Продажа «ювелирки» LVMH упала в I квартале на 27%

Раздел: Ювелиры и компании
26 апреля 2009 г.

 

Продажа «ювелирки» LVMH упала в I квартале на 27%Объем продаж часов и драгоценностей французской компании–производителя товаров сектора Luxury LVMH Moet Hennessy — Louis Vuitton S.A. в I квартале текущего года упал на 27% и составил 154 млн евро в сравнении с 211 млн евро в аналогичный период прошлого года. Соответствующие данные содержатся в финансовом отчете LVMH.

Объем продаж в алкогольном сегменте сократился на 16% — с 640 млн евро до 540 млн евро. Пострадал также сегмент парфюмерии и косметики: объем продаж данных изделий снизился на 8%, составив 663 млн евро против 717 млн евро годом ранее.

При этом объем продаж товаров из кожи вырос в первые три месяца года на 11% и достиг 1,598 млрд евро в сравнении с 1,445 млрд евро годом ранее.

В сообщении указывается, что в целом выручка компании в период с января по март составила 4,018 млрд евро, что на 0,4% больше, чем в 2008 году, когда выручка в I квартале равнялась 4,002 млрд евро.

Крупнейший исследователь рынка сектора luxury Bain & Company прогнозирует, что объем продаж предметов роскоши — от одежды модных дизайнеров до ювелирных украшений и изделий из кожи — упадет в текущем году на 10% — до 201 млрд долларов.

При этом еще в октябре 2008 года эксперты консалтинговой компании прогнозировали, что глобальная рецессия приведет к падению общемирового роста продаж шикарных изделий всего на 5-7%. Зато в следующие пять лет траты покупателей из России, Китая и Индии на предметы роскоши могут вырасти на 20-35%.

 

[ bfm.ru ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->