Школа ювелирного дизайна состоялась. Что дальше?

Раздел: Повышение квалификации
30 апреля 2010 г.

26-27 апреля 2010 года в Москве на базе Международного Бизнес-центра «6 карат» состоялся авторский курс Александра Корытова «Проектирование коллекций ювелирных изделий по методу Ювелирной Бионики». В проекте приняли участие специалисты ведущих российских компаний: «Алмаз-Холдинг», «Петрозолото», «Эстет», «Арина», «Приволжский Ювелир», «Красная Пресня», «Красносельский Ювелирпром», «Гея», «Циркон».

Особое внимание на семинаре было уделено актуальным проблемам современного процесса дизайн-проектирования ювелирных коллекций. Александр Корытов, выпускник «Британской Школы Дизайна», кандидат наук в сфере «Техническая эстетика и дизайн», передал участникам авторскую методику разработки украшений на основе Бионического формообразования.

По мнению арт-директора компании «Алмаз-Холдинг» - Анны Теплинской, полученная в ходе изучения курса информация позволит дизайнерам дополнить и систематизировать собственные знания. «Очень важно грамотно подходить ко всем этапам проектирования, заключить творческий процесс в систему», - считает Елена Абрамова – молодой художник-модельер фирмы «Гея». Подтверждает эти слова и уже опытный главный художник «Красной Пресни» Татьяна Яцук: «Очень ценная информация о методе работы по специальной матрице».

Пользу подобного живого общения с коллегами и ведущим на семинаре и мастер-классе обозначила Татьяна Биндер – директор по подготовке производства ювелирной компании «Арина». Подытожив полученные от проекта впечатления, Инна Пригода – заместитель генерального директора компании «Петрозолото», отметила появление новых идей, подходов и для работы в своей творческой группе.

В теплой и дружелюбной атмосфере, которая сложилась на семинаре, участники обсудили проблемы российского ювелирного дизайна, ведь сегодня не только технологический процесс производства требует инновационных преобразований, но и работа дизайнера.

В ходе обмена опытом команда дизайнеров «Алмаз-Холдинга» рассказала о регулярно проходящих в их компании лекциях по актуальным тенденциям в ювелирном искусстве. Важно, чтобы дизайнеры и маркетологи разговаривали на одном общем языке, считают руководители предприятия.

По мнению всех участников курса необходимо продолжать работу Школы Ювелирного Дизайна. Общение в кругу своих коллег дает вдохновение дизайнерам, появляется возможность получить новые технологии и подходы для проектирования ювелирных коллекций.

Школа ювелирного дизайна состоялась. Что дальше?. Ювелирные Известия - J-izvestia.ru Школа ювелирного дизайна состоялась. Что дальше?. Ювелирные Известия - J-izvestia.ru

Школа ювелирного дизайна состоялась. Что дальше?. Ювелирные Известия - J-izvestia.ru Школа ювелирного дизайна состоялась. Что дальше?. Ювелирные Известия - J-izvestia.ru

Школа ювелирного дизайна состоялась. Что дальше?. Ювелирные Известия - J-izvestia.ru Школа ювелирного дизайна состоялась. Что дальше?. Ювелирные Известия - J-izvestia.ru

[ Ювелирные Известия ]

  • 02 мая 2010 г.:

    Молодец Корытов! о Текстильном ни звука, так держать!

  • Полезное

    Полезное

     

    Архив новостей

    2025 год

    январь февраль март апрель
    май июнь июль август
    сентябрь октябрь ноябрь декабрь

    Нас читают

    Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

    -->