Фирма ANTONINI создает будущее

Раздел: Бренды
23 марта 2009 г.

С 1919 фир­ма ANTONINI со­зда­ет бу­ду­щее, опи­ра­ясь на ве­ли­кие тра­ди­ции про­шло­го.


Antonini

Юве­лир­ный дом Antonini, ос­но­ван­ный в Ми­ла­не в 1919 го­ду, из­на­чаль­но за­ни­мал­ся про­да­жей дра­го­цен­ных кам­ней, сла­вив­ших­ся сво­им ка­че­ством и кра­со­той на всю Ита­лию. В 1989 го­ду, ко­гда браз­ды прав­ле­ния ком­па­ни­ей бе­рут в свои ру­ки бра­тья Сер­джио и Кар­ло Джу­лио Ан­то­ни­ни, под ру­ко­вод­ством ко­то­рых ком­па­ния пе­ре­жи­ва­ет свое вто­рое рож­де­ние.


Сер­джио Ан­то­ни­ни

Юве­лир­ный дом рас­ши­ря­ет свою де­я­тель­ность и на­чи­на­ет за­ни­мать­ся со­зда­ни­ем юве­лир­ных укра­ше­ний. Бра­тья пол­но­стью бе­рут на се­бя пла­ни­ро­ва­ние кон­цеп­ции пред­при­я­тия, раз­ра­бот­ку ди­зай­на, от­бор луч­ших ма­те­ри­а­ло­в…

С тех пор имя Antonini ас­со­ци­и­ру­ет­ся с тон­ки­ми и изящ­ны­ми из­де­ли­я­ми, при­чем не толь­ко в Ита­лии. В 1996 го­ду ком­па­нию на­гра­ди­ли по­чет­ной в юве­лир­ном ми­ре на­гра­дой — «Diamond International Awards» — дань огром­но­го ува­же­ния Antonini и при­ня­тие ком­па­нии в чис­ло «из­бран­ных юве­ли­ров». Свер­ка­ю­щие ше­дев­ры это­го юве­лир­но­го до­ма уже за­во­е­ва­ли серд­ца бо­га­тых япо­нок и аме­ри­ка­нок.


Antonini

Сей­час укра­ше­ния Antonini от­да­ют пред­по­чте­ния жен­щи­ны, в чьем вку­се мож­но не со­мне­вать­ся. Сре­ди по­клон­ниц юве­лир­но­го до­ма Antonini — ита­льян­ская прин­цес­са Алек­сандра Бор­ге­зе, ки­но­звез­ды Ума Тур­ман и Ме­ла­ни Гри­фит, поп-­ди­ва Дже­ни­фер Ло­пес и топ-­мо­дель На­о­ми Кэм­п­белл.

Гео­мет­ри­че­ское со­вер­шен­ство, ве­ли­ко­леп­ная изоб­ре­та­тель­ность в со­че­та­нии цве­тов и ма­те­ри­а­лов, изящ­ные и не­ожи­дан­ные ре­ше­ния — вот ос­нов­ные эле­мен­ты, ко­то­рые мож­но най­ти в каж­дом юве­лир­ном укра­ше­нии Antonini.

Дра­го­цен­ный ма­те­ри­ал, будь это зо­ло­то, пла­ти­на или дра­го­цен­ный ка­мень, рож­да­ет «ком­по­зи­цию» ми­ни­а­тюр­но­го ар­хи­тек­тур­но­го ше­дев­ра в со­вре­мен­ном сти­ле, про­дол­жа­ю­щим цен­ность Ита­льян­ских тра­ди­ций. Эта гео­мет­ри­че­ская вза­и­мо­связь меж­ду фор­мой и сущ­но­стью уси­ли­ва­ет­ся фан­тас­ма­го­ри­ей и го­ло­во­кру­жи­тель­ным эф­фек­том цве­та.

Сер­джио и Кар­ло Джу­лио Ан­то­ни­ни ис­поль­зу­ют в сво­ей ра­бо­те фир­мен­ную огран­ку кам­ней — «бри­о­летт»; а вза­и­мо­за­ме­ня­е­мость эле­мен­тов, ко­то­рая со­став­ля­ет юве­лир­ное ис­кус­ство, да­ет на­ча­ло бес­ко­неч­но­му «ис­кус­ству со­че­та­е­мо­сти».

[ adensya.ru ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->