Декорирование и оформление ювелирных витрин, как конкурентное преимущество ювелирной розницы

Раздел: Торговля
02 ноября 2009 г.

Декорирование и оформление ювелирных витрин, как конкурентное преимущество ювелирной розницы. Ювелирные Известия - J-izvestia.ru

Актуальной теме декорирования и оформления ювелирных витрин посвящен недавно прошедший в Международном Бизнес-центре «6 карат» семинар  «Специальные приемы увеличения продаж: ювелирная витринистика» и мастер-класс «Декорирование и оформление ювелирных витрин».

Впервые для этого события были разработаны специальные формы-модели и шаблоны, которые использовались в качестве презентуаров для построения композиций коллекций ювелирных украшений и выкладки товара. Введение оригинального учебного оборудования существенно улучшило эффективность и динамику проводимых занятий по построению композиций и декорированию ювелирных витрин.

Как сообщили "Ювелирным Известиям" участники семинара привезли фотографии своих ювелирных магазинов и получили консультацию и советы, не только ведущего семинара, но и своих коллег.

Наиболее интересным стало проведение мастер-класса по оформлению ювелирных витрин непосредственно в магазине «Яшма-золото».  Руководители известной ювелирной розницы любезно предоставили «в качестве полигона для испытаний» свой магазин на Ленинградском проспекте.

Разделившись на четыре группы, участники семинара вместе с продавцами  магазина «Яшма-Золото» в течение нескольких часов самостоятельно оформляли внутренние витрины, выстраивали композиции и выкладывали украшения на паллетах.

Анализ, который провели участники мастер-класса после самостоятельной работы позволил сделать неожиданные выводы:

- многоуровневая с использованием различных презентуаров и приемов композиция дает возможность размещать гораздо больше изделий в витрине, чем линейная, так называемая «ковровая» выкладка, так любимая в российских магазинах и создающая эффект восточного рынка;

- существенно «выиграть площадь» и сделать верный акцент для покупателя поможет выкладка изделий не по размеру, а по стилю, дизайну, геометрии, цвету изделий и т.д.

- эффективно выкладывать товар по коллекциям, чтобы покупатель мог сразу подобрать гарнитур.

[ Ювелирные Известия ]

  • 03 ноября 2009 г.:

    Здравствуйте!
    Хотелось бы увидеть несколько таких оформленных витрин.

  • 04 ноября 2009 г.:

    Нет ничего проще: позвоните в Международный Бизнес-центр «6 карат» (+ 7 495) 744-34-64, 232-22-60, 232-33-79, или напишите e-mail: info@6carat.ru; 6carat@inbox.ru

  • Полезное

    Полезное

     

    Архив новостей

    2025 год

    январь февраль март апрель
    май июнь июль август
    сентябрь октябрь ноябрь декабрь

    Нас читают

    Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

    -->