Меж­ду­на­род­ная спе­ци­а­ли­зи­ро­ван­ная вы­став­ка «Би­жу­те­рия и Ак­сес­су­а­ры. Осень 2010» – ме­сто встре­чи про­фес­си­о­на­лов рын­ка

Раздел: Выставки
05 октября 2010 г.

С 21 по 24 сен­тяб­ря 2010 го­да в Москве в ЦВЗ «МАНЕЖ» с успе­хом про­шла меж­ду­на­род­ная спе­ци­а­ли­зи­ро­ван­ная вы­став­ка «БИЖУТЕРИЯ И АКСЕССУАРЫ. ОСЕНЬ 2010», ор­га­ни­зо­ван­ная ООО «По­дар­ки Экс­по», под па­тро­на­том Пра­ви­тель­ства Моск­вы, при под­держ­ке Мос­ков­ской тор­го­во-про­мыш­лен­ной па­ла­ты, Ас­со­ци­а­ции Про­из­во­ди­те­лей и По­став­щи­ков По­дар­ков, По­су­ды и Би­жу­те­рии. Вы­став­ка про­хо­ди­ла од­но­вре­мен­но с круп­ней­шей в Во­сточ­ной Ев­ро­пе меж­ду­на­род­ной спе­ци­а­ли­зи­ро­ван­ной вы­став­кой «ПОДАРКИ. ОСЕНЬ 2010», экс­по­зи­ция ко­то­рой рас­по­ла­га­лась в двух вы­ста­воч­ных ком­плек­сах од­но­вре­мен­но, «ГОСТИНЫЙ ДВОР» и «МАНЕЖ», об­щей пло­ща­дью 18 800 кв.м.

Вы­ста­воч­ный про­ект «ПОДАРКИ. ОСЕНЬ 2010» и «БИЖУТЕРИЯ И АКСЕССУАРЫ. ОСЕНЬ 2010» - эф­фек­тив­ная биз­нес-п­ло­щад­ка для де­ло­вых кон­так­тов, ком­мер­че­ских пе­ре­го­во­ров и про­фес­си­о­наль­но­го об­ме­на ин­фор­ма­ци­ей. Это глав­ный про­ект от­рас­ли, са­мый яр­кий, мас­штаб­ный и пре­стиж­ный, от­ра­жа­ю­щий тен­ден­ции раз­ви­тия ми­ро­во­го про­из­вод­ства по­да­роч­ной про­дук­ции, би­жу­те­рии и мод­ных ак­сес­су­а­ров.

Уча­стие в вы­ста­воч­ном про­ек­те «ПОДАРКИ. ОСЕНЬ 2010» и«БИЖУТЕРИЯ И АКСЕССУАРЫ. ОСЕНЬ 2010» яв­ля­ет­ся эф­фек­тив­ной ре­кла­мой ком­па­нии, это са­мый ко­рот­кий путь про­дви­же­ния про­дук­ции по Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции. Боль­шо­му ко­ли­че­ству участ­ни­ков и по­се­ти­те­лей вы­ста­воч­но­го про­ек­та (30 000 спе­ци­а­ли­стов из РФ – это пред­ста­ви­те­ли опто­вых тор­го­во-за­ку­поч­ных ком­па­ний, ме­не­дже­ры по за­куп­кам тор­го­вых се­тей, ди­рек­то­ра ма­га­зи­нов, кор­по­ра­тив­ные кли­ен­ты, ре­клам­ные агент­ства, ди­зай­не­ры ин­те­рье­ра и мно­гие дру­гие) спо­соб­ству­ют сле­ду­ю­щие фак­то­ры:
- про­ве­де­ние вы­ста­воч­но­го про­ек­та в са­мом цен­тре Моск­вы, на луч­ших вы­ста­воч­ных пло­щад­ках стра­ны «ГОСТИНЫЙ ДВОР» и «МАНЕЖ»;
- удоб­ное транс­порт­ное рас­по­ло­же­ние (6 стан­ций мет­ро в 5 ми­ну­тах ходь­бы);
- 620 участ­ни­ков – ве­ду­щих ком­па­ний от­рас­ли, пред­ста­вив­ших ши­ро­кий ас­сор­ти­мент вы­со­ко­ка­че­ствен­ной но­вей­шей про­дук­ции, от­ли­ча­ю­щей­ся вы­со­ким сти­лем и кре­а­тив­но­стью­;
- ши­ро­кая ре­клам­ная кам­па­ния, при­вле­ка­ю­щая про­фес­си­о­на­лов от­рас­ли, как участ­ни­ков, так и по­се­ти­те­лей со все­го ми­ра, при­чем по­се­ща­ю­щих толь­ко дан­ный вы­ста­воч­ный про­ек­т;
- вы­год­ный гра­фик льгот­ных оплат за уча­стие в про­ек­те.

Все­го в вы­став­ках при­ня­ли уча­стие 620 ком­па­ний, из них 75 ино­стран­ных из 18 стран: Ита­лия, Гер­ма­ния, Ис­па­ния, Бол­га­рия, Вен­грия, Че­хия, Япо­ния, Тур­ция, Ин­дия, Гон­конг, Тай­ва­нь, Ин­до­не­зия, Ки­тай, Ко­рея, Из­ра­иль, Бе­ла­русь, Укра­и­на, Уз­бе­ки­стан. Бы­ли ор­га­ни­зо­ва­ны кол­лек­тив­ные на­ци­о­наль­ные экс­по­зи­ции из Ита­лии, Япо­нии, Ин­до­не­зии, Ин­дии, Гон­кон­га и Тай­ва­ня.

В вы­став­ке «БИЖУТЕРИЯ И АКСЕССУАРЫ. ОСЕНЬ 2010» при­ня­ли уча­стие 109 ком­па­ний, сре­ди них та­кие ав­то­ри­тет­ные иг­ро­ки рын­ка, как Ал­маз - Хол­динг Юве­лир­ная Ком­па­ния, MagdaMax, ТД Эстет, Си­ти Стар, Бью­ти Лэнд, Preciosa, Ша­дис / Arts & Crafts, Waterford, LugarDifusion, Дан­лекс, Гло­ри­ус / CoeurdeLion, Ласто­рия, Ра­ду­га Са­мо­цве­тов, Ю'вилл, Скар­лет Лайн, Стра­за Люкс, Стиль­ная би­жу­те­рия, Foxtrot, Ар­те­ба­ле­но, Му­ра­но Арт, Яро­слав­на Доб­рян­ская, Дам­ское сча­стье, Ви­ан­на Фэшн Групп, Ка­лип­со, SPS Trading, Ан­та, Мод­ная мар­ка, Ко­му­ар, LadyAccessory, ТД Ни­ка, Бот­те­га Му­ра­но, Ле­то, Френш Стайл, Стайл Аве­ню, Го­на, VeneziaGioielli, Oz-Fashion и др.

Не­ко­то­рые из них яв­ля­ют­ся вла­дель­ца­ми роз­нич­ных се­тей и спе­ци­а­ли­зи­ро­ван­ных ма­га­зи­нов, на­при­мер: Ал­маз - Хол­динг (ю­ве­лир­ные из­де­лия), Beauty Land / Мой ка­приз (би­жу­те­рия), Ви­ан­на Фэшн Групп (би­жу­те­рия и ак­сес­су­а­ры), Гло­ри­ус (би­жу­те­рия) и др.

Участ­ни­ки вы­став­ки пред­ста­ви­ли ши­ро­кий ас­сор­ти­мент би­жу­те­рии и мод­ных ак­сес­су­а­ров: укра­ше­ния из зо­ло­та, се­ребра, брон­зы, ме­ди, ме­тал­ла, де­ре­ва, пла­сти­ка, ко­сти, стек­ла и дру­гих ма­те­ри­а­лов, упа­ков­ку для би­жу­те­рии, ак­сес­су­а­ры для во­лос, ча­сы, шар­фы, ша­ли, плат­ки, па­лан­ти­ны, ко­сын­ки, пер­чат­ки, ак­сес­су­а­ры из ко­жи и ме­ха, го­лов­ные убо­ры, зон­ты, тро­сти, рем­ни, сум­ки, ко­шель­ки, кос­ме­тич­ки и мно­гое дру­гое.

По­пу­ляр­но­стью поль­зо­ва­лись укра­ше­ния из фет­ра или с ис­поль­зо­ва­ни­ем лю­бой дру­гой тка­ни. Мас­сив­ные бу­сы, круп­ные брас­ле­ты и серь­ги по-преж­не­му в мо­де, но за­мет­на тен­ден­ция спро­са на бо­лее изящ­ную би­жу­те­рию. По­пу­ляр­ны мо­де­ли с бро­шью, на­при­мер, бу­сы с при­креп­лен­ным цвет­ком. Осо­бен­но эта тен­ден­ция за­мет­на в ак­сес­су­а­рах для во­лос (о­бод­ки с бан­та­ми, цве­та­ми и дру­гим из­де­ли­ем сбо­ку). В мо­де длин­ные серь­ги, бро­ши и под­вес­ки в ви­де на­се­ко­мых (ба­бо­чек, пчел, бо­жьих ко­ро­вок). Что ка­са­ет­ся цве­то­вой гам­мы, то по­пу­ляр­ны осен­ние цве­та – пе­соч­но-ко­рич­не­вый, зе­ле­ный, так­же не сда­ет по­зи­ций фи­о­ле­то­вый.

На выставкахсостоялись многочисленные презентации компаний участников, награждения компаний памятными призами и сертификатами по следующим номинациям:
1. «Welcome / Доб­ро по­жа­ло­вать!»
- Япон­ская про­мыш­лен­ная Ас­со­ци­а­ция про­из­во­ди­те­лей ме­тал­ли­че­ских то­ва­ров для до­ма / Japan Metal Houseware Industry Association
2. «По­чет­ный парт­нер го­да»:
- Ас­со­ци­а­ци­я­экс­пор­те­ро­вГон­кон­га/ The Hong Kong Exporters’ Association
- Ас­со­ци­а­ци­я­экс­пор­те­ров­по­дар­ко­ви­то­ва­ро­в­для­до­маТай­ва­ня/ Taiwan Gift & Houseware Exporters’ Association
- По­соль­ство Рес­пуб­ли­ки Ин­до­не­зия, Тор­го­вый от­дел
3. «Луч­шая пре­зен­та­ция про­дук­ции на стен­де»: ком­па­нии «Asiatides», «Им­пе­рия фар­фо­ра» / «Мо­не­ма»иНПО «Та­ма­ра»
4. «Луч­ший ди­зайн стен­да»: ком­па­нии «Рус­ские По­дар­ки» и ПК «Но­во­год­няя Ел­ка и Игруш­ка» / «Царь-Ёл­ка»
5. «Луч­шее кре­а­тив­ное ре­ше­ние стен­да»: ком­па­нии «МСМ» и «АРК» (ФБ ТИМ)
6. «С­тенд – во­пло­ще­ние сти­ля»: ком­па­нии «Ин­тер­силь­вер­лайн» ЗАО, ТМ «Argenta» иТД «Эстет»
7. «С­тенд – яр­кое на­стро­е­ние»: ком­па­нии «А­валь-О», «Чех­по­су­да» / «Опт­торг»и«Пет­ров­ский» Л.Т.Д. .
8. «Ак­тив­ный ре­кла­мо­да­тель»: ком­па­ния «Ре­нес­санс стиль»
9.«За со­зда­ние соб­ствен­но­го сти­ля в ин­те­рьер­ном ис­кус­стве»: ком­па­ния «Фа­б­ри­ка Пред­ме­тов Ин­те­рье­ра «Им­пе­рия БОГАЧО».

В сво­их от­зы­вах участ­ни­ки вы­ста­вок вы­ра­зи­ли бла­го­дар­ность ор­га­ни­за­то­рам за вы­со­кий про­фес­си­о­на­лизм в ор­га­ни­за­ции ме­ро­при­я­тия, доб­ро­со­вест­ное вы­пол­не­ние обя­за­тель­ств. Един­ствен­ная вы­став­ка, ко­то­рая обес­пе­чи­ва­ет за­ка­за­ми на весь год, так го­во­рят участ­ни­ки о вы­ста­воч­ном про­ек­те «ПОДАРКИ. ОСЕНЬ 2010» и«БИЖУТЕРИЯ И АКСЕССУАРЫ. ОСЕНЬ 2010» По­дроб­ная ин­фор­ма­ция о вы­ста­воч­ном про­ек­те – спис­ки ком­па­ний-участ­ни­ков с пред­став­лен­ной про­дук­ци­ей, от­зы­вы участ­ни­ков про­ек­та, фо­то и ви­део ре­пор­та­жи с вы­став­ки пред­став­ле­ны на сай­те про­ек­та www.gifts-expo.com

При­гла­ша­ем Вас на глав­ные вы­ста­воч­ные про­ек­ты от­рас­ли «ПОДАРКИ 2011» и «БИЖУТЕРИЯ И АКСЕССУАРЫ 2011», 21-24 мар­та 2011 го­да в ЦВЗ «МАНЕЖ», 20-23 сен­тяб­ря 2011 го­да ВК «ГОСТИНЫЙ ДВОР» и ЦВЗ «МАНЕЖ».

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->