На ювелирном шоу JCK 2011 в Лас-Вегасе израильская алмазная промышленность будет представлена как никогда широко

Раздел: Драгоценные камни
17 мая 2011 г.

В этом го­ду из­ра­иль­ская ал­маз­ная про­мыш­лен­ность на­ме­ре­на участ­во­вать в юве­лир­ной вы­став­ке-яр­мар­ке JCKв Лас-Ве­га­се­как ни­ко­гда ши­ро­ко. На­ци­о­наль­ный «Брил­ли­ан­то­вый па­ви­льон» Из­ра­и­ля, ор­га­ни­зо­ван­ный Из­ра­иль­ским ин­сти­ту­том ал­ма­зов, бу­дет за­ни­мать круп­ней­шую в сво­ей ис­то­рии пло­ща­дь. В нем раз­ме­стит­ся 31 участ­ник из Из­ра­и­ля, и еще 23 из­ра­иль­ские ком­па­нии бу­дут вы­став­лять­ся на са­мо­сто­я­тель­ных стен­дах.

Посколь­ку Со­еди­нен­ные Шта­ты – ве­ду­щий ры­нок сбы­та из­ра­иль­ских брил­ли­ан­тов, для ал­маз­ной про­мыш­лен­но­сти Из­ра­и­ля шоу JCK­пред­став­ля­ет осо­бый ин­те­рес. На США при­хо­дит­ся око­ло 40% чи­сто­го экс­пор­та брил­ли­ан­тов из Из­ра­и­ля. В де­неж­ном вы­ра­же­нии эта циф­ра в 2010 го­ду рав­ня­лась $5,8 млрд.

Из­ра­иль­ский «Брил­ли­ан­то­вый па­ви­льон» зай­мет вы­ста­воч­ные пло­ща­ди стен­дов B3718 – B3759 и B3783 – B3789 в сек­то­ре DiamondPlaza. Внут­ри па­ви­льо­на бу­дет на­хо­дить­ся пред­ста­ви­тель­ский стенд Из­ра­иль­ско­го ин­сти­ту­та ал­ма­зов (B3744). С пе­реч­нем из­ра­иль­ских участ­ни­ков JCK­мож­но озна­ко­мить­ся на спе­ци­аль­ной стра­нич­ке http://www.israelidiamond.co.il/Exhibition/index.aspx?id=18.

Впер­вые в сво­ей ис­то­рии уча­стия в этом шоу в Лас-Ве­га­се Из­ра­иль­ский ин­сти­тут ал­ма­зов бу­дет разыг­ры­вать сре­ди по­ку­па­те­лей бес­плат­ный авиа­би­лет в Из­ра­иль в обе сто­ро­ны. Эта ак­ция со­об­ра­зу­ет­ся с но­вой мар­ке­тин­го­вой кам­па­ни­ей ИИА «Доб­ро по­жа­ло­вать в Из­ра­иль», о на­ча­ле ко­то­рой бы­ло объ­яв­ле­но на швей­цар­ской вы­тав­ке-яр­мар­ке BaselWorld. Кам­па­ния при­зва­на ак­цен­ти­ро­вать пре­иму­ще­ства ве­де­ния биз­не­са с Из­ра­и­лем, будь то тор­го­вые ме­ро­при­я­тия, элек­трон­ная ком­мер­ция или по­куп­ка про­дук­ции на бир­же в Ра­мат-Га­не.

В на­сто­я­щее вре­мя в из­ра­иль­ской ал­маз­ной про­мыш­лен­но­сти де­мон­стри­ру­ет не­бы­ва­лые тем­пы вос­ста­нов­ле­ния по­сле кри­зи­са. В 2010 го­ду рост со­ста­вил 50%. В пер­вом квар­та­ле те­ку­ще­го го­да рост чи­сто­го экс­пор­та брил­ли­ан­тов из Из­ра­и­ля уже до­стиг 46%. Па­рал­лель­но это­му за ука­зан­ный пе­ри­од на 22% по срав­не­нию с ана­ло­гич­ным пе­ри­о­дом про­шло­го го­да вы­рос им­порт брил­ли­ан­тов в США.

«А­ме­ри­кан­ский ры­нок вос­ста­нав­ли­ва­ет­ся, и нам при­ят­но ви­деть, что спрос на брил­ли­ан­ты рас­тет, – от­ме­ча­ет пред­се­да­тель Из­ра­иль­ско­го ин­сти­ту­та ал­ма­зов Мо­ти Ганц. – При­мер­но по­ло­ви­на про­дан­ных в США брил­ли­ан­тов – это из­ра­иль­ские брил­ли­ан­ты. Хо­тя эко­но­ми­че­ский кри­зис из­ме­нил мо­де­ли по­ве­де­ния по­тре­би­те­лей, аме­ри­кан­цы про­дол­жа­ют по­ку­пать брил­ли­ан­ты как сим­вол люб­ви и при­вя­зан­но­сти. Мы уве­ре­ны в сво­ей спо­соб­но­сти по­став­лять аме­ри­кан­цам те брил­ли­ан­ты, ко­то­рые им по ду­ше».

«JCKв Лас-Ве­га­се яв­ля­ет­ся од­ним из са­мых важ­ных тор­го­вых ме­ро­при­я­тий для на­шей от­рас­ли, – под­чер­ки­ва­ет ди­рек­тор-рас­по­ря­ди­тель Из­ра­иль­ско­го ин­сти­ту­та ал­ма­зов Эли Ави­дар. – ИИА рад то­му, что в этом го­ду бу­дет участ­во­вать боль­шее чис­ло из­ра­иль­ских ком­па­ний. С не­тер­пе­ни­ем ждем воз­мож­но­сти по­при­вет­ство­вать ве­ли­кое мно­же­ство по­ку­па­те­лей в из­ра­иль­ском «Брил­ли­ан­то­вом па­ви­льо­не» и уве­ре­ны, что из­ра­иль­ским участ­ни­кам это шоу при­не­сет успех».

[ Израильский Институт Алмазов ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->