Бриллиантовый рестайлинг

Раздел: Бренды
15 мая 2009 г.

В про­шлом го­ду в Pomellato от­ме­ти­ли 40-ле­тие с на­ча­ла ак­тив­ной твор­че­ской де­я­тель­но­сти. Эти че­ты­ре де­сят­ка лет мож­но при­знать про­жи­ты­ми не зря. Юве­лир­ных кол­лек­ций у Pomellato с два де­сят­ка (плюс ли­нии ча­сов). Ха­риз­ма, стиль, яр­кий дух и сек­ре­ты ма­стер­ства на­ра­бо­та­ны. Це­ны на юве­лир­ные ве­щи Pomellato по­ря­доч­но и по­сто­ян­но вы­со­кие, но по­ку­па­те­лей это об­сто­я­тель­ство не от­пу­ги­ва­ет. Есть у ком­па­нии да­же свой "в­нут­рен­ний брен­д" — Dodo, быв­ший не­ко­гда casual-на­прав­ле­ни­ем "боль­шо­го" Pomellato, но позд­нее вы­де­лив­ший­ся в са­мо­сто­я­тель­ную мар­ку с соб­ствен­ны­ми ма­га­зи­на­ми.

Един­ствен­ное, в чем мож­но бы­ло упрек­нуть Pomellato, так это в от­сут­ствии в ре­ги­стре гран­ди­оз­ных, мо­гу­ще­ствен­ных, по­ра­жа­ю­щих во­об­ра­же­ние и вы­тря­са­ю­щих ко­ше­лек брил­ли­ан­то­вых дра­го­цен­но­стей, тех, к ко­то­рым обыч­но при­ме­ни­мо сло­во "фа­миль­ны­е". Но и не­про­стую за­да­чу к 40-ле­тию в Pomellato ре­ши­ли. Часть ста­рых ли­ний (в первую оче­редь это хре­сто­ма­тий­ные укра­ше­ния в ви­де це­пей) под­верг­лась брил­ли­ан­то­во­му ре­стай­лин­гу. Кро­ме то­го, бы­ла раз­ра­бо­та­на и вы­пу­ще­на спе­ци­аль­ная но­вая ли­ния с пре­об­ла­да­ю­щи­ми брил­ли­ан­та­ми в не­мно­го мрач­но­ва­том ду­хе, да­вав­шая по­нять, что жен­щи­на Pomellato спо­соб­на не толь­ко по­сто­ян­но ми­ло ра­до­вать­ся, но и глу­бо­ко пе­ре­жи­вать вре­мя от вре­ме­ни.

Но­вые дра­го­цен­ные пор­ции в Pomellato тра­ди­ци­он­но пред­став­ля­ют в се­ре­ди­не вес­ны, и 2009 год не стал здесь ис­клю­че­ни­ем (боль­шин­ство но­вых ве­щей уже за­ве­зе­но в мос­ков­ские ма­га­зи­ны мар­ки). В но­во­рож­ден­ных дра­го­цен­но­стях ди­зай­не­ры ита­льян­ско­го брен­да от­да­ли дань всем те­ку­щим трен­дам, не за­быв при этом и о соб­ствен­ных сти­ли­сти­че­ских увле­че­ни­ях. В первую оче­редь нуж­но от­ме­тить трен­до­вые "ки­тай­ски­е" кол­лек­ции — Chimera, Sirene и Ming (на­пом­ним, что юве­лир­ный стиль ши­ну­аз­ри во­шел в оче­ред­ной раз в мо­ду в 2008 го­ду). Так, в Chimera об­ра­зо­ва­лось це­лое со­звез­дие кок­тейль­ных ко­лец: до­стой­ней­шие укра­ше­ния вы­пол­не­ны из ро­зо­во­го зо­ло­та, в цен­тре каж­до­го за­стыл боль­шой по­лу­дра­го­цен­ный ка­мень — го­лу­бой то­паз, гра­нат или пе­ри­дот. Что­бы при­дать этим из­на­чаль­но впол­не про­стым ве­щам боль­шей па­рад­но­сти, ди­зай­не­ры Pomellato окру­жи­ли упо­мя­ну­тые по­лу­дра­го­цен­ные кам­ни хо­ро­во­дом бе­лых брил­ли­ан­тов (0,59 ка­ра­та). Ли­ния Sirene с ли­ку­ю­щей те­мой че­шуй­ча­той змеи раз­жи­лась в этом го­ду спе­ци­фи­че­ским се­том, со­сто­я­щим из коль­ца и ши­ро­ко­го брас­ле­та (ма­то­вое ро­зо­вое зо­ло­то, брил­ли­ан­ты). Впро­чем, от­дель­но сто­я­щие коль­ца Sirene то­же име­ют­ся: из бе­ло­го зо­ло­та, с очень кра­си­вы­ми лун­ны­ми кам­ня­ми и бе­лы­ми то­па­за­ми. Нель­зя не от­ме­тить и ли­нию Ming с ее по­чти про­зрач­ны­ми, кру­жев­ны­ми зо­ло­ты­ми укра­ше­ни­я­ми, до­пол­нен­ны­ми мик­ро­ско­пи­че­ски­ми цвет­ны­ми брил­ли­ан­та­ми (коль­ца, серь­ги, длин­ное ко­лье в ви­де це­пи).

Од­на­ко бо­лее все­го из­ме­ни­лись та­кие кол­лек­ции Pomellato, как Arabesque и Tabou. Ко­лье Arabesque пред­став­ля­ет со­бой по­чти бес­ко­неч­ную, эле­гант­но тя­же­лую цепь из ро­зо­во­го зо­ло­та, про­ре­зан­ную встав­ка­ми. Роль вста­вок ис­пол­ня­ют за­клю­чен­ные в зо­ло­тое кру­же­во гор­ный хру­сталь и аме­ти­ст. По па­лит­ре к это­му ко­лье при­мы­ка­ет и все­лен­ная но­вых ко­лец — из ро­зо­во­го зо­ло­та, с гор­ным хру­ста­лем, аме­ти­стом, пра­зо­ли­том, дым­ча­тым квар­цем. Ди­зай­нер­ской осо­бен­но­стью сто­ит при­знать не столь­ко ис­поль­зо­ва­ние Pomellato боль­ших цвет­ных кам­ней, не­обы­чай­но эф­фект­но, с бли­ка­ми, огра­нен­ных (этот при­ем как раз весь­ма хре­сто­ма­ти­ен), а имен­но кру­жев­ное зо­ло­то (зо­ло­тое по­лот­но в дан­ном слу­чае "вы­ре­за­ет­ся" со­глас­но за­дан­но­му ри­сун­ку та­ким об­ра­зом, что на­по­ми­на­ет тон­кую кру­жев­ную тка­нь). Фран­цуз­ский по рож­де­нию "кру­жев­ной при­е­м", ко­то­рый наи­бо­лее яв­но пред­став­лен имен­но в ли­нии Arabesque (те­мой здесь яв­ля­ют­ся цве­ты, пе­ре­пле­тен­ные в ара­бес­ки), мож­но счи­тать глав­ной ин­но­ва­ци­он­ной но­во­стью се­зо­на от Pomellato.

Мы не слу­чай­но ска­за­ли о том, что к 40-ле­тию ита­льян­ские юве­ли­ры вы­пу­сти­ли слож­ную брил­ли­ан­то­вую кол­лек­цию, дав тем са­мым по­нять, что Pomellato — это не толь­ко мар­ка casual jewelry, но и high jewelry та­к­же. "Кру­жев­ны­е" дра­го­цен­но­сти — из той же се­рии. Это знак при­бли­же­ния к high jewelry, знак то­го, что в Pomellato твер­до ре­ши­ли быть не про­сто зна­ме­ни­той ита­льян­ской юве­лир­ной мар­кой, а имен­но До­мом с боль­шой бук­вы, До­мом, ко­то­рый мо­жет пред­ло­жить сво­им по­клон­ни­кам са­мые раз­но­об­раз­ные ве­щи, от про­стых еже­днев­ных ко­лец с ка­бо­шо­на­ми, от оба­я­тель­ных без­де­лиц Dodo до се­рьез­ных, вдум­чи­вых, слож­ных дра­го­цен­но­стей, на раз­ра­бот­ку и про­из­вод­ство ко­то­рых был по­тра­чен не один труд­ный ме­сяц.

И на­ко­нец, укра­ше­ния Tabou от­ли­ча­ют­ся дра­ма­тиз­мом, до­сти­га­е­мым за счет па­лит­ры. В дра­го­цен­но­стях (кок­тейль­ные коль­ца, под­вес­ки, серь­ги) за­дей­ство­ва­ны ро­зо­вое зо­ло­то и чер­не­ное се­ребро, ко­то­рые до­пол­не­ны аме­ти­ста­ми, го­лу­бы­ми то­па­за­ми и ро­до­ли­та­ми. То­ни­ро­ван­ная мрач­ность дра­го­цен­но­стей Tabou не долж­на вво­дить в сму­ще­ние кли­ен­тов мар­ки: не­мно­го те­ат­раль­ных юве­лир­ных пе­ре­жи­ва­ний пре­крас­но от­те­нят при­выч­ную, 40-лет­нюю жиз­не­ра­дост­ность Pomellato.

[ kommersant.ru ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->