FOUREVER CONCEPT: беспроигрышное сочетание красоты и доступности

Раздел: Драгоценные камни
02 августа 2011 г.

Ме­тод огран­ки FoureverConcept– плод та­лан­та мно­го­опыт­но­го из­ра­иль­ско­го диа­ман­те­ра Юва­ля Ха­ра­ри – со­че­та­ет в се­бе не­сколь­ко со­вер­шен­но уни­каль­ных осо­бен­но­стей, бла­го­да­ря ко­то­рым без­упреч­ное по кра­со­те юве­лир­ное укра­ше­ние ста­но­вит­ся уди­ви­тель­но до­ступ­ным по це­не.

Осо­бый ме­тод огран­ки, по­лу­чив­ший на­зва­ние Fourever Concept, тре­бу­ет вы­со­чай­ше­го ма­стер­ства и фи­ли­гран­ной точ­но­сти ис­пол­не­ния. Пол­ный цикл – от огран­ки кам­ней до из­го­тов­ле­ния ко­неч­но­го юве­лир­но­го из­де­лия – вы­пол­ня­ет­ся на пред­при­я­тии Koren Diamonds в Ра­мат-Га­не. Посколь­ку фор­мы огран­ки спе­ци­аль­но раз­ра­бо­та­ны для так на­зы­ва­е­мой не­ви­ди­мой уста­нов­ки оди­на­ко­вых кам­ней, пре­ци­зи­он­ное ка­че­ство – аб­со­лют­ная не­об­хо­ди­мо­сть. Раз­мер брил­ли­ан­тов Fourever Concept ва­рьи­ру­ет в диа­па­зо­не от 0,1 до 0,5 ка­ра­та.

«Мы бе­рем фан­та­зий­ные фор­мы, на­при­мер, ба­ге­ты, тра­пе­ции и тра­пе­цо­и­ды и со­став­ля­ем из них тра­ди­ци­он­ные ва­ри­ан­ты – круг­лые, кап­ле­вид­ные, «серд­ца», «о­ва­лы» и «мар­ки­зы», или не­сколь­ко не­обыч­ные фор­мы – цве­ты, ин­те­рес­ные гео­мет­ри­че­ские фи­гу­ры, – объ­яс­ня­ет Ха­ра­ри. – Все кре­пит­ся ме­то­дом не­ви­ди­мой встав­ки».

Ком­би­на­ция мел­ких брил­ли­ан­тов, не­ви­ди­мым об­ра­зом сло­жен­ных в бо­лее круп­ный ка­мень, да­ет зна­чи­тель­ное пре­иму­ще­ство. С од­ной сто­ро­ны, по­лу­ча­ет­ся уни­каль­ное укра­ше­ние, а, с дру­гой сто­ро­ны, его це­на на 40-70% ни­же сво­е­го ана­ло­га с цель­ным круп­ным кам­нем. Эф­фект про­сто по­тря­са­ю­щий. «Се­год­ня брил­ли­ант хо­ро­ше­го ка­че­ства ве­сом 1 ка­рат сто­ит при­мер­но $6000. – сно­ва объ­яс­ня­ет Ха­ра­ри. – А ес­ли я сде­лаю тот же диа­метр (6,5 мм) из мел­ких брил­ли­ан­тов огран­ки Fourever Concept, я смо­гу про­дать та­кое укра­ше­ние по це­не $1200. Смот­реть­ся бу­дет круп­нее и да­же бо­га­че, а це­на бу­дет до­ступ­нее».

По­ми­мо из­го­тов­ле­ния раз­но­об­раз­ных юве­лир­ных из­де­лий с не­ви­ди­мы­ми встав­ка­ми – се­ре­жек, ку­ло­нов, ко­лец – ком­па­ния де­ла­ет на­бо­ры брил­ли­ан­тов для про­из­во­ди­те­лей ча­сов. «У нас есть воз­мож­ность де­лать пар­ные брил­ли­ан­ты с вы­со­кой точ­но­стью в очень сжа­тые сро­ки», – от­ме­ча­ет Ха­ра­ри.

У ком­па­нии есть свой сайт (www.fourever.net), где мож­но не толь­ко по­зна­ко­мить­ся со все­ми ее кол­лек­ци­я­ми брил­ли­ан­то­вых укра­ше­ний, но и офор­мить за­каз. Од­на­ко Ха­ра­ри счи­та­ет, что наи­бо­лее эф­фек­тив­ный ме­тод про­даж – уча­стие в тор­го­во-вы­ста­воч­ных ме­ро­при­я­ти­ях, боль­шей ча­стью в яр­мар­ках в Гон­кон­ге, Ба­зе­ле и Лас-Ве­га­се. «Наш сайт вы­пол­ня­ет роль вир­ту­аль­но­го ка­та­ло­га. У нас так­же есть пло­щад­ка на e-Bay», – го­во­рит Ха­ра­ри.

В не­ко­то­рых из­де­ли­ях ком­па­нии очень удач­но при­сут­ству­ют чер­ные брил­ли­ан­ты. Не за­бы­ва­ют­ся и сап­фи­ры, ру­би­ны и изу­мру­ды. По мне­нию Ха­ра­ри, они при­да­ют из­де­лию еще бо­лее бо­га­тый вид.

Про­дук­ция ком­па­нии поль­зу­ет­ся по­пу­ляр­но­стью в раз­ных стра­нах ми­ра. ос­нов­ная до­ля за­ка­зов при­хо­дит­ся на Гон­конг, Та­и­ланд, Син­га­пур и Тай­ва­нь. Ха­ра­ри очень ин­те­ре­су­ет ки­тай­ский ры­нок, и он пла­ни­ру­ет вый­ти на не­го че­рез уча­стие в гон­конг­ских яр­мар­ках.
 

Укра­ше­ния ком­па­нии про­да­ют­ся как под соб­ствен­ной тор­го­вой мар­кой FoureverConcept, так и под мар­ка­ми се­тей юве­лир­ных ма­га­зи­нов, пред­по­чи­та­ю­щих свои на­име­но­ва­ния.

«Ста­ра­ем­ся каж­дый год вы­пус­кать но­вую кол­лек­цию, – поды­то­жи­ва­ет Ха­ра­ри. – На­ше пре­иму­ще­ство вы­те­ка­ет из на­шей спо­соб­но­сти раз­ра­ба­ты­вать и из­го­тав­ли­вать пре­вос­ход­ные укра­ше­ния по весь­ма до­ступ­ным це­нам».

Веб­сайт: www.fourever.net
Кон­такт­ный ад­рес эл. по­чты: yharary@netvision.net.il

[ Израильский Институт Алмазов ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->