Ювелирный дом Carrera y Carrera перешел в российские руки

Раздел: Бренды
26 апреля 2010 г.

На 125−м го­ду су­ще­ство­ва­ния са­мый зна­ме­ни­тый юве­лир­ный дом Ис­па­нии Carrera y Carrera пе­ре­шел в рос­сий­ские ру­ки.

Как пи­шет Infox со ссыл­кой на El Confidencial, по­же­лав­ший остать­ся не­из­вест­ным рос­сий­ский маг­нат вы­ку­пил 100% ак­ций мад­рид­ской ком­па­нии у ис­пан­ской се­мьи Льяд­ро, вла­дев­шей ими с 2006 го­да и вы­нуж­ден­ной вы­ста­вить цен­ные бу­ма­ги на про­да­жу из-за ги­гант­ских по­терь на рын­ке не­дви­жи­мо­сти и тор­гов­ли фар­фо­ром, обу­слов­лен­ных меж­ду­на­род­ным эко­но­ми­че­ским кри­зи­сом.

Из­вест­но, что рос­си­я­нин дей­ство­вал че­рез лон­дон­скую кон­то­ру Caruli Limited и фран­цуз­ско­го по­ве­рен­но­го Жа­на Фран­с­уа Мар­ка Сар­ра, ко­то­рый яв­ля­ет­ся «со­вет­ни­ком од­но­го из фи­ли­а­лов «Газ­про­ма».

Пред­ста­ви­те­ли Carrera y Carrera под­твер­ди­ли, что сдел­ка свер­ши­лась, од­на­ко рас­кры­вать де­та­ли от­ка­за­лись. По дан­ным El Confidencial, рос­сий­ский ин­ве­стор со­би­ра­ет­ся сде­лать зна­чи­тель­ные вли­ва­ния в ком­па­нию, что­бы по­мочь ей утвер­дить­ся на меж­ду­на­род­ном рын­ке. Еще в 2006 го­ду Льяд­ро со­би­ра­лись сде­лать бренд Carrera y Carrera та­ким же узна­ва­е­мым, как Bulgari и Chopard.

Юве­лир­ный дом Carrera y Carrera, ис­то­рия ко­то­ро­го на­ча­лась в 1885 го­ду в Ма­д­ри­де со скром­ной юве­лир­ной ма­стер­ской, стал по­став­щи­ком мно­гих цар­ствен­ных особ, на­чи­ная от ко­ро­лей Ис­па­нии и за­кан­чи­вая япон­ски­ми прин­цес­са­ми. Сре­ди мно­го­чис­лен­ных по­клон­ни­ков мар­ки – Кла­удиа Шиф­фер, Ан­то­нио Бан­де­рас и Ме­ла­ни Гриф­фитс, Ар­нольд Швар­це­неггер и Бар­ба­ра Стрей­занд.

Ве­ли­ко­леп­но транс­фор­ми­руя клас­си­че­ские пред­став­ле­ния о юве­лир­ных сти­лях, из­де­лия ком­па­нии Carrera y Carrera вы­хо­дят за рам­ки тра­ди­ци­он­ных ре­ше­ний, за­креп­ляя за со­бой ли­ди­ру­ю­щую роль в ми­ре изящ­ных юве­лир­ных ис­кус­ств. Изыс­кан­ные из­де­лия Carrera y Carrera од­но­вре­мен­но и скульп­ту­ра, и юве­лир­ные укра­ше­ния. Из­де­лия мар­ки ста­ли не толь­ко мод­ным укра­ше­ни­ем и сим­во­лом ста­ту­са, но и пре­крас­ным вло­же­ни­ем ка­пи­та­ла – ис­поль­зо­ва­ние луч­ших кам­ней и зо­ло­та выс­шей про­бы га­ран­ти­ру­ет то, что эти из­де­лия ни­ко­гда не по­те­ря­ют сво­ей цен­но­сти.

У до­ма 311 бу­ти­ков в 37 стра­нах. 80% про­дук­ции идет на экс­порт. Чет­верть при­бы­ли со­би­ра­ет­ся в Рос­сии. В на­сто­я­щий мо­мент ру­ко­вод­ство до­ма со­би­ра­ет­ся по­ко­рить Азию.

[ rosbalt.ru ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->