1С для ювелирной торговли

Раздел:
21 июня 2007 г.

Компания «1-й Архитектор бизнеса», на основе богатого опыта  в области автоматизации предприятий ювелирной отрасли, разработала на базе «1С» отраслевое решение «АБ:Управление ювелирной торговлей 8».

На данный момент уже множество компаний автоматизировано с помощью этой программы не только в Москве, но и по всей России. Есть заказы от зарубежных клиентов их Украины, Латвии, Молдавии, ОАЭ

Это универсальное решение, учитывающее все особенности деятельности ювелирных компаний, такие как:

  1. Необходимость высокой скорости работы программы при большом размере базы данных.
  2. Необходимость иметь возможность организации связи между головным офисом и магазином.
  3. Сложность учета товаров в неавтоматизированных торговых точках.
  4. Необходимо иметь возможность ввести систему скидок, в том числе и с использованием дисконтных карт.
  5. Необходимость точной идентификации товаров, связанной с:
    • риском несоответствия артикулов товара самим изделиям;
    • высокой ценой ошибки ввода данных;
    • необходимостью минимизации времени обслуживания покупателей у касс, в частности поиска товара в справочнике;
    • трудоемкостью процедуры инвентаризации.
  6. Возможность совершения ошибок в ценниках при создании их вручную.
  7. Необходимость заносить информацию, представленную на ценниках, в товарный чек.
  8. Необходимость строгого контроля при учете товаров, отданных на комиссию.
  9. Сложность отслеживания истории движения товара и определения затрат.
  10. Сложность и трудоемкость описания предметов учета, в том числе:
    • сложность учета большого количества характеристик изделий;
    • сложность учета большого количества характеристик камней и вставок;
    • сложность учета ювелирных изделий без драгоценных металлов.
  11. Потери при отсутствии учета весовых изделий:
    • ведение учета одновременно в двух разрезах: количества и веса;
    • возможность учета ювелирных изделий по среднему весу;
    • планирования закупок и анализа продаж в разрезе изделий без учета веса.
  12. Необходимость в наглядных аналитических отчетах:
    • остатки и продажи в двух измерениях: количество и вес;
    • наличие множественного отбора по характеристикам изделия;
    • наличие множественного отбора по характеристикам основного камня ювелирного изделия

Это решение подходит для различных компаний ювелирной отрасли:

  • один магазин;
  • множество торговых точек;
  • оптовая и розничная торговля;
  • небольшое производство.

[ ЮВЕЛИНЕТ ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->