Журнал "Навигатор ювелирной торговли": апрель №4 2010 год

Раздел: Общество
16 апреля 2010 г.

Журнал Навигатор ювелирной торговли: апрель №4 2010 год. Ювелирные Известия - J-izvestia.ru

«КлеменТИНА»: всегда идти вперед!

Героиня нашей обложки, ОЛЬГА МИХАЙЛОВНА КЛЕМЕНТЬЕВА, руководит крупнейшей в России ювелирной сетью – сетью магазинов «КлеменТИНА» в Мурманской области. При этом она не производит впечатления жесткой и властной бизнесвумен, способной думать только о делах. В разговоре с Ольгой Михайловной понимаешь, что перед тобой – человек интеллигентный, творческий и невероятно любящий жизнь…

 

В ГОНКОНГ С «НАВИГАТОРОМ»!

Репортаж из поездки на международную гонконгскую выставку

В марте представители российской ювелирной торговли посетили Гонконгскую международную выставку HKTDC 2010 в рамках эксклюзивного проекта «В Гонконг с «Навигатором!». Благодаря любимому журналу и московскому представительству Совета по развитию торговли Гонконга участникам проекта предоставлялись беспрецедентные условия перелета, проживания и посещения престижной ювелирной выставки. Кто решил остаться и отметить 8 Марта дома, возможно, пожалели об этом. Потому что кто побывал на выставке, поделились своими восторженными впечатлениями!

Тема номера: ювелирный рынок Якутии

Петр Степанович ФЕДОРОВ, народный депутат, советник президента Республики Саха (Якутия):

«Государство должно создать благоприятные условия для развития собственного перерабатывающего производства…»

Республика Саха (Якутия), имея драгоценные камни и драгоценные металлы собственной добычи, всегда стремилась к увеличению их переработки. Феномен бурного расцвета ювелирного дела в Якутии в постсоветское время объясняется благоприятным сочетанием сырьевых и человеческих ресурсов, считает Петр Степанович ФЕДОРОВ, народный депутат, председатель Постоянного комитета по экономической, инвестиционной и промышленной политике, предпринимательству и туризму, советник президента РС (Я), вице-президент НП «Гильдия производителей бриллиантов и ювелирных изделий РС (Я)», председатель правления группы компаний «ЭПЛ Даймонд». Он рассказал нам о законодательных инициативах в этой области и о государственной поддержке ювелирной отрасли в Якутии.

Сетевые коммуникации

Влияние кризиса на маркетинговую политику компаний

В конце прошлого года агентство Profi Online Research провело опрос маркетологов. Исследование показало, что около 2/3 респондентов в условиях дефицита бюджета все чаще обращаются к интернету как к эффективному каналу коммуникаций. Насколько же значительными в связи с кризисом оказались изменения в отечественных компаниях и как они отразились на отношении к интернет-маркетингу в целом?

[ njt.ru ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->