SV:Ювелир – система автоматизации управления компанией, работающей в сфере торговли ювелирными изделиями.

Раздел: Повышение квалификации
19 марта 2007 г.

Это решение для:

  • розничных торговцев ювелирными изделиями;
  • ювелирных салонов;
  • сетей ювелирных магазинов.

Система SV: Ювелир создана с учетом специфических особенностей, присущих деятельности в данной отрасли, и в первую очередь выделено главное в торговле ювелирными изделиями – их индивидуальность:

  • Учет специальных аналитических признаков:
    – название изделия (кольца, цепи, браслеты и т.д.);
    – артикул;
    – материал (проба);
    – геммологическое описание.
  • Привязка графических изображений к перечню изделий;
  • Возможность ведения множества уникальных изделий в одном артикуле;
  • Раздельный инвентарный учет штучных (цена задается за конкретное изделие), весовых (цена устанавливается за грамм веса) и эксклюзивных ювелирных изделий;
  • Многоуровневый классификатор (справочник) товаров (вид камня, формы и огранки, группы цветности и качества и т.д.);
  • Учет информации о вставках в ювелирные изделия и всех их характеристиках (огранка, цвет, дефект, масса в каратах);
  • Поддержка комиссионной торговли.

Решение SV: Ювелир состоит из двух модулей: Front-офис и Back-офис.

Front-офис

Приложение предназначено для автоматизации работы кассиров и процесса продаж в магазине. Front-офис позволяет повысить эффективность взаимодействия с клиентами, оперативно выполнять запросы покупателей, осуществлять продажи на POS-терминалах.

Преимущества Front-офиса:

  • поддержка различных дисконтных программ и их гибкая настройка;
  • работа с подарками;
  • online-обмен с учетной системой;
  • интеграция с модулями видео-наблюдения.

Back-офис

Back-офис создан для внутреннего управления процессом продаж. Приложение позволяет вести оперативный учет, управлять товарооборотом и ценами, планировать продажи, проводить анализ и мониторинг эффективности торговой деятельности.

Преимущества Back-офиса:

  • учет собственных и комиссионных товаров;
  • прием заказов на изготовление изделий;
  • автоматическое и ручное формирование заказов поставщикам;
  • реализация дополнительных услуг;
  • переоценка по группам артикулов и по изделиям;
  • процессы отбраковки и списания изделий;
  • история изменений цен, документов, справочников;
  • работа с распределенными территориально магазинами и складами. 

К системе SV: Ювелир могут быть подключены различные виды торгового оборудования: фискальные регистраторы, сканеры штрих-кода, терминалы сбора данных; принтеры штрих-кода.

Благодаря учету специфических особенностей работы в ювелирной отрасли, многофункциональности и гибкости система SV: Ювелир является эффективным инструментом для управления Вашим бизнесом.

  • Компакт бэк-офис (1 р.м. администратора магазина) 
    22 000 руб.
  • Компакт фронт-офис и бэк-офис (1 кассовое рабочее место + 1 р.м. администратора магазина)  27 750 руб.
  • Стандарт фронт-офис и бэк-офис (1 кассовое рабочее место + до 5-и р.м. товароведов/администраторов магазина)
    53 550 руб. 
  • Добавление 1 рабочего места кассира (фронт-офис до 10 кассовых р.м.)  7 700 руб.
  • Добавление 1 рабочего места товароведа/администратора (бэк-офис до 10 р.м.)  6 500 руб.

Связаться с компанией вы можете на Ювелирной Бирже http://www.jewellerymarket.ru

[ Ювелирная Биржа ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->