
6. Ана­ли­ти­ка эф­фек­тив­но­сти ка­те­го­рий. При­ме­ры ис­поль­зу­е­мых ме­то­дик: АВС, XYZ – ана­лиз, гар­мо­нич­но­сть, об­нов­ля­е­мость ас­сор­ти­мен­та, мат­рич­ный ана­лиз.
7. Ра­бо­та с по­став­щи­ка­ми. Рей­тинг по­став­щи­ков, кри­те­рии оцен­ки. Стра­те­гия от­но­ше­ний.
8. Биз­нес-про­цес­сы то­ва­ро­дви­же­ния, мат­ри­ца от­вет­ствен­но­сти и KPI пред­при­я­тия и ка­те­го­рий­но­го ме­не­дже­ра. Осо­бен­но­сти ос­нов­ных биз­нес-про­цес­сов (ге­не­ри­ру­ю­щих при­быль) для юве­лир­но­го ма­га­зи­на, се­ти.
9. Ар­гу­мен­ты "за" и "про­тив" для пе­ре­хо­да на управ­ле­ние ас­сор­ти­мен­том - че­рез ка­те­го­рий­ный ме­недж­мент. Управ­ле­ние из­ме­не­ни­я­ми в ком­па­нии. Про­фи­лак­ти­ка со­про­тив­ле­ний.
10. От­ве­ты на во­про­сы участ­ни­ков.

По­лу­чить по­дроб­ную ин­фор­ма­цию и за­пи­сать­ся на се­ми­нар мож­но по те­ле­фо­нам:
+ 7 (495) 744-34-64, 232-22-60, 232-33-79
или по e-mail: 6carat@inbox.ru; info@6carat.ru

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->