Бренд Forevermark за год принес $100 миллионов

Раздел: Драгоценные камни
16 декабря 2009 г.

Бренд Forevermark за год принес $100 миллионов . Ювелирные Известия - J-izvestia.ru

По информации портала Antwerp Facets, группа компаний De Beers заработала более 100 млн. долларов от продажи брендовых бриллиантов в рамках запущенной год назад торговой марки Forevermark.

Брендовые бриллианты Forevermark продаются по всей Азии в примерно 250 ювелирных магазинах, имеющих специальный статус авторизованного продавца Forevermark.

 «Запущенный в Китае, Гонконге и Японии бренд Forevermark, не взирая на экономический спад, набрал серьезные обороты. Партнеры-ювелиры заметили, что Forevermark за счет своего уникального сочетания качества, целостности и вдохновения вызывает сильный интерес у покупателя. Это имеет особое значение во времена, когда не до роскоши, и покупателям необходимо больше времени на то, чтобы решиться сделать роскошную покупку», – отмечает руководитель компании Forevermark Стивен Луссьер (Stephen Lussier).

В рамках бренда Forevermark предлагаются услуги по индивидуальной маркировке бриллианта или нанесению на него надписи по желанию клиента. Камень соответствующим образом подготовят в суперсовременном маркировочном центре в Антверпене.

В прошлом году два самых крупных бриллианта Forevermark – бриллианты Ponahalo весом 102,11 и 70,87 карата – были проданы за 6,3 млн. долларов на нью-йоркском аукционе Christie’s.

Рахель Либерман

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->