Очарование золотого слитка

Раздел: Бренды
16 октября 2008 г.

Как про­де­мон­стри­ро­вать окру­жа­ю­щим свое бо­гат­ство и со­сто­я­тель­но­сть, при этом не на­цеп­ляя на се­бя все фа­миль­ные дра­го­цен­но­сти? Про­сто но­си­те на шее сли­ток зо­ло­та. Он, ра­зу­ме­ет­ся, дол­жен быть не в на­ту­раль­ную ве­ли­чи­ну.

Жен­щи­нам по­ка­зать свою со­сто­я­тель­ность лег­ко, ведь по­чти нет со­бы­тия, на ко­то­рое пре­крас­ный пол не мог бы на­деть раз­лич­ные юве­лир­ные укра­ше­ния. Муж­чи­нам в этом пла­не слож­нее, брил­ли­ан­то­вые за­пон­ки и за­жи­мы для гал­сту­ка боль­ше под­хо­дят для свет­ско­го ра­у­та, чем для по­все­днев­ной жиз­ни. Оста­ют­ся, раз­ве что, ку­ло­ны. Но как наи­бо­лее вы­год­но ку­ло­ном под­черк­нуть свою со­сто­я­тель­но­сть?

Юве­лир­ная ком­па­ния Fred по­шла по пу­ти, де­виз ко­то­ро­го "В­се ге­ни­аль­ное про­сто". И дей­стви­тель­но, за­чем изоб­ре­тать ка­кие-то слож­ные ку­ло­ны и аму­ле­ты, ес­ли мож­но по­ве­сить на шею про­стой, ми­ни­а­тюр­ный сли­ток зо­ло­та. С од­ной сто­ро­ны вы этим под­черк­не­те, что зо­ло­то с ва­ми все­гда, но вы не лю­би­те пу­стые по­бря­куш­ки, а ви­ди­те в дра­го­цен­ном ме­тал­ле его соб­ствен­ную кра­со­ту и цен­но­сть. Та­кой ку­лон со­дер­жит все­го 5 грамм зо­ло­та, укра­шен все­го од­ним брил­ли­ан­том и очень сим­во­ли­чен. А вот ос­нов­ную сто­и­мость при­дет­ся упла­тить за ори­ги­наль­ность идеи, ведь сто­ит та­кое укра­ше­ние €950.

Та­кие идеи в от­но­ше­нии укра­ше­ний ка­жут­ся по­рой да­же луч­ше, чем не­пре­рыв­ные по­пыт­ки изоб­ре­сти что-то не­обык­но­вен­ное. Ведь от за­мыс­ло­ва­тых узо­ров ра­но или позд­но уста­ешь, а про­сто­та в той или иной сте­пе­ни все­гда по­пу­ляр­на.

FRED - од­на из наи­бо­лее до­ро­гих, брен­до­вых ком­па­ний. Этот бренд ши­ро­ко из­ве­стен и очень по­пу­ля­рен в ми­ре юве­лир­ных из­де­лий. Не­ко­то­рые мо­де­ли этой кол­лек­ции из­го­тав­ли­ва­ют­ся из зо­ло­та 22 ка­ра­та и де­ко­ри­ру­ют­ся дра­го­цен­ны­ми кам­ня­ми. Соз­да­тель кол­лек­ции Samuel Fred, один из са­мых ле­ген­дар­ных юве­ли­ров ми­ра, по­лу­чил ми­ро­вое при­зна­ние по­сле от­кры­тия сво­е­го бу­ти­ка в Па­ри­же в 1936 го­ду. Его кре­а­тив­ный та­лант твер­до за­кре­пил за ним по­зи­цию ли­де­ра в со­зда­нии элит­ных юве­лир­ных укра­ще­ний.

Юве­лир­ный Дом FRED был ос­но­ван в 1936 го­ду в Па­ри­же, то­гда же был от­крыт пер­вый бу­тик. Ди­зай­не­ры FRED в сво­ей ра­бо­те ори­ен­ти­ро­ва­лись на сме­лые, аван­гар­дист­ские ре­ше­ния, бла­го­да­ря че­му укра­ше­ния Юве­лир­но­го До­ма прак­ти­че­ски сра­зу за­во­е­ва­ли при­зна­ние со сто­ро­ны пред­ста­ви­те­лей ев­ро­пей­ской эли­ты, в том чис­ле ев­ро­пей­ских и гол­ли­вуд­ских «звезд» ки­но и эст­ра­ды. Дра­го­цен­но­сти от Fred мож­но бы­ло уви­деть на та­ких из­вест­ных лю­дях как Мар­лен Дит­рих, Джу­лия Ро­бертс, Эн­ди Мак­дау­элл. К ра­бо­те над но­вы­ми кол­лек­ци­я­ми в свое вре­мя при­вле­ка­лись Па­б­ло Пи­кассо и Жан Кок­то.

В 60-е го­ды ком­па­ния FRED от­кры­ла для се­бя но­вый и очень пер­спек­тив­ный ры­нок - Ближ­ний Во­сток. Раз­бо­га­тев­шие на до­бы­че неф­ти араб­ские шей­хи до сих пор яв­ля­ют­ся клю­че­вы­ми кли­ен­та­ми Юве­лир­но­го До­ма. В это же вре­мя бу­ти­ки FRED ста­ли от­кры­вать­ся по все­му ми­ру - в Мо­на­ко (при под­держ­ке прин­цес­сы кня­же­ства), в Лас-Ве­га­се, Кан­нах и т. д.

В 1978 го­ду ком­па­ния вы­шла на ры­нок с яр­ким изоб­ре­те­ни­ем - тон­ким ка­на­ти­ком из дра­го­цен­ных ме­тал­лов. Мо­тив ка­на­ти­ка ис­поль­зо­вал­ся при со­зда­нии раз­лич­ных юве­лир­ных из­де­лий и 10 лет спу­стя, по­лу­чил свое раз­ви­тие в про­из­вод­стве оч­ков (се­рии Corvette, Fidji, Orcade, Force 10). Лег­кие за­уш­ни­ки вы­пол­не­ны из зо­ло­та, пла­ти­ны или со­че­та­ния этих двух дра­го­цен­ных ме­тал­лов.
В 1988 го­ду бы­ло ос­но­ва­но под­раз­де­ле­ние FRED Lunettes, за­ни­ма­ю­ще­е­ся вы­пус­ком солн­це­за­щит­ных оч­ков и ме­ди­цин­ских оправ вы­со­кой це­но­вой ка­те­го­рии. 7 лет спу­стя, в 1995 го­ду, Юве­лир­ный Дом Fred во­шел в со­став хол­дин­га LVMH group (Louis Vuitton, Moet Hennessy), из­вест­но­го сво­ей лю­бо­вью к по­гло­ще­нию зна­ме­ни­тых люк­со­вых брен­дов (на­пр.: Fendi, Givenchy, Berluti, Christian Dior.)

В Рос­сии по­ка нет бу­ти­ков этой мар­ки.

[ integrum.ru ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->