«На 30% снизился уровень розничных продаж ювелирных украшений в декабре 2008 года по сравнению с аналогичным периодом 2007 года. Наибольшим спросом в декабре пользовались украшения средней ценовой категории. Актуальным остается спрос на изделия с бриллиантами», — сообщили УрБК в пресс-службе компании «РИФЕСТА-Холдинг».
«В 2009 году на российском рынке ожидается снижение уровня розничных и оптовых продаж ювелирных изделий от 30 до 50%. Наиболее крепкие позиции в 2009 году займут компании, имеющие собственное производство. В худшем положении окажутся торговые сети, использующие кредиты для закупа товара», — добавили в пресс-службе.
«Цены в 2009 году будут расти в строгом соответствии с ростом инфляции. Других объективных причин для роста цен нет», — заявили в пресс-службе компании «РИФЕСТА-Холдинг».
Также в салонах сети «Алмаз клуб», входящей в состав «РИФЕСТА-Холдинга», не планируется проведение распродаж со скидками.
«Как показывает практика, скидки от 10 до 70% предлагают недобросовестные торговые сети, которые изначально завышали стоимость изделий и теперь стараются избавиться от неликвидного товара, скопившегося на складах», — заключили в пресс-службе компании.