Продвижение и реклама на ювелирном рынке для производителей – новые возможности

Раздел: Повышение квалификации
06 июля 2011 г.

Же­сто­кая кон­ку­рен­ция сре­ди фирм-про­из­во­ди­те­лей и тор­го­вых до­мов по­сто­ян­но за­став­ля­ет ис­кать не­тра­ди­ци­он­ные пу­ти и фор­мы про­дви­же­ния на рын­ке юве­лир­ной роз­ни­цы. При этом для ру­ко­во­ди­те­лей юве­лир­ных ма­га­зи­нов важ­на не про­сто ин­фор­ма­ция о по­став­щи­ке, но и уве­рен­ность в его по­ло­жи­тель­ном ими­дже и ста­биль­ной ра­бо­те.

Меж­ду­на­род­ный Биз­нес-центр «6 ка­рат» бо­лее вось­ми лет успеш­но ис­поль­зу­ет дей­ствен­ную фор­му про­дви­же­ния. На стра­ни­цах спе­ци­аль­ных книг раз­ме­ща­ет­ся ин­фор­ма­ция и ре­кла­ма о ком­па­ни­ях-по­став­щи­ках. Кни­ги из се­рии «Д­ля­тех, у ко­го есть де­ло - юве­лир­ное» из­вест­ны и вос­тре­бо­ва­ны у ди­рек­то­ров и вла­дель­цев юве­лир­ной роз­ни­цы. Жизнь ин­фор­ма­ци­он­но­го ма­те­ри­а­ла в кни­гах про­дол­жи­тель­на - до тех пор, по­ка кни­га жи­ва фи­зи­че­ски. Кро­ме то­го, пря­мое по­па­да­ние в це­ле­вую ауди­то­рию. Кни­ги се­рии от «6 ка­рат» хра­нят­ся в биб­лио­те­ках и ча­сто ис­поль­зу­ют­ся для обу­че­ния, оцен­ки и ат­те­ста­ции тор­го­во­го пер­со­на­ла.

К сен­тябрь­ским вы­став­кам 2011 го­да го­то­вит­ся из­да­ние но­вой кни­ги с ра­бо­чим на­зва­ни­ем «Юве­лир­ная роз­ни­ца. Прак­ти­че­ские ин­стру­мен­ты». Бу­ду­щее из­да­ние по­свя­ще­но раз­лич­ным ас­пек­там управ­ле­ния юве­лир­ны­ми се­тя­ми и ма­га­зи­на­ми.

На этот раз, ор­га­ни­за­то­ры про­ек­та раз­ме­ща­ют ин­фор­ма­цию о юве­лир­ных ком­па­ни­ях с по­ло­жи­тель­ным ими­джем, ре­пу­та­ци­ей не толь­ко в ви­де тра­ди­ци­он­ных ре­клам­ных мо­ду­лей, но и ис­поль­зу­ют но­вые ви­ды про­дви­же­ния че­рез ин­те­рес­ные фор­мы и тех­но­ло­гии.
Тра­ди­ци­он­но но­вое из­да­ние бу­дет рас­про­стра­нять­ся на юве­лир­ных вы­став­ках; на се­ми­на­рах и тре­нин­гах учеб­но­го цен­тра «6 ка­рат»; че­рез Рос­сий­скую книж­ную па­ла­ту; че­рез из­вест­ные книж­ные се­ти и ма­га­зи­ны: «Би­б­лио-гло­бус», «Мос­ков­ский дом кни­ги», «Мо­ло­дая гвар­дия», «Москва». Са­мый мас­со­вый спо­соб рас­про­стра­не­ния - «к­ни­га поч­той». Че­рез нее кни­гу по­лу­чат не толь­ко рос­сий­ские, но и за­ру­беж­ные спе­ци­а­ли­сты.
До­пол­ни­тель­ный бо­нус уча­стия в про­ек­те - раз­ме­ще­ние ин­фор­ма­ции о ком­па­нии в ра­бо­чих ма­те­ри­а­лах учеб­но­го цен­тра «6 ка­рат».

Со­дер­жа­ние но­вой кни­ги «Юве­лир­ный биз­нес. Прак­ти­че­ские ин­стру­мен­ты» тща­тель­но раз­ра­ба­ты­ва­лось на ос­но­ве экс­перт­но­го мне­ния про­фес­си­о­на­лов юве­лир­но­го ри­тей­ла.
Спе­ци­аль­ное ис­сле­до­ва­ние по­мог­ло вы­де­лить не­сколь­ко «бо­ле­вых» то­чек в ра­бо­те юве­лир­но­го ма­га­зи­на:
· Вы­клад­ка юве­лир­но­го то­ва­ра
· Рекла­ма и про­дви­же­ние юве­лир­ных укра­ше­ний до ко­неч­но­го по­тре­би­те­ля
· Под­бор про­дав­цов.
Каж­дая из обо­зна­чен­ных тем лег­ла в ос­но­ву от­дель­ных глав, на­пи­сан­ных для этой кни­ги биз­нес-тре­не­ра­ми учеб­но­го цен­тра «6 ка­рат».

По­лу­чить по­дроб­ную ин­фор­ма­цию по уча­стию в но­вом про­ек­те мож­но по те­ле­фо­нам:
+ 7 (495) 744-34-64, 232-22-60, 232-33-79 или по e-mail: info@6carat.ru; 6carat@inbox.ru

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->