Хорошее обслуживание покупателя ослабляет защелку его кошелька

Раздел: Торговля
23 декабря 2005 г.

По результатам последнего опроса потребители с большей вероятностью купят и склонны купить больше товаров за один раз, если продавец обеспечивает внимательное, компетентное обслуживание.

Сообразительные торговцы, сосредотачивающиеся на том, чтобы обеспечить более высокой уровень обслуживания покупателей в состоянии повлиять на них и повысить их расходы, говорится в опросе, проведенном Harris Interactive, спонсируемым Kronos Inc. Признавая, что сотрудники критически влияют на торговлю, ведущие торговые компании используют их как стратегический актив для удовлетворения клиентов и повышения продаж.

Опрос выявил, что 85% респондентов склонны к “весьма вероятной” покупке дополнительные украшений после контакта с компетентным продавцом.

Опрос также определил, что потенциальные покупатели возвратят товар на полку, если они не могут получить помощь, в которой они нуждаются, радикально изменив свое первоначальное решение. Подавляющие большинство потребителей – 82% не будет ждать больше 15 минут.

Дополнительно, 45% опрошенных сказали, что они покупают украшения для себя, давая магазинам еще один стимул для обеспечения потребностей своих клиентов.

[ National Jeweler ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->