Мужские аксессуары становятся все популярнее

Раздел: Мода
06 октября 2005 г.

В далеком прошлом массивные мужские украшения указывали на высокий статус и престиж их обладателей. Безусловно, что оформленный золотом замок не вызовет никаких негативных эмоций и в наши дни, однако громоздкие украшения уже вряд ли завоюют такое же уважение. Еще до недавнего времени бижутерия считалась беспрекословной прерогативой женщин. Но тенденции последнего времени меняются. С конца 1990-х годов бижутерия, произведенная специально для мужчин, стала пользоваться особой популярность, и все больше мужчин становятся не прочь обзавестись модным украшением.

По данным французского Института моды 72% мужчин считают, что украшения позволяют им выгодно выделиться и подчеркнуть свою уникальность. Индустрия моды не стоит на месте и не упускает выгодных возможностей. Поэтому в настоящее время все больше дизайнеров переходят на открытие линий мужских аксессуаров, а количество торговых сетей, предлагающих своим клиентам сделать оригинальную покупку – растет.

На мужское население приходится около десяти процентов спроса на аксессуары. В первую очередь это преданные поклонники музыкальных направлений. Для любителей рэпа, рока, хип-хопа и других стилей наличие определенных аксессуаров уже давно стало обязательным отличительным символом.

В тоже время, клиентами престижных французских марок также являются солидные мужчины в возрасте старше пятидесяти лет. Больше всего внимания уделяется неброским украшениям. Наибольшим спросом пользуются браслеты из серебра, стали, кожи, и быстро набирающим темпы популярности каучука.

Следом за браслетами идут кулоны и перстни. Кулоны часто призваны подчеркивать мужество их обладателя. Это может быть изображение лезвия бритвы, армейского жетона, револьвера.

Ювелирные Известия

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->