В Китае растут продажи предметов роскоши

Раздел: Роскошь и люкс
31 марта 2009 г.

В Китае растут продажи предметов роскоши В то время как мировой рынок продаж предметов роскоши переживает кризис, китайский демонстрирует рост. В 2008 г. объем продаж предметов роскоши во всем мире составил 175 млрд евро, показатель вырос на 3% (в 2006 г. и 2007 г. – соответственно на 9% и 6,5%). В первые месяцы 2009 г. впервые за последние шесть лет на рынке предметов роскоши наблюдается падение. Продажи в США и Японии упали на 4,03% и 5,16%. По прогнозам аналитиков, объемы продаж ювелирных изделий в мире к концу года снизятся на 5-10%. В то же время, по данным компании Louis Vuitton, за 2008 г. прибыль китайских ювелирных компаний выросла на 2,1%, достигнув 3,6 млрд евро.

Продажи предметов роскоши компании Gucci в 2008 г. в Китае выросли на 42%. "КНР показал себя как один из самых активных рынков мира по продажам нашей продукции" - заявил представитель компании.

Помощник директора по связям с общественностью компании Tiffany Линь Жунбин также сообщила, что кризис не оказал значительного влияния на бизнес компании в Китае.

Эксперты объясняют рост продаж ювелирных изделий и предметов роскоши в Китае формированием в стране многочисленного среднего класса. По их оценкам, к 2010 г. около 250 млн китайцев смогут позволить себе купить продукцию известных мировых ювилирных брендов.

По прогнозам аналитиков, рост продаж на рынке предметов роскоши составляет 20-35% в год. Министерство коммерции КНР заявляет о том, что к 2014 г. Китай станет самым крупным рынком потребления предметов роскоши, его доля составит 23% от общемирового потребления.

[ chinapro.ru ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->