CHOPARD – стиль соблазнения

Раздел: Бренды
02 февраля 2006 г.

Впер­вые в ис­то­рии Chopard му­за, вдох­нов­ля­ю­щая ле­ген­дар­ных ма­сте­ров, об­ре­ла зем­ное во­пло­ще­ние. Ли­цом но­вой ре­клам­ной кам­па­нии мар­ки ста­ла Ева Гер­ци­го­ва – все­мир­но из­вест­ная топ-мо­дель и ак­три­са. Но­вую кол­лек­цию дра­го­цен­но­стей ев­ро­пей­ская пуб­ли­ка уви­де­ла еще в про­шлом го­ду, а на про­шлой не­де­ле оче­редь, на­ко­нец, до­шла и до нас. 4 фев­ра­ля в "Бар­ви­ха Luxury Village" бу­дет пред­став­ле­на лю­би­те­лям по­ис­ти­не вос­хи­ти­тель­ных ше­дев­ров юве­лир­но­го ис­кус­ства.

Оча­ро­ва­ние Евы Гер­ци­го­вой под­чер­ки­ва­ет при­тя­га­тель­ную изыс­кан­ность укра­ше­ний и ча­сов Chopard. "О­на – по­тря­са­ю­ще кра­си­вая топ-мо­дель, об­ла­да­ю­щая яр­кой ин­ди­ви­ду­аль­но­стью и не­за­у­ряд­ная твор­че­ская лич­но­сть", – го­во­рит со­пре­зи­дент и глав­ный ди­зай­нер Chopard Ка­ро­ли­на Гру­о­зи-Шой­фе­ле.

Она – чув­ствен­ная, при­тя­га­тель­ная, ро­ко­вая вла­сти­тель­ни­ца по­лу­но­чи, уби­ва­ю­щая взгля­дом. Она – оча­ро­ва­тель­ный лег­ко­кры­лый эльф, оча­ро­вы­ва­ю­щий сво­ей неж­но­стью. Она – ле­ди-вол­шеб­ни­ца, тво­ря­щая доб­рые чу­де­са од­ним толь­ко при­кос­но­ве­ни­ем. Она – сек­су­аль­ная и дерз­кая ор­хи­дея ас­фаль­то­вых джун­глей. Она – му­за, вдох­но­вив­шая юве­ли­ров Chopard на со­зда­ние но­вой кол­лек­ции. Пять вы­ра­зи­тель­ных об­ра­зов, став­ших ос­но­вой но­вой ре­клам­ной кам­па­нии, ста­ли но­вым ви­зу­аль­ным во­пло­ще­ние Ми­ра Chopard в этом се­зо­не.

Вме­сте с со­пре­зи­ден­том и глав­ным ди­зай­не­ром Chopard г-жой Ка­ро­ли­ной Гру­о­зи-Шой­фе­ле Ева при­бу­дет в Моск­ву на от­кры­тие Chopard в "Бар­ви­ха Luxury Village".

4 фев­ра­ля в "Бар­ви­ха Luxury Village" со­сто­ит­ся офи­ци­аль­ное от­кры­тие но­во­го бу­ти­ка ле­ген­дар­ной мар­ки. Она долж­на бы­ла пред­став­лять кол­лек­цию брил­ли­ан­тов Chopard в Ко­лон­ном За­ле До­ма Со­ю­зов, но слег­ла с тем­пе­ра­ту­рой, и в по­след­ний мо­мент де­фи­ле спас­ла "чер­ная жем­чу­жи­на". Она, Эстер Ка­нья­дос, и еще пол­то­ра де­сят­ка мо­де­лей по­ка­за­ли са­мые не­обыч­ные из­де­лия Chopard — брил­ли­ан­ты, из­го­тов­лен­ные из зо­ло­та.

Два го­да на­зад г-же Ка­ро­ли­не Гру­о­зи-Шой­фе­ле при­шла в го­ло­ву ра­ди­каль­ная идея по­ме­нять ме­ста­ми зо­ло­то и брил­ли­ан­ты. Из­го­то­вить из зо­ло­та иде­аль­ный дра­го­цен­ный ка­мень и по­ме­стить его в опра­ву из брил­ли­ан­тов. Сде­лать ка­мень та­кой ве­ли­чи­ны, ка­кой не бы­ва­ет в при­ро­де. И при этом он не дол­жен был быть тя­же­лым и мяг­ким, как зо­ло­то, обя­зан дер­жать клас­си­че­скую огран­ку и на­дол­го со­хра­нять блеск. Эта ре­во­лю­ци­он­ная тен­ден­ция на­шла свое от­ра­же­ние в укра­ше­ни­ях кол­лек­ции Golden Diamonds.

За­дум­ка по­лу­чи­лась. Укра­ше­ния вы­шли эф­фект­ные, стру­я­щи­е­ся, сте­ка­ю­щие с неж­ных ушек, об­ви­ва­ю­щие грудь и шей­ку.

Кол­лек­ция Golden Diamonds вы­пол­не­на из жел­то­го, бе­ло­го и ро­зо­во­го зо­ло­та 750-й про­бы. Раз­мер са­мо­го ма­лень­ко­го укра­ше­ния из кол­лек­ции Golden Diamonds со­от­вет­ству­ет раз­ме­ру че­ты­рех­ка­рат­но­го брил­ли­ан­та. Цен­траль­ный эле­мент — зо­ло­той брил­ли­ант — об­рам­ля­ет­ся на­сто­я­щи­ми гра­не­ны­ми кам­ня­ми. Это брил­ли­ан­ты, сап­фи­ры, изу­мру­ды, аме­ти­сты, жем­чуг, тур­ма­ли­ны, ру­би­ны, цит­ри­ны и пе­ри­до­ты.

Chopard – од­но из тех не­мно­гих юве­лир­ных имен, чьи укра­ше­ния про­хо­дят са­мый ко­рот­кий путь к то­му, что­бы стать клас­си­кой. Ре­зуль­та­том гар­мо­нич­но­го со­ю­за тра­ди­ций и но­ва­тор­ства не­из­мен­но ста­но­ви­лось рож­де­ние вос­хи­ти­тель­ных укра­ше­ний, по­ко­ря­ю­щих с пер­во­го взгля­да. Кол­лек­ции Happy Diamonds , Casmir, Pushkin, Ice Cube, Golden Diamonds по­ра­жа­ли сво­ей сме­ло­стью, мгно­вен­но за­во­е­вы­вая серд­ца жен­щин во всем ми­ре.

По­да­рок укра­ше­ния Chopard – это же­ст, пре­ис­пол­нен­ный мно­же­ства тай­ных смыс­лов: знак пре­кло­не­ния, при­зна­ние в люб­ви, изыс­кан­ное со­блаз­не­ние.

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->