Стандарты работы торгового персонала ювелирных компаний

Раздел: Торговля
12 марта 2010 г.

Стандарты работы торгового персонала ювелирных компаний. Ювелирные Известия - J-izvestia.ru

Стандарты работы персонала – важный инструмент для построения эффективной системы управления персоналом. Они представляют собой полный пакет документов, регламентирующих и описывающих работу и пребывание работников в компании, необходимые для них знания, навыки и технологии выполнения тех или иных работ. По сути, изучив стандарты, работник получает всю необходимую информацию для того, чтобы приступить к работе и эффективно ее выполнять, а работодатель (руководитель) получает инструменты контроля.

19 марта 2010 года в Международном Бизнес-центре «6 карат» состоится семинар «Стандарты работы торгового персонала ювелирных компаний» дляруководителей, администраторов, специалистов отдела кадров, менеджеров по работе с персоналом  ювелирных компаний.
 

В программе:
1. Цели, задачи и обязанности работника. Определение функционала должности. Должностная инструкция: разделы и содержание, правила составления.
2. Разработка Стандартов работы торгового персонала. Характеристика и требования к содержанию основных разделов Стандартов.
3. Внедрение Стандартов. Обучение персонала работе по Стандартам. Аттестация персонала на знание Стандартов. Поддержка и контроль соблюдения утвержденных стандартов.
4. Оценка соблюдения персоналом Стандартов работы. Зависимость премий от соблюдения Стандартов.
 
Стоимость участия – 5500 руб.
Подробная программа на сайте http://www.6carat.ru/ru/learn-calendar.html

 
Контактная информация для подробной информации и записи на семинар:
(+ 7 495) 744-34-64, 232-22-60, 232-33-79, e-mail: 6carat@inbox.ru; info@6carat.ru

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->