Пакт о самодисциплине среди китайских торговцев бриллиантами

Раздел: Драгоценные камни
03 марта 2009 г.

Торгово-промышленная ассоциация по драгоценным камням и ювелирным изделиям Китая (The Gems and Jewelry Trade Association of China, GAC) опубликовала пакт о самодисциплине для торговцев бриллиантами в сети Интернет на внутреннем китайском рынке с целью защитить права покупателей, сообщает Синьхуа.

Соглашение, получившее название «Пакт о самодисциплине для торговли ювелирными изделиями (бриллиантами) в сети Интернет в Китае", было написано GAC совместно с девятью основными китайскими компаниями-продавцами ювелирных изделий онлайн.

«Целью соглашения является предотвращение нарушений и мошенничества при торговле драгоценностями в сети Интернет», - сообщил генеральный секретарь GAC Сунь Фэнмин.

Мошенничество со стороны некоторых онлайн-продавцов ювелирных изделий является нарушением прав потребителей и мешает нормальному развитию торговли ювелирными изделиями в стране.

«Особое значение соглашение имеет для онлайн-торговли бриллиантами, которые и на внутреннем, и на внешнем рынке покупают чаще по сравнению, например, с жемчугом или нефритом», - заявил представитель GAC.

Тем не менее он настоятельно призывает производителей и других ювелирных изделий следовать пакту.

Согласно заявлению заместителя генерального секретаря GAC Ши Хунюэ, насчитывается около 100 китайских компаний, специализирующихся на онлайн-торговле драгоценностями, из которых лишь 20-30 дисциплинированны и осуществляют свою деятельность строго в соответствии с законом.

К тому же тысячи физических лиц в Китае открывают Интернет-магазины по продаже ювелирных изделий.

В 2008 году объем торговли бриллиантами в сети Интернет достиг около 1 миллиарда юаней (146 миллионов долларов США), а в 2009 году, как ожидается, он увеличится в два раза.

"Под влиянием текущего глобального финансового кризиса потребители всё больше обращают внимание на рентабельность при покупке драгоценностей. Таким образом, у торговцев ювелирными изделиями в Интернете сейчас хорошие возможности", - сказал Стоун Сю, сопредседатель Шанхайской онлайн-компании по продаже ювелирных изделий Zbird.com.

«Стоимость изделий при интернет-торговле примерно на 30% ниже, поскольку затраты интернет-магазинов на аренду офисов и заработную плату сотрудникам ниже по сравнению с традиционной бизнес-моделью», - объяснил г-н Сю.

[ rough-polished.com ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->