Ежегодные убытки от продажи подделок через интернет обходятся ювелирам в 30 млрд долларов

Раздел: Бренды
15 ноября 2007 г.

Компания Tiffany & Co, второй по величине производитель ювелирных изделий класса люкс, требует от крупнейшего в мире онлайн-аукционера eBay прекратить продавать подделки ее продукции.

"Хотя eBay контролирует сайт и имеет возможность действовать, он этой возможностью не пользуется", – сообщает Bloomberg со ссылкой на заявление адвокатов Tiffany на слушаниях в суде Нью-Йорка.

Tiffany и другие ритейлеры оценивают свои ежегодные убытки от продажи подделок через интернет в 30 млрд. долларов.

Адвокаты ювелирной компании заявили, что выявили случаи продажи более 280 тысяч подделок изделий их компании через eBay. Двое сотрудников Tiffany, в обязанности которых входило отслеживание лотов ювелирного дома на аукционе eBay, с 2003 по 2004 год закрыли более 19 000 торгов. Иногда они покупали и сами и проверяли оригинальное происхождение покупки. Подлинники обнаруживались только в 5% случаев из 100.

Слушания по делу, которое было начато в 2004 году, как ожидается, продлятся до 21 ноября. Его исход должен прояснить, считаются ли компании, проводящие онлайн-аукционы, виновными в распространении контрафактной продукции, когда они лишь обеспечивают площадку для подобных сделок.

EBay заявила, что тратит 10 млн. долларов в год на "очищение" своего сайта от фальшивой продукции.

Крупнейшим в мире производителем ювелирных изделий класса люкс является Compagnie Financiere Richemont SA, владелец Cartier и Van Cleef and Arpels.

[ newsru.com ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->