Как открыть ювелирный магазин

Раздел: Повышение квалификации
07 октября 2010 г.

Юве­лир­ная фаб­ри­ка "Зо­ло­тая рыб­ка" с удо­воль­стви­ем по­мо­жет Вам в не­лег­ком де­ле от­кры­тия сво­е­го юве­лир­но­го ма­га­зи­на. Все мы ино­гда за­ду­мы­ва­ем­ся о то­м, что хо­ро­шо бы бы­ло от­крыть свой юве­лир­ный ма­га­зин: кра­со­та и рос­кошь, то­вар­ные остат­ки толь­ко до­ро­жа­ют год от го­да, нет сро­ка хра­не­ния и дру­гие плю­сы не­со­мнен­но очень при­вле­ка­тель­ны­.

Что нуж­но сде­лать для то­го, что­бы от­крыть свой юве­лир­ный ма­га­зин

1. Пре­жде все­го опре­де­лить­ся с сум­мой, ко­то­рую Вы мо­же­те поз­во­лить се­бе вло­жить в ваш юве­лир­ный ма­га­зин.

Здесь нуж­но учи­ты­вать, что ред­ко юве­лир­ные ма­га­зи­ны от­кры­ва­ют­ся с пол­ным ас­сор­ти­мен­то­м. Хо­ро­ший ас­сор­ти­мент юве­лир­но­го ма­га­зи­на на­ра­ба­ты­ва­ет­ся го­да­ми.

2. От­тал­ки­ва­ясь от сум­мы вло­же­ний, опре­де­лить ос­нов­ной ас­сор­ти­мент ма­га­зи­на: что бу­дет про­да­вать­ся в ва­шем но­вом юве­лир­ном ма­га­зи­не. Это мо­жет быть бу­тик клас­са люкс (экс­клю­зив­ные юве­лир­ные из­де­ли­я) или ма­га­зин не­до­ро­гих юве­лир­ных из­де­лий мас­со­во­го спро­са (лег­ко­вес­ные зо­ло­тые из­де­ли­я, се­реб­ря­ные из­де­ли­я), ли­бо ма­га­зин, сов­ме­ща­ю­щий все ос­нов­ные груп­пы юве­лир­ных из­де­лий. При­ез­жай­те к нам в офис "Зо­ло­той рыб­ки", мы по­мо­жем Вам вы­брать оп­ти­маль­ный ас­сор­ти­мент для ва­ше­го ма­га­зи­на. У нас на­ра­бо­тан огром­ный опы­т!

3. Най­ти хо­ро­шее ме­сто для сво­е­го юве­лир­но­го ма­га­зи­на. Чем боль­ше про­хо­ди­мость в этом ме­сте, тем луч­ше. Юве­лир­ные из­де­лия не го­ря­чие пи­рож­ки, не раз­ле­та­ют­ся ми­го­м, так что чем боль­ше лю­дей по­се­тит ваш ма­га­зин, тем луч­ше. Часть что-то ку­пи­т, часть вер­нет­ся за по­куп­кой по­то­м. Как Вы ви­ди­те, на­ши ма­га­зи­ны "Зо­ло­тая рыб­ка" на­хо­дят­ся в тор­го­вых цен­трах, что обес­пе­чи­ва­ет при­ход мак­си­маль­но­го ко­ли­че­ства кли­ен­то­в.

Нас не пу­га­ет на­ли­чие кон­ку­ри­ру­ю­щих тор­го­вых то­чек ря­до­м. Лю­ди обыч­но не по­ку­па­ют юве­лир­ные укра­ше­ния спон­тан­но, они обой­дут не­сколь­ко ма­га­зи­но­в, срав­нят, вы­бе­рут то, что им по вку­су.

3. Опре­де­лив­шись с ме­сто­м, не­об­хо­ди­мо встать на учет в Гос.­про­бир­ную ин­спек­ци­ю. Для это­го не­об­хо­ди­мо по­слать в ва­ше тер­ри­то­ри­аль­ное от­де­ле­ние ГПИ но­та­ри­аль­но за­ве­рен­ные ко­пии сле­ду­ю­щих до­ку­мен­то­в:

1. За­яв­ле­ние на ре­ги­стра­ци­ю
2. За­пол­нен­ная кар­та по­ста­нов­ки на спе­ци­аль­ный учет
3. Ко­пия сви­де­тель­ства о го­су­дар­ствен­ной ре­ги­стра­ции (ОГРН)
4. Вы­пис­ка из Еди­но­го го­су­дар­ствен­но­го ре­ест­ра ин­ди­ви­ду­аль­ных пред­при­ни­ма­те­лей (ори­ги­нал)
5. Ко­пия ин­фор­ма­ци­он­но­го пись­ма тер­ри­то­ри­аль­но­го ор­га­на ста­ти­сти­ки
6. Ко­пия сви­де­тель­ства о по­ста­нов­ке на на­ло­го­вый учет (ИНН)
7. Ко­пия уве­дом­ле­ния о по­ста­нов­ке на учет в на­ло­го­вом ор­га­не
8. Ко­пии до­ку­мен­то­в, сви­де­тель­ству­ю­щие о вла­де­нии по­ме­ще­ни­я­ми для осу­ществ­ле­ния опе­ра­ций с дра­го­цен­ны­ми ме­тал­ла­ми
9. Ко­пия пас­пор­та для ИП
10. Пе­ре­чень до­ку­мен­то­в

Для лю­дей, осу­ществ­ля­ю­щих ра­бо­ту с дра­г.­ме­тал­ла­ми на до­му, не­об­хо­дим До­го­вор арен­ды ячей­ки бан­ков­ско­го сей­фа. Пе­ре­чень для ИП, ор­га­ни­за­ци­ям не­об­хо­ди­мо по­слать еще и Устав.

4. В то вре­мя, по­ка Вы жде­те Сви­де­тель­ство о по­ста­нов­ке на учет и Кар­ту по­ста­нов­ки на учет, Вы оформ­ля­е­те свой ма­га­зин, за­ку­па­е­те тор­го­вое обо­ру­до­ва­ние и зо­ло­тые и/и­ли се­реб­ря­ные из­де­ли­я. Оформ­ле­ние ма­га­зи­на очень важ­но, осо­бен­но ес­ли Вы бу­де­те тор­го­вать юве­лир­ны­ми из­де­ли­я­ми клас­са люкс. Яр­кая вы­вес­ка, удоб­ное и кра­си­вое тор­го­вое обо­ру­до­ва­ни­е, пра­виль­ное осве­ще­ни­е, кра­си­во оформ­лен­ный ма­га­зин не­со­мнен­но сыг­ра­ют в ва­шу поль­зу.

Зай­ди­те в су­ще­ству­ю­щие юве­лир­ные ма­га­зи­ны, по­смот­ри­те как сде­ла­но все: вит­ри­ны (спе­ци­аль­ны­е, с зам­ка­ми и не­бью­щим­ся стек­ло­м), осве­ще­ни­е, (све­то­ди­о­ды, ко­неч­но же, луч­ше), об­ра­ти­те вни­ма­ни­е, что де­ла­ет ма­га­зин вы­гля­дя­щим на мил­ли­он дол­ла­ров - все это очень важ­но­.

5. Не за­будь­те о фу­тля­рах! Для всех ви­дов юве­лир­ных из­де­лий, ко­то­рые у Вас бу­дут, нуж­но хо­тя бы по три ви­да фу­тля­ро­в, на­при­мер: де­ше­вый фу­тляр для коль­ца, сред­ний и по­до­ро­же-­по­кра­си­ве­е.

6. Хо­ро­шо бы сра­зу иметь дис­конт­ные кар­ты, в юве­лир­ке очень ва­жен "по­сто­ян­ный по­ку­па­тель­".

7. Про­ду­май­те ре­клам­ную кам­па­ни­ю. Опре­де­ли­те бюд­жет, вид ре­кла­мы­.

8. Ка­кие у Вас бу­дут на­цен­ки, скид­ки, тор­го­вая по­ли­ти­ка, ак­ции и т.д. Же­ла­тель­но про­ра­бо­тать всю тор­го­вую по­ли­ти­ку до от­кры­ти­я, по­том Вы все­гда смо­же­те что-то от­кор­рек­ти­ро­вать. При­ез­жай­те к нам в офис "Зо­ло­той рыб­ки", мы по­со­ве­ту­е­м, что оп­ти­маль­не­е.

9. По­лу­ча­е­те Сви­де­тель­ство и Кар­ту, те­перь Вы впол­не ле­галь­но мо­же­те от­кры­вать­ся.

10. В юве­лир­ном ма­га­зи­не очень важ­на без­опас­ность - не­ма­ло лю­дей за­хо­тят по­жи­вить­ся за ваш счет. Так что обя­за­те­лен сейф для из­де­лий, сиг­на­ли­за­ци­я, охра­на, по­сто­ян­ный ин­струк­таж про­дав­цо­в.

11. Хо­ро­ший ас­сор­ти­мен­т, как мы ска­за­ли вы­ше, на­ра­ба­ты­ва­ет­ся го­да­ми. Со вре­ме­нем Вы при­об­ре­те­те бес­цен­ный опы­т, по­на­ча­лу луч­ше при­слу­ши­вать­ся к зна­ю­щи­м. По­став­щи­ки не да­ют из­де­лия на ре­а­ли­за­ци­ю, Вы по­ку­па­е­те их, по­это­му будь­те прак­тич­ны. Не пу­тай­те от­сроч­ку пла­те­жа с ре­а­ли­за­ци­ей. Это от­сроч­ка, на­при­мер, на ме­ся­ц, что­бы Вы мог­ли со­брать сум­му на опла­ту.

12. Бе­ре­ги­те свою ре­пу­та­цию - не об­ма­ны­вай­те по­став­щи­ко­в, не пре­не­бре­гай­те обя­за­тель­ны­ми пла­те­жа­ми, все по­став­щи­ки де­лят­ся ин­фор­ма­ци­ей о не­доб­ро­со­вест­ных кли­ен­тах. Нет ни­че­го ху­же, че­м, имея юве­лир­ный биз­нес, быть вне­сен­ным в Чер­ный Спи­со­к. Луч­ше на­би­рать опыт и ас­сор­ти­мент по­сте­пен­но, зная уже, что идет в ва­шем ма­га­зи­не.

Хо­ро­шей Вам тор­гов­ли!!!

[ goldfish-kazan.ru ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->