В Индии стартует масштабная кампания по продаже ювелирных изделий с бриллиантами

Раздел: Рынки
31 августа 2009 г.

Индийский Совет по содействию экспорту драгоценных камней и ювелирных изделий (GJEPC) инициировал кампанию на национальном уровне, направленную на поддержку ювелирной отрасли, а также укрепление позиций Индии на мировом рынке драгоценных изделий с бриллиантами, сообщил Всемирный алмазный центр Антверпена (AWDC).

Кампания, которая будет проводиться с 19 сентября текущего года по 14 февраля 2010 года, основана на концепции одной линии драгоценностей и носит название “Anant” Diamond Jewelry Promotion. Послом бренда в рамках данной кампании стала популярная актриса индийской кинокомпании "Болливуд" Сонам Капур (Sonam Kapoor).

На сегодняшний день в проекте участвуют 26 известных индийских ювелиров и более 150 ведущих розничных торговцев бриллиантовыми драгоценностями из 18 городов Индии.

Инициатива “Anant” реализуется GJEPC совместно с компаниями Gold Souk India и Rio Tinto, Международным геммологическим институтом (International Gemmological Institute) и Всеиндийской федерацией торговли драгоценными камнями и драгоценными изделиями (All India Gem & Jewellery Trade Federation, GJF).  

Организаторы кампании ожидают, что в результате ее проведения продажи бриллиантовых драгоценностей уже в нынешнем году вырастут на 20%.

По данным GJEPC, индийский экспорт алмазного сырья и бриллиантов в июле составил около $1,2 млрд против $1,3 млрд в том же месяце в 2008 году.

Между тем, экспорт золотых драгоценностей вырос в июле на 9% и составил $627 млн по сравнению с $576 млн в июле прошлого года.

В Индии стартует масштабная кампания по продаже ювелирных изделий с бриллиантами

[ rough-polished.com ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->