Ювелирные украшения: определяем стиль

Раздел: Торговля
29 июля 2011 г.

Про­да­жа и про­дви­же­ние укра­ше­ний – это на­сто­я­щее ис­кус­ство, име­ю­щее свои тон­ко­сти и осо­бен­но­сти, не все­гда до­ступ­ное спе­ци­а­ли­стам юве­лир­но­го ри­тей­ла и опто­вых ре­а­ли­за­ций. Про­фес­си­о­нал дол­жен не толь­ко вла­деть спе­ци­аль­ны­ми тех­но­ло­ги­я­ми, но и вы­гля­деть в гла­зах по­ку­па­те­ля экс­пер­том, ко­то­рый сво­бод­но ори­ен­ти­ру­ет­ся в со­вре­мен­ной юве­лир­ной мо­де и мно­го­об­ра­зии ху­до­же­ствен­ных сти­лей.

Спе­ци­аль­но для тех, кто за­ни­ма­ет­ся про­да­жей, за­куп­ка­ми и про­дви­же­ни­ем юве­лир­ных из­де­лий, Шко­ла юве­лир­но­го ди­зай­на Меж­ду­на­род­но­го Биз­нес-цен­тра «6 ка­рат» под­го­то­ви­ла но­вый се­ми­нар «Сти­ли юве­лир­ных укра­ше­ний: ме­то­ди­ка опре­де­ле­ния и опи­са­ния», ко­то­рый со­сто­ит­ся 5 ок­тяб­ря 2011 го­да в Москве.

По­лу­чен­ные в ре­зуль­та­те обу­че­ния зна­ния по­мо­гут овла­деть ме­то­ди­кой рас­по­зна­ния сти­лей юве­лир­ных укра­ше­ний по ха­рак­тер­ным при­зна­кам и сти­ле­вым чер­там, гра­мот­но под­го­то­вить пре­зен­та­цию юве­лир­но­го из­де­лия, вы­де­лить его ху­до­же­ствен­ные до­сто­ин­ства как ис­тин­но­го про­из­ве­де­ния юве­лир­но­го ис­кус­ства.

Ве­ду­щим се­ми­на­ра вы­сту­пит Ека­те­ри­на Сис­фон­тес – со­зда­тель соб­ствен­ной юве­лир­ной мар­ки, пре­по­да­ва­тель Ака­де­мии при­клад­ных ис­кусств г. Сток­голь­ма.

По­сто­ян­ные пу­те­ше­ствия по раз­ным стра­нам с це­лью ко­ор­ди­на­ции про­из­вод­ства, уча­стия в мно­го­чис­лен­ных про­ек­тах и вы­став­ках, а так­же вы­ступ­ле­ния с лек­ци­я­ми и ма­стер - клас­са­ми поз­во­ля­ют Ека­те­ри­не ис­сле­до­вать окру­жа­ю­щий мир, раз­но­об­ра­зие и ве­ли­ко­ле­пие ис­то­ри­че­ских и со­вре­мен­ных сти­лей. Со­труд­ни­че­ство с бу­ти­ка­ми Му­зея со­вре­мен­но­го ис­кус­ства Нью-Йор­ка (з­на­ме­ни­то­го МоМА) и Му­зея ис­кусств Се­вер­ной Да­ко­ты, Швед­ско­го му­зея со­вре­мен­но­го ис­кус­ства и Швед­ско­го на­ци­о­наль­но­го му­зея по­мог­ло ей при­бре­сти боль­шой опыт по ре­а­ли­за­ции и про­дви­же­нию соб­ствен­ных кол­лек­ций юве­лир­ных укра­ше­ний.

По сло­вам Ека­те­ри­ны: «Окру­жен­ные раз­но­об­ра­зи­ем, мы по­рой за­бы­ва­ем о де­та­лях, а ведь имен­но в них от­ра­же­ны куль­тур­ные чер­ты эпо­хи. Для юве­ли­ра важ­но зна­ние ху­до­же­ствен­ных сти­лей. Опи­ра­ясь на узна­ва­е­мые де­та­ли, мож­но с лег­ко­стью опре­де­лить ка­ко­му вре­мен­но­му пе­ри­о­ду со­от­вет­ству­ет то или иное юве­лир­ное укра­ше­ние.

Не­об­хо­ди­мость и без­услов­ная прак­тич­ность по­доб­но­го зна­ния при об­ще­нии с по­ку­па­те­ля­ми, не­воз­мож­но пре­уве­ли­чить. Од­на­ко и при со­зда­нии ори­ги­наль­ных кол­лек­ций мы ча­ще все­го опи­ра­ем­ся на об­ра­зы, уже кем-то со­здан­ные. Зна­ние соб­ствен­ных пред­по­чте­ний сре­ди раз­но­об­ра­зия сти­лей даст воз­мож­ность ли­бо, с лег­ко­стью сле­до­вать уже про­топ­тан­но­му пу­ти клас­си­че­ских ва­ри­а­ций, ли­бо знать, где и в чем мож­но из­ме­нить из­де­лие для то­го, что­бы не до­пу­стить сти­ли­сти­че­ско­го пла­ги­а­та».

В про­грам­ме се­ми­на­ра:
1. По­ня­тия: стиль, сти­лео­об­ра­зо­ва­ние, сти­ле­вые чер­ты.
2. Ис­сле­до­ва­ние раз­лич­ных сти­лей на при­ме­ре со­вре­мен­ных юве­лир­ных укра­ше­ний:
● ис­то­ри­че­ский стиль (го­ти­ка, ба­рок­ко и ро­ко­ко, клас­си­цизм и ам­пир, ро­ман­тизм и ис­то­ризм, мо­дерн, ар-де­ко);
● сти­ле­вые на­прав­ле­ния ХХ ве­ка (ми­ни­ма­лизм, эт­ни­че­ский, кор­по­ра­тив­ный, ми­ли­та­ри, са­фа­ри, эк­лек­ти­ка, гла­мур и т.д.).
3. Ме­то­ди­ка рас­по­зна­ва­ния сти­лей юве­лир­ных укра­ше­ний, ос­но­ван­ная на ана­ли­зе ос­нов­ных сти­ле­вых черт (фор­мы, ком­по­зи­ци­он­ных при­е­мов, кон­струк­ций, ма­те­ри­а­лов, цве­то­вых со­че­та­ний и др.).
4. Сти­ле­вые тен­ден­ции в юве­лир­ном ди­зай­не 2012 го­да.
 

По­лу­чить ин­фор­ма­цию и за­пи­сать­ся на се­ми­нар и ма­стер-класс мож­но
по те­ле­фо­нам:

+7 (495) 744-34-64, 232-22-60, 232-33-79
или по e-mail: info@6carat.ru, 6carat@inbox.ru www.6carat.ru

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->