Inhorgenta Europe 3

Раздел: Выставки
30 октября 2008 г.

Inhorgenta Europe 3

На inhorgenta europe 2009 («ин-оргента юроп»), крупнейшей выставке ювелирной продукции, драгоценных и полудрагоценных камней, жемчуга, часов и новых технологий ожидается ещё большее количество участников и посетителей, чем в предыдущем году. Когда в начале октября только началась регистрации, сразу же стало ясно, что inhorgenta europe 2009 как минимум повтори т успех прошлого года. В этом году уже зарегистрировано 1222 экспонента из 48 стран, тогда как в прошлом их число составило 1183.

Благодаря тому, что более трети из 30 000 посетителей inhorgenta europe – иностранные представители inhorgenta по-прежнему остаётся наиболее значимым событием отрасли в мире. «Благодаря расположению в центре Европы, спокойной экономической ситуации в Германии, пристальному интересу предприятий Центральной и Восточной Европы, нашей политике, ориентированной на будущее и на перспективу, уникальным методам экспертной оценки  inhorgenta europe стала весомым событием на международном рынке часов и ювелирной продукции», - говорит директор inhorgenta europe Армин Виттманн.

Постоянное участие таких марок как adidas Burberry, Diesel, DKNY, Emporio Armani, Fossil, Marc by Marc Jacobs, Michael Kors, Michele и Zodiac, входящих в состав Fossil Group, ещё раз подчёркивает привлекательность inhorgenta europe.

EganaGoldpfeil Group представит изделия таких марок как edc by esprit, Puma Time, Cerruti 1881 и Cerruti Ornaments, а также Dugena, что говорит о сильных позициях и в Германии и на международной арене. Приятно отметить, что и постоянные экспоненты, такие как Damiani, Engelkemper, Herbstrith, Krieger, Morellato, Niessing, Schoeffel or Raymond Weil подтвердили своё участие в  inhorgenta europe.

Кроме того, на inhorgenta europe 2009 ожидаются и новички, например, датский ювелирный дизайнер «Unika Design», который в первые представит в Германии свою серию „Spinning Jewerly“.

Неслучайно участие такого большого количества экспонентов на inhorgenta europe, поскольку всё с больше неевропейских производителей рассматривают возможности построения своего бизнеса в Европе. Не в последнюю очередь и благодаря стабильной экономической ситуации в Германии и Европе в целом производители надеются на стабильно высокие доходы в 2009 году. Это особенно касается рынка часовой продукции в Германии, который является вторым в мире и который, начиная с 2006 года, ежегодно вырастает на 2-3%.

 

Кроме привлекательной площадки для завязывания и укрепления деловых отношений inhorgenta europe предлагает широкий спектр мероприятий для повышения профессионального мастерства и обмена опытом для дизайнеров, торговых домов, производителей и поставщиков ювелирной продукции.  «Inhorgenta europe представляет всю отрасль, связанную с дизайном, производством продажей ювелирной продукции, изделий с полудрагоценными и драгоценными камнями, а также часов, и таким образом является идеальным местом для нахождения и завязывания контактов любого формата», отмечает Армин Виттманн. Программа inhorgenta europe, включающая разнообразные тренинги и мастер-классы, семинары и конференции, ежегодно привлекает более 30 000 посетителей. 

 

[ Мессе Мюнхен ГмбХ ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->