Деловая программа на выставке в КВЦ «Сокольники»

Раздел: Повышение квалификации
10 августа 2010 г.

Деловая программа на выставке в КВЦ «Сокольники» . Ювелирные Известия - J-izvestia.ru

Де­ло­вая про­грам­ма на вы­став­ке в КВЦ «Со­коль­ни­ки» нач­нет ра­бо­ту 4 сен­тяб­ря 2010 го­да. До 20 ав­гу­ста у каж­до­го участ­ни­ка есть уни­каль­ная воз­мож­ность по­лу­чить 15 % – скид­ку на все се­ми­на­ры и тре­нин­ги Про­грам­мы­.

В этом го­ду впер­вые боль­шая часть всех ме­ро­при­я­тий бу­дет про­хо­дить па­рал­лель­но на двух пло­щад­ках. Та­ким об­ра­зо­м, есть воз­мож­ность по­пасть на боль­шее ко­ли­че­ство се­ми­на­ров и тре­нин­гов боль­ше­му ко­ли­че­ству пред­ста­ви­те­лей от каж­дой юве­лир­ной ком­па­ни­и. Это не един­ствен­ный сюр­приз – но­вые те­мы и но­вые пре­по­да­ва­те­ли при­вле­кут вни­ма­ние да­же тех, кто уже дав­но хо­ро­шо зна­ет про­грам­мы Меж­ду­на­род­но­го Биз­нес–­цен­тра «6 ка­рат».

Но­вый про­ект «Тех­но­ло­гия со­зда­ния ис­кус­ствен­но­го де­фи­ци­та или про­дви­же­ние до­ро­гих и очень до­ро­гих то­ва­ров на юве­лир­ном рын­ке» ­по­мо­жет не толь­ко разо­брать­ся в от­ли­чии мо­де­лей про­дви­же­ния юве­лир­ных то­ва­ров мас­со­во­го спро­са от экс­клю­зив­ных то­ва­ров на стра­те­ги­че­ском уров­не, но и раз­ра­бо­тать про­грам­му про­дви­же­ния до­ро­гих то­ва­ров на кре­а­тив­ном и так­ти­че­ском уров­нях для кон­крет­ной юве­лир­ной ком­па­ни­и.

В рам­ках но­во­го се­ми­на­ра «Тор­го­вые ак­ции в се­ти юве­лир­ных ма­га­зи­но­в» на­чаль­ник от­де­ла мар­ке­тин­га и ре­кла­мы круп­ной ре­ги­о­наль­ной се­ти рас­ска­жет о тех­но­ло­гии раз­ра­бот­ки и про­ве­де­ния тор­го­вых ак­ций в юве­лир­ных ма­га­зи­на­х.

Од­ним из цен­траль­ных со­бы­тий Де­ло­вой про­грам­мы ста­нет се­ми­нар от спе­ци­а­ли­ста по ди­зай­ну – «Юве­лир­ный тренд­вот­чин­г: про­гно­зи­ро­ва­ние мод­ных тен­ден­ций в ди­зай­не укра­ше­ний­». Речь пой­дет о про­цес­се фор­ми­ро­ва­нии мод­ных трен­дов в юве­лир­ном ди­зай­не, об ос­нов­ных тен­ден­ци­ях 2011–2012 го­да.

Впер­вые про­фес­си­о­наль­ный юри­ст, вы­сту­па­ю­щий в за­щи­ту ком­па­нии про­из­во­ди­те­ля и про­дав­ца от не­обос­но­ван­ных пре­тен­зий по­ку­па­те­ля, вы­сту­пит на се­ми­на­ре–­прак­ти­ку­ме «Прак­ти­че­ское при­ме­не­ние за­ко­но­да­тель­ства в об­ла­сти за­щи­ты прав по­тре­би­те­лей для спе­ци­а­ли­стов юве­лир­ной от­рас­ли»

Соз­да­ни­ем ас­сор­ти­мент­ной мат­ри­цы для кон­крет­но­го юве­лир­но­го ма­га­зи­на бу­дут за­ни­мать­ся участ­ни­ки се­ми­на­ра «Соз­да­ние и управ­ле­ние ас­сор­ти­мент­ной мат­ри­цы­».

Тра­ди­ци­он­но ор­га­ни­за­то­ры вклю­чи­ли в Де­ло­вую про­грам­му про­ве­рен­ные вре­ме­нем ме­ро­при­я­ти­я, ко­то­рые ста­ли по­пу­ляр­ны и вос­тре­бо­ва­ны у спе­ци­а­ли­стов юве­лир­но­го рын­ка. Глав­ное – каж­дое ме­ро­при­я­тие ве­дут из­вест­ные про­фес­си­о­на­лы, ко­то­рые дав­но на юве­лир­ном рын­ке и зна­ют его про­бле­мы, что на­зы­ва­ет­ся «из­нут­ри».

Сре­ди са­мых по­пу­ляр­ны­х: се­ми­нар «О­форм­ле­ние юве­лир­но­го ма­га­зи­на от А до Я», ма­стер–класс «С­пе­ци­аль­ные при­е­мы вы­клад­ки юве­лир­ных укра­ше­ний­», се­ми­нар–­кон­суль­та­ция «Про­вер­ка Про­бир­но­го над­зо­ра: учет и до­ку­мен­то­обо­ро­т», прак­ти­кум «Раз­ра­бот­ка ма­те­ри­аль­ной мо­ти­ва­ции пер­со­на­ла», се­ми­нар «Стан­дар­ты ра­бо­ты пер­со­на­ла юве­лир­ных ком­па­ний­».

С по­дроб­ной про­грам­мой мож­но озна­ко­мить­ся, пе­рей­дя по ссыл­ке

За­пи­сать­ся на се­ми­на­ры и по­лу­чить ин­фор­ма­цию мож­но по те­ле­фо­на­м:
(495)744–34–64, 232–22–60, 232–33–79
e–mail: 6carat@inbox.ru, info@6carat.ru
на сай­те: www.6carat.ru

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->