Портрет интернет-покупателя

Раздел: Торговля
11 августа 2006 г.

Изучая рынок интернет-торговли, социологи попытались составить портрет среднестатистического клиента виртуального магазина. В ходе опроса, проведенного исследовательским холдингом ROMIR Monitoring, выяснилось, что виртуальными покупателями чаще всего становятся постоянные пользователи Сети, ежедневно выходящие в Интернет, – 94%. Среди них преобладают мужчины, имеющие высшее образование (69%). Как показало исследование, половина покупателей имеет доход свыше 10 тыс. рублей в месяц на человека. Среди постоянных клиентов oнлайн-магазинов – высококвалифицированные специалисты (46%) и руководители (32%). С этими данными согласны в крупных компаниях, занимающихся розничной торговлей бытовой техникой и открывших собственные интернет-точки. “Профессионалы в своем деле, эти люди хорошо разбираются в представленном ассортименте товаров, им не требуются никакие дополнительные консультации, поэтому для них совершать покупки в Сети крайне удобно”, – считает PR-директор сети магазинов “Техносила” Надежда Сенюк. По мнению эксперта, с каждым годом число таких продвинутых клиентов будет только расти, а это значит, что увеличится и количество oнлайн-магазинов.

Российский рынок интернет-торговли в последнее время демонстрирует самый динамичный рост по сравнению со странами Западной Европы. По прогнозам экспертов Национальной ассоциации участников электронной торговли (НАУЭТ), прирост рынка в этом году составит 50% и достигнет отметки в 1,5 млрд. долларов. Прогнозы клиентов oнлайн-магазинов еще оптимистичнее: по данным опроса, проведенного НАУЭТ среди постоянных покупателей виртуальных торговых точек, объемы покупок в Сети составят 2 млрд. долларов. На данный момент в Рунете зарегистрировано более 1,5 тыс. торговых онлайн-ресурсов, из которых лишь 25–30 “оборачивают” в год более 5 млн. долларов каждый.

[ newizv.ru ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->