Американцы скупают свадебные украшения

Раздел: Общество
24 сентября 2008 г.

Американцы скупают свадебные украшения

Американцы с их любовью проводить самые разнообразные статистические исследования подсчитали и то, сколько молодожены тратят на обручальные кольца и кольца для помолвки.

Исследователи вывели позитивную тенденцию: спрос на свадебные украшения постоянно растет. По прогнозам, если динамика рынка сохранится, в следующие пять лет вступающие в брак будут тратить еще на 13,1% больше. В 2008 году уже куплено колец на общую сумму 6,1 миллиарда долларов США. К 2013, как считают специалисты, эта цифра вырастет до 9,2 миллиарда долларов.

В отличие от любящих инновации японцев, заказывающих кольца из палладия, типичные американцы весьма консервативны: они выбирают вещи классического дизайна из золота, а кольца для помолвки предпочитают с бриллиантами. Большинство предпочитает белое золото – на него приходится 2/3 свадебного рынка.

Типичные американцы подходят к выбору колец очень серьезно: они начинают поиск этих украшений более чем за полгода до того момента, когда собираются сделать предложение (в случае с кольцом для помолвки) или устроить свадебное торжество (в случае с обручальным кольцом). Интересно, что больше всего помолвок происходит в декабре, а вопрос: "Выйдешь ли ты за меня замуж?", - чаще всего задается в субботу (еще больше любопытных подробностей на www.theweddingreport.com).

В России только небольшой процент клиентов продумывает ювелирные детали помолвки и свадьбы настолько заранее. Консультанты магазинов рекомендуют озаботиться вопросом покупки обручальных колец хотя бы за 2-3 месяца до предполагаемой даты свадьбы, потому что популярные размеры и виды дизайна украшений всегда в дефиците, но до сих пор продавцам часто приходится сталкиваться с клиентами, которые "вспомнили" о кольцах практически в последний момент.

[ dni.ru ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->