«Эстет» инициировал разговор о российских брендах

Раздел: Ювелиры и компании
01 февраля 2011 г.

27 ян­ва­ря со­сто­я­лась пер­вая встре­ча из цик­ла, по­свя­щен­но­го те­ме «Рос­сий­ские брен­ды: ис­то­рия со­зда­ния и про­дви­же­ния». Ав­то­ры и ор­га­ни­за­то­ры про­ек­та –Юве­лир­ный дом «Эстет» и Ас­со­ци­а­ция «Клуб Клу­бов».

Го­сте­при­им­ный дом «Эстет» со­брал у се­бя око­ло 700 пред­ста­ви­те­лей биз­нес-кру­гов, власт­ных струк­тур, де­ло­вых клу­бов, сре­ди ко­то­рых бы­ли: пре­зи­дент бан­ка РФК, пред­се­да­тель со­ве­та Ас­со­ци­а­ции «Клуб Клу­бов» Ан­дрей Не­ча­ев, пре­зи­дент Мос­ков­ской Ас­со­ци­а­ции пред­при­ни­ма­те­лей­ Ан­дрей По­де­нок, ру­ко­во­ди­тель пар­тии «ЯБЛОКО» Сер­гей Мит­ро­хин, пре­зи­ден­т Фе­де­ра­ции хок­кея Рос­сии, де­пу­тат Го­с­ду­мы Вла­ди­слав Тре­тьяк, пред­се­да­тель со­ве­та ди­рек­то­ров РАО «Ро­сав­то­транс» На­та­лия Ива­но­ваи дру­гие.

На ве­че­ре при­сут­ство­ва­ли так­же из­вест­ные пер­со­ны из ми­ра ис­кус­ства: Ар­мен Джи­гар­ха­нян, Дмит­рий Диб­ров, Юрий Ро­зу­м, Ана­ста­сия Во­лоч­ко­ва, Вла­ди­мир Виш­нев­ский – дру­зья Юве­лир­но­го до­ма «Эстет». Цен­траль­ной ча­стью ве­че­ра ста­ла пре­зен­та­ция Юве­лир­но­го до­ма «Эстет», ко­то­рую лич­но про­вел пре­зи­дент ком­па­нии Га­гик Гур­ге­но­вич Ге­вор­кян. Он рас­ска­зал, как из ма­лень­кой се­мей­ной ма­стер­ской «Эстет» за свою 20-лет­нюю ис­то­рию пре­вра­тил­ся в огром­ное пред­при­я­тие, не име­ю­щее, по оцен­кам спе­ци­а­ли­стов, ана­ло­гов не толь­ко в стра­не, но и в ми­ре. Се­год­ня Юве­лир­ный дом «Эстет» – ве­ду­щий иг­рок юве­лир­но­го рын­ка Рос­си­и; ком­па­ния, по­стро­ив­шая свой успех на тру­до­лю­бии, муд­ром ве­де­нии биз­не­са, хо­ро­шем вку­се и сле­до­ва­нии луч­шим тра­ди­ци­ям ми­ро­вой куль­ту­ры. Ра­бо­ты ма­сте­ров Юве­лир­но­го до­ма ре­гу­ляр­но по­лу­ча­ют при­зы на ве­ду­щих рос­сий­ских и меж­ду­на­род­ных юве­лир­ных вы­став­ках. «Эстет» – яр­кий при­мер рос­сий­ско­го брен­да, спо­соб­ный до­стой­но пред­став­лять на­шу стра­ну на меж­ду­на­род­ном уров­не и стать на­сто­я­щим флаг­ма­ном оте­че­ствен­ной юве­лир­ной от­рас­ли, спо­соб­ству­ю­щим фор­ми­ро­ва­нию по­ло­жи­тель­но­го ими­джа Рос­сии за ру­бе­жом. Го­стей ве­че­ра жда­ла экс­клю­зив­ная экс­кур­сия на про­из­вод­ство Юве­лир­но­го до­ма «Эстет», ку­да вход для по­сто­рон­них, учи­ты­вая спе­ци­фи­ку от­рас­ли, обыч­но за­крыт. По­се­ти­те­лей впе­чат­ли­ли и раз­мах пред­при­я­тия, и но­вей­шее обо­ру­до­ва­ние, и воз­мож­ность по­дер­жать в ру­ках сли­ток на­сто­я­ще­го зо­ло­та, еще не став­ший ше­дев­ром юве­лир­но­го ис­кус­ства. Еще один зна­чи­мый рос­сий­ский бренд, «Дя­ги­левъ Центръ», про­дол­жа­ю­щий тра­ди­ции зна­ме­ни­то­го куль­тур­но­го де­я­те­ля XIX ве­ка Сер­гея Дя­ги­ле­ва, пред­став­ля­ла пре­зи­дент этой об­ще­ствен­ной ор­га­ни­за­ции На­та­лья Кор­зун. «Дя­ги­левъ Центръ» про­во­дит куль­тур­ные ак­ции, за­ни­ма­ет­ся ор­га­ни­за­ци­ей меж­ду­на­род­ных и об­ще­рос­сий­ских кон­кур­сов, ку­ри­ру­ет ху­до­же­ствен­ные и учеб­ные из­да­ния, те­ле­филь­мы, вы­став­ки. Про­грам­ма цен­тра одоб­ре­на и под­дер­жи­ва­ет­ся Ми­ни­стер­ством куль­ту­ры РФ, МИД РФ, Рос­за­ру­беж­цен­тром, по­соль­ства­ми Фран­ции и дру­гих стран. Пре­зен­та­цию «Дя­ги­левъ Цен­тра» укра­си­ло вы­ступ­ле­ние пе­ви­цы Ири­ны Ва­хо­вой, ис­пол­нив­шей ро­манс из ре­пер­ту­а­ра Иза­бел­лы Юрье­вой.

По­сле офи­ци­аль­ной ча­сти го­стям бы­ла пред­ло­же­на об­шир­ная куль­тур­ная про­грам­ма, пред­став­лен­ная Ас­со­ци­а­ци­ей «Клуб Клу­бов», Юве­лир­ным до­мом «Эстет» сов­мест­но с До­мом ак­те­ров. В кон­цер­те при­ня­ли уча­стие: на­род­ный ар­тист Рос­сии, пи­а­нист Юрий Ро­зум, тан­це­валь­ный кол­лек­тив BeatSoulstep, ис­пол­ни­тель­ни­ца цы­ган­ских ро­ман­сов Ир­эна Мо­ро­зо­ва, те­нор Янен­ко Ми­ха­ил, пе­ви­цы Кри­сти­на Мхи­тарян, Оль­га Си­до­рен­ко и дру­гие ар­ти­сты.

Кро­ме то­го, го­сти смог­ли по­лю­бо­вать­ся рос­кош­ным ме­хо­вым де­фи­ле от «Мод­но­го До­ма Ла­ку­зо», про­де­гу­сти­ро­вать изыс­кан­ный сорт вис­ки от ком­па­нии Glenfiddich, а та­к­же по­участ­во­вать в ло­те­ре­ях, про­во­ди­мых ря­дом парт­не­ров ме­ро­при­я­тия: ком­па­ни­я­ми «Ка­рат», «Сол­неч­ная До­ли­на», «И­дил­лия» «Гра­ция», А2 Partners, «Фр­э­шли ро­ст­эт ко­фе», «Экс­перт-кли­ник». Ци­кл встреч «Рос­сий­ские брен­ды: ис­то­рия со­зда­ния и про­дви­же­ния» в фор­ма­те де­ло­во­го клу­ба за­ду­ман как со­ци­аль­но зна­чи­мый про­ект, при­зван­ный укреп­лять имидж рос­сий­ской на­у­ки, куль­ту­ры, спор­та, а так­же ве­ду­щих оте­че­ствен­ных про­из­во­ди­те­лей. По­доб­ные встре­чи в юве­лир­ном до­ме «Эстет» пла­ни­ру­ет­ся про­во­дить ре­гу­ляр­но.

Вла­ди­мир Пре­об­ра­жен­ский

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->