Креатив в ювелирной рекламе

Раздел: Повышение квалификации
24 марта 2011 г.

Рекла­ма ста­но­вит­ся дей­ствен­ным ин­стру­мен­том, ес­ли уда­ет­ся объ­еди­нить глав­ную цель мар­ке­тин­го­во­го про­дви­же­ния и яр­кую кре­а­тив­ную идею или кон­цеп­цию. Яр­кий и не­за­бы­ва­е­мый кре­а­тив спо­со­бен ре­шить прак­ти­че­ски лю­бую за­да­чу cми­ни­маль­ны­ми за­тра­та­ми, спо­со­бен по­вы­сить ре­зуль­та­тив­ность мар­ке­тин­го­вых опе­ра­ций, упро­стить вы­ве­де­ние на ры­нок но­вых юве­лир­ных про­дук­тов.

Но­вый се­ми­нар по­мо­жет при­об­ре­сти на­вы­ки раз­ра­бот­ки кре­а­ти­ва, со­здать яр­кий увле­ка­тель­ный ре­клам­ный об­раз ком­па­нии или то­ва­ра, спра­вить­ся с кон­ку­рен­та­ми бла­го­да­ря кре­а­тив­но­му пре­иму­ще­ству, зна­чи­тель­но со­кра­тить ре­клам­ный бюд­жет за счет не­стан­дарт­ных под­хо­дов.

В про­грам­ме се­ми­на­ра:
1. По­ня­тие кре­а­ти­ва в юве­лир­ной ре­кла­ме.
2. Name в юве­лир­ной ре­кла­ме. Имя кол­лек­ции, дис­три­бью­то­ра или юве­лир­но­го ма­га­зи­на. Имя до­ро­гое и имя «де­ше­вое». Имя и ан­ти­имя. При­е­мы со­зда­ния име­ни.
3. Сло­ган в юве­лир­ной ре­кла­ме. Сло­га­ны-про­дав­цы, сло­га­ны-фо­то­мо­де­ли, сло­га­ны-мыль­ные пу­зы­ри и сло­га­ны-вам­пи­ры. Струк­ту­ра ра­бо­че­го юве­лир­но­го сло­га­на. Ме­то­ди­ка экс­пер­ти­зы сло­га­на.
4. Текст в юве­лир­ной ре­кла­ме. Струк­ту­ра ре­клам­но­го текста: за­чин, ОРТ, эхо-фра­за. Си­сте­ма ар­гу­мен­тов, со­став­ля­ю­щих ОРТ (ос­нов­ной ре­клам­ный текст). Тре­бо­ва­ния к эхо-фра­зе. Экс­пер­ти­за тек­ста в юве­лир­ной ре­кла­ме.
5. Образ в юве­лир­ной ре­кла­ме. По­ня­тие ви­зу­аль­но­го ря­да. Образ-про­да­вец и об­раз-фо­то­мо­дель. При­е­мы со­зда­ния ре­клам­но­го юве­лир­но­го об­ра­за. Экс­пер­ти­за об­ра­за.
6. Ком­по­зи­ция в юве­лир­ной ре­кла­ме. Ком­по­зи­ция - как эф­фек­тив­ное со­раз­ме­ще­ние тек­сто­вых и изоб­ра­зи­тель­ных со­став­ля­ю­щих ре­кла­мы. Ком­по­зи­ция - как ме­то­ди­ка при­вле­че­ния и удер­жа­ния зри­тель­ско­го вни­ма­ния в юве­лир­ной ре­кла­ме (ста­тич­ной и ди­на­мич­ной). Экс­пер­ти­за ком­по­зи­ции.

По­дроб­ная про­грам­ма се­ми­на­ра

115419, Москва, Ро­щин­ский 2-ой про­езд, д.8
Те­ле­фо­ны: (495) 744-34-64, 232-22-60, 232-33-79;
Элек­трон­ный ад­рес: 6carat@inbox.ru; info@6carat.ru

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->