Формула стиля ювелирных украшений

Раздел: Повышение квалификации
02 сентября 2011 г.

Прав­ду, как и дра­го­цен­но­сть, не нуж­но при­укра­ши­вать,
но ее сле­ду­ет рас­по­ла­гать так, что­бы она бы­ла вид­на в вы­год­ном осве­ще­ни­и”
Джордж Сан­та­я­на

5 ок­тяб­ря 2011 го­да в Москве в рам­ках Шко­лы юве­лир­но­го ди­зай­на Меж­ду­на­род­но­го Биз­нес-цен­тра «6 ка­рат» со­сто­ит­ся се­ми­нар «Сти­ли юве­лир­ных укра­ше­ний: ме­то­ди­ка опре­де­ле­ния и опи­са­ния». В ка­че­стве ве­ду­ще­го вновь бы­ла при­гла­ше­на Ека­те­ри­на Сис­фон­тес (Ekaterina Sisfontes), пре­по­да­ва­тель Ака­де­мии при­клад­ных ис­кусств (г. Сток­гольм, Шве­ция), вла­де­ли­ца соб­ствен­ной юве­лир­ной мар­ки.

Рас­кры­вая две­ри юве­лир­но­го бу­ти­ка, Вы по­па­да­е­те в ат­мо­сфе­ру изя­ще­ства и тон­ко­го вку­са. Но за­во­ра­жи­ва­ю­щий блеск дра­го­цен­но­стей та­ит в се­бе и опас­но­сть, по­сколь­ку да­же са­мое рос­кош­ное укра­ше­ние, по­до­бран­ное не­вер­но, мо­жет стать в пря­мом смыс­ле «до­ро­гой ошиб­кой». Столк­нув­шись с при­ят­ной про­бле­мой вы­бо­ра, по­ку­па­тель рас­счи­ты­ва­ет в первую оче­редь на про­фес­си­о­наль­ную под­держ­ку про­дав­ца-кон­суль­тан­та. В этом слу­чае, за­ло­гом удач­но­го при­об­ре­те­ния слу­жит гра­мот­ная пре­зен­та­ция, ко­то­рая рас­кры­ва­ет не толь­ко ха­рак­те­ри­сти­ки ис­поль­зу­е­мых ме­тал­лов и вста­вок, но и под­чер­ки­ва­ет ху­до­же­ствен­ную цен­ность из­де­лия. Это зна­чит, что со­труд­ни­ки ма­га­зи­нов долж­ны сво­бод­но ори­ен­ти­ро­вать­ся в юве­лир­ной мо­де, раз­ли­чать сти­ли укра­ше­ний и уметь опи­сы­вать их. В ре­зуль­та­те му­чи­тель­ный про­цесс вы­бо­ра пре­вра­ща­ет­ся для по­ку­па­те­ля в увле­ка­тель­ное пу­те­ше­ствие в мир юве­лир­но­го ис­кус­ства.

Се­год­ня, на пу­ти за­во­е­ва­ния до­ве­рия кли­ен­тов мно­гие юве­лир­ные ма­га­зи­ны до­пол­ня­ют при­выч­ные фор­мы ра­бо­ты но­вы­ми иде­я­ми: про­во­дят пре­зен­та­ции но­вых кол­лек­ций, устра­и­ва­ют лек­ции по фор­ми­ро­ва­нию соб­ствен­но­го ими­джа и пра­ви­лам под­бо­ра укра­ше­ний. Удач­ное про­ве­де­ние по­доб­ных ме­ро­при­я­тий за­креп­ля­ет за со­труд­ни­ка­ми ма­га­зи­на ре­пу­та­цию «до­ве­ри­тель­ных экс­пер­тов».

По­ми­мо про­дав­цов-кон­суль­тан­тов, зна­ние сти­лей юве­лир­ных укра­ше­ний и мод­ных тен­ден­ций не­об­хо­ди­мо и для спе­ци­а­ли­стов по за­куп­кам, со­зда­ю­щих ас­сор­ти­мент, и для мер­чан­дай­зе­ров, фор­ми­ру­ю­щих то­вар­ные груп­пы для вы­клад­ки в вит­ри­нах.

По­лу­чить по­дроб­ную ин­фор­ма­цию и за­пи­сать­ся на се­ми­нар мож­но­
по те­ле­фо­нам:
+ 7 (495) 744-34-64, 232-22-60, 232-33-79
или по e-mail: info@6carat.ru; 6carat@inbox.ru

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->