Деловая программа ювелирной выставки в Екатеринбурге

Раздел: Выставки
13 апреля 2011 г.

Вот уже не­сколь­ко лет си­ла­ми Меж­ду­на­род­но­го Биз­нес-цен­тра «6 ка­рат» в ураль­ском ре­ги­о­не ре­а­ли­зу­ет­ся спе­ци­аль­ный про­ект «Москва-Ека­те­рин­бург». И в этом го­ду иг­ра­ю­щий тре­нер-прак­тик Та­тья­на Фи­ла­то­ва, хо­ро­шо зна­ко­мая с про­бле­ма­ми управ­ле­ния юве­лир­но­го биз­не­са из­нут­ри, име­ю­щая сте­пень МВА Выс­шей шко­лы Эко­но­ми­ки, ав­тор книг для спе­ци­а­ли­стов юве­лир­ной от­рас­ли, про­ве­дет ав­тор­ский биз­нес-курс. Как все­гда участ­ни­ки про­ек­та не толь­ко по­лу­чат в ру­ки прак­ти­че­ские ин­стру­мен­ты управ­ле­ния сво­ей ком­па­ни­ей, но и смо­гут по­об­щать­ся и об­ме­нять­ся опы­том со сво­и­ми кол­ле­га­ми по юве­лир­но­му биз­не­су.

Нач­нет­ся про­ект 20 ап­ре­ля 2011 го­да с тре­нин­га «ПЕРЕГОВОРЫ ПРИ ЗАКЛЮЧЕНИИ СДЕЛОК ПО ЗАКУПКЕ И ПРОДАЖАМ ЮВЕЛИРНОГО ТОВАРА». Лю­бая за­клю­чен­ная сдел­ка при­вно­сит свой вклад в итог де­я­тель­но­сти Ком­па­нии – ли­бо уве­ли­чи­ва­ет, ли­бо умень­ша­ет ее при­быль. От то­го, кто и как ве­дет пе­ре­го­во­ры, во мно­гом за­ви­сит успех Ком­па­нии. Пе­ре­го­вор­щи­ки долж­ны об­ла­дать на­бо­ром на­вы­ков по­ис­ка оп­ти­маль­ных ре­ше­ний, кон­цен­тра­ции, пси­хо­ло­ги­че­ской и эмо­ци­о­наль­ной устой­чи­во­сти, по­сле­до­ва­тель­но и ра­ци­о­наль­но про­хо­дить все эта­пы пе­ре­го­вор­но­го про­цес­са, вла­деть спе­ци­аль­ны­ми тех­ни­ка­ми и ин­стру­мен­та­ми, рас­по­зна­вать и бло­ки­ро­вать ма­ни­пу­ля­ции. Дан­ный курс по­свя­щен со­зна­тель­но­му, стра­те­ги­че­ски вы­ве­рен­но­му ве­де­нию Пе­ре­го­вор­ной Кам­па­нии, ре­зуль­та­том ко­то­рой яв­ля­ют­ся эф­фек­тив­но за­клю­чен­ные сдел­ки. Слу­ша­те­ли по­лу­чат в ру­ки ин­стру­мен­ты про­ве­де­ния эф­фек­тив­ных пе­ре­го­во­ров. Рас­смот­рят ва­ри­ан­ты под­го­тов­ки к за­клю­че­нию сде­лок (с­бор ин­фор­ма­ции о дру­гой сто­ро­не и со­став­ле­ние пла­на пе­ре­го­во­ров). Вы­яс­нят ос­нов­ные пе­ре­го­вор­ные кон­цеп­ции («­по­ле ми­ни-мак­сов») и ти­пы пе­ре­го­во­ров.

21 ап­ре­ля 2011 го­да со­сто­ит­ся се­ми­нар-прак­ти­кум «УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ ПРОДАЖ В ЮВЕЛИРНОЙ КОМПАНИИ».Цель про­грам­мы: на­ра­бо­тать до­пол­ни­тель­ные ком­пе­тен­ции в об­ла­сти управ­ле­ния про­да­жа­ми, ко­гда ак­ту­аль­ная ры­ноч­ная си­ту­а­ция тре­бу­ет при­сталь­но­го вни­ма­ния к ос­нов­но­му по­ка­за­те­лю «з­до­ро­вья» биз­не­са – Вы­руч­ке. Опре­де­лить силь­ные и сла­бые сто­ро­ны эле­мен­тов си­сте­мы про­даж – це­ле­вая ауди­то­рия, ас­сор­ти­мент­ная мат­ри­ца, тор­го­вые си­лы. На се­ми­на­ре слу­ша­те­ли рас­смот­рят ос­нов­ные ПРОЦЕССЫ, ко­то­рые под­дер­жи­ва­ют си­сте­му про­даж в юве­лир­ной ком­па­нии. Осу­ще­ствят ПЛАНИРОВАНИЕ про­даж и за­ку­пок. Си­сте­ма­ти­зи­ру­ют зна­ния по ТЕХНОЛОГИЯМ про­даж. Са­мо­сто­я­тель­но про­ве­дут ОЦЕНКУ ЭФФЕКТИВНОСТИ про­даж в соб­ствен­ной ком­па­нии.

22 ап­ре­ля 2011 го­да прой­дет­са­мый вос­тре­бо­ван­ный за по­след­нее вре­мя­се­ми­нар-прак­ти­кум «УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКОЙ ЮВЕЛИРНОЙ КОМПАНИИ». За­да­чи, ко­то­рые се­го­дня ста­вят­ся пе­ред Пер­вы­ми ли­ца­ми биз­не­са, тре­бу­ют боль­шей от­то­чен­но­сти ре­ше­ний, быст­ро­ты ре­ак­ции и но­вых (а ино­гда и кре­а­тив­ных) под­хо­дов, ко­то­рые, тем не ме­нее, долж­ны быть мак­си­маль­но взве­шен­ны­ми и аб­со­лют­но чет­ко про­счи­тан­ны­ми.Цель про­грам­мы:вы­ра­бо­тать ва­ри­ан­ты дей­ствий в ак­ту­аль­ной ры­ноч­ной си­ту­а­ции в об­ла­сти управ­ле­ния эко­но­ми­кой ком­па­нии. Слу­ша­те­ли рас­смот­рят ос­нов­ные тен­ден­ции те­ку­щей эко­но­ми­че­ской си­ту­а­ции на юве­лир­ном рын­ке. Про­ве­дут мо­ни­то­ринг «з­до­ро­вья» и ана­лиз соб­ствен­но­го биз­не­са на ос­но­ве спе­ци­аль­но раз­ра­бо­тан­ных Клю­че­вых Биз­нес Ин­ди­ка­то­ров (КБИ). Смо­гут скор­рек­ти­ро­вать свои дей­ствия в об­ла­сти: опре­де­ле­ния рис­ков и клю­че­вых фак­то­ров успе­ха, управ­ле­ния ас­сор­ти­мен­том, управ­ле­ния фи­нан­са­ми, управ­ле­ния пер­со­на­лом.

Ор­га­ни­за­то­ры се­ми­на­ра под­го­то­ви­ли спе­ци­аль­ную си­сте­му ски­док и спе­ци­аль­ные ак­ции для участ­ни­ков про­ек­та «Москва-Ека­те­рин­бург».

По­лу­чить по­дроб­ную ин­фор­ма­цию и за­пи­сать­ся на се­ми­нары мож­но по те­ле­фо­нам:
8(495) 744-34-64; 232-22-60; 232-33-79; или по e-mail: 6carat@inbox.ru; info@6carat.ru

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->