Тренинг «Практика оптовых продаж ювелирных изделий» состоится в Москве 26-27 июля 2010 года

Раздел: Торговля
05 июля 2010 г.

Тренинг «Практика оптовых продаж ювелирных изделий»  состоится в Москве 26-27 июля 2010 года. Ювелирные Известия - J-izvestia.ru

С­пе­ци­а­ли­сты по опто­вым про­да­жам юве­лир­ных ком­па­ний смо­гут эф­фек­тив­но ис­поль­зо­вать лет­нее за­ти­шье в про­да­жах и прой­ти спе­ци­аль­ное обу­че­ни­е. Ос­нов­ные за­да­чи тре­нин­га – струк­ту­ри­ро­вать зна­ния участ­ни­ков с уче­том спе­ци­фи­ки про­даж юве­лир­ных из­де­лий, за­ря­дить их энер­ги­ей и вдох­но­вить на лет­ние и осен­ние про­да­жи, дать в ру­ки тех­но­ло­гии са­мо­ре­гу­ля­ци­и, вла­де­ния со­бой в труд­ных си­ту­а­ци­ях с кли­ен­та­ми. В про­грам­ме тре­нин­га:

  • Струк­ту­ра про­цес­са опто­вой про­да­жи юве­лир­ных из­де­лий­
  • О­пре­де­ле­ние це­лей про­дав­ца и ре­ше­ний кли­ен­та на каж­дом эта­пе про­да­жи

На­ча­ло встре­чи

  • П­си­хо­ло­гия пер­во­го кон­так­та (с­ня­тие на­пря­же­ни­я; «под­строй­ка» под кли­ен­та; фор­ми­ро­ва­ние меж­лич­ност­ных от­но­ше­ний; тех­ни­ка пе­ре­хо­да к во­про­са­м)
  • О­со­бен­но­сти пе­ре­го­во­ров по те­ле­фо­ну

Вы­яв­ле­ние по­треб­но­стей­

  • Воз­мож­но­сти и по­треб­но­сти кли­ен­та (­вы­яс­не­ние воз­мож­но­стей и рас­кры­тие по­треб­но­стей; фор­ми­ро­ва­ние по­треб­но­стей кли­ен­то­в)
  • Тех­ни­ка за­да­ва­ния во­про­сов (во­про­сы для по­лу­че­ния ин­фор­ма­ци­и; во­про­сы для управ­ле­ния раз­го­во­ро­м)

Пред­став­ле­ние юве­лир­ных из­де­лий­

  • Ха­рак­те­ри­сти­ки и вы­го­ды то­ва­ра/услу­ги. Об­щие и спе­ци­фи­че­ские вы­го­ды­
  • Тех­ни­ка пред­став­ле­ния юве­лир­ных из­де­лий (­пред­став­ле­ни­е, на­це­лен­ное на по­треб­но­сти кли­ен­та; удач­ные хо­ды и ме­та­фо­ры в про­цес­се пред­став­ле­ния юве­лир­ных из­де­лий­)

За­вер­ше­ние сдел­ки

  • П­си­хо­ло­ги­че­ские ба­рье­ры опто­во­го про­дав­ца и кли­ен­та и их пре­одо­ле­ни­е
  • Сиг­на­лы пе­ре­хо­да к за­вер­ше­нию и Тех­ни­ки за­вер­ше­ния сдел­ки
  • Ра­бо­та с це­ной (­пра­ви­ла со­об­ще­ния сто­и­мо­сти; эмо­ци­о­наль­ное воз­дей­ствие на кли­ен­та)
  • До­го­во­рен­ность о бу­ду­щих дей­стви­ях
  • Глад­кое про­ща­ни­е

Пре­одо­ле­ние не­га­тив­ных ре­ак­ций кли­ен­та

  • С­кеп­ти­цизм (­не­до­ве­рие к ха­рак­те­ри­сти­кам юве­лир­но­го из­де­ли­я; пре­одо­ле­ние скеп­ти­циз­ма: де­мон­стра­ция до­ка­за­тель­ств)
  • Воз­ра­же­ни­я (воз­ра­же­ни­я, свя­зан­ные с не­до­оцен­кой пре­иму­ществ то­ва­ра; воз­ра­же­ни­я, свя­зан­ные с ре­аль­ным не­до­стат­ком юве­лир­но­го из­де­ли­я; воз­ра­же­ния по сто­и­мо­сти, усло­ви­ям и сро­кам по­став­ки; ал­го­рит­мы пре­одо­ле­ния воз­ра­же­ний­)

Меж­ду­на­род­ный Биз­нес–­центр "6 ка­рат"
(+ 7 495) 744–34–64, 232–22–60, 232–33–79,
e–mail: 6carat@inbox.ru; info@6carat.ru
115419, Москва, Ро­щин­ский 2–ой про­езд, д.8
http://www.6carat.ru/index2.html

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->