Магазины, которые нравятся покупателям

Раздел: Торговля
23 декабря 2005 г.

Потребители, которым нравится делать покупки, тратят больше денег и ходят по магазинам чаще, говорится в новом исследовании, в котором региональные покупатели отметили высокое качество и приятную атмосферу как факторы, притягивающие их к магазину.

Превращение посещение магазина в приятную прогулку позволяет продавцам получить дополнительный доход от "отдыхающих покупателей" и показать сопротивляющимся потребителям, что они теряют, утверждает опрос Unity Marketing. Среди наиболее важных достоинств отдыхающие покупатели отметили высокое качество изделий, широкий выбор товаров, приятную атмосферу магазина и возможность возврата товара.

Из 1 250 опрошенных потребителей с высоким доходом, по результатам опроса, приблизительно 70% полагают, что они отдыхающие покупатели и соглашаются с заявлением: "Я люблю совершать покупки и считаю это формой развлечения".

В месяц отдыхающие покупатели совершают 14,5 походов по магазинам (9,6 для удовлетворения потребностей и 4,9 для отдыха). Эти покупатели в среднем тратят 408$, делая покупки для развлечения, что на 60% больше, чем тратят другие покупатели.

Unity Marketingподсказывает магазинам, старающимся максимизировать отдачу от посетителей:
- создавать высокий уровень вовлечения клиента и взаимодействия с ним,
- вызывать любопытство покупателя,
- излучать энергию и возбуждение,
- создать синергетическую атмосферу, дизайн магазина и раскладки товаров,
- дать магазину возможность показать его ценность,
- сделать магазин доступным, не эксклюзивным и не претенциозным.

[ National Jeweler ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->